WagnerLand.ru
Двухколесное => Советские мопеды с двигателями "Д" => Тема начата: Пожилой от Июнь 16, 2017, 04:54:58
-
Собрал "рига13" .отремонтировал,зажигание "вагнеровское"поставил Семь месяцев трудился.Ну и поехал-мотор журчит,тяга превосходная,
скорость до 35км/час.Радостей не было предела. Поездил вблизи сада по озерам и с лодкой на багажнике(6кг) -доволен мопедом.
Но вот недавно,с соседом устроили покатушки по лесным дорогам.Километров 15 на малом ходу накрутили .....и тяга пропала.Мотор горячий
,заменил свечу ,он поехал нормально,но через километр опять тяги нет,с педалями и газ почти до отказа,на пределе мотор начинает чахнуть.
Постоял минут пять опять рванул и прокатившись метров 500 стал чахнуть И вот так с перерывами я доехал до дома.
Чего ему не хватает ? Тяга то есть ,то нет. Подскажите ,посоветуйте....
.
-
Что то видимо связано с нагревом мотора. Раз пока остывший тяга есть а потом пропадает. Свечи тут думаю не причем
-
Свеча точно не причём. Просто пока крутили-вертели мотор немного остыл. Наиболее вероятных причин 2. Слишком богатая сместь, отсюда тяга на низах, однако прогретому, а тем более перегретому при движении с плохим охлаждением мотору, нужна бедней, Но тт есть опасность ещё сльней перегреть мотор обедяя смесь. Карбюраторы К-34 всех модификаций не могут обеспечить нормальную рабочую сместь для все возможных режимов мотора, тем более длительных, нужна подстройка на ходу, особенно при переходе грунт-асфальт для получения приятной езды в конкретном режиме.
Вторая причина перегрев из за применения высокооктанового бензина без коррекции степени сжатя и уга опережения. Тут только ловить угол и желательно поджать голову.
Есть и третья причина. Кстати очень частая. Проверьте дренажное отверстие в кышке бензобака. В этом случае связано не с прогревом мотора а с разряжением в баке. Симптомы можно попутать с проблемами перегретого двигателя.
-
Насчет дренажа в баке надо проверить...А бензин 92. точно и свечу менял она закопченая
-
Дренаж есть,но не свободный-так продувается
А головку подтянуть как: на горячую или холодную ?
-
8) Не подтянуть, а поджать! Т.е. уменьшить камеру сгорания, подрезав торец на 1мм...
Возможно в положении НМТ поршень ниже перепускных окон.... Или сильно плотная поршневая!
Ну и как вариант - масло в малой пропорции по отношению к бензину. Что в бензин льёте?
-
Здравствуйте!
Есть ещё одна возможная причина.
Выхлопное окно или даже продувочные окна на гильзе за коксовались, но не до конца. Из-за плохой продувки двигатель быстро перегревается и поршень начинает подклинивать.
-
Здравствуйте!
Есть ещё одна возможная причина.
Выхлопное окно или даже продувочные окна на гильзе за коксовались,
врятли они закоксовались в раз. У него же ехало до этого нормально
-
Кольца новые.Окна вровень при НМТ. Головку подтянул при горячем цилиндре. При протяжке все гайки повернулись на четверть оборота (может это и была
причина)
-
Бензин 92, лью масло "DAEWOO" , по20 млл/л Настройка ОЗ 1,5 мм до ВМТ
Но ведь тяга- то есть нормальная. И вот еще-глохнуть на холостых стал сам ,а раньше не заглушишь кнопкой.
-
Для Д под быстрогорящие низкооктановые бензины опережение 3-3.5мм до ВМТ. А Вы его кормите "медленным" 92ым без коррекции степени сжатия. опережение вообще под 4мм будет стремиться. Ну, с электронным чуть поменьше чем на контактах, но не настолько. Вообще не понимаю как на 1.5мм он может нормально ехать? Греться будет и выхлоп шкварить с потерей мощности. Видимо моё понятие "нормально" сильно отличается от Вашего.
-
Бензин 92, лью масло "DAEWOO" , по20 млл/л
1:50 маловато как-то масла.33млл/л попробуйте,на Риге 11 без роблем отъездил.Масло,правда, Кастроль синтетика.
-
однозначно 1/50 это скорая смерть мотору, кормите его 1/30 хотя бы если масло хорошее а ежели не очень то 1/25
-
Да вы правы насчет масла!!!
И с чего я взялся лить по 20млл????
Теперь я и не знаю что делать! Вскрывать движок и и смотреть то,что натворил с движком.
Действительно,масла лил мало, да еще и обкатывал .
Вот здесь и все причины кроются -угробил движок. Однако попробую проехать с нормальным количеством масла.........
-
А насчет ОУЗ вы не правы!!!!
У wagnera при настройке (это малых оборотах от дрели) дается два значения угла 1,5 и 2,0мм.до ВМТ Принимая во внимание смещение УЗ при
возрастании оборотов с электронным зажиганием. , на холостых оборотах( а это уже получается больше настроечных) движок и выходит в те 3,5мм
Все эти настройки показаны в его роликах. А по бензину он (wagner) ссылаясь на какого-то авторитета ,говорит ,что двухтактникам любой бензин пойдет
-
Хорошо бы конкретную ссылку приводить - где, кто, чего говорил.