WagnerLand.ru
Двухколесное => Про "КД" 50/72/80 => Тема начата: AlexRay от Июнь 14, 2017, 00:04:12
-
Американцы с 2010 года поставляют комплекты с данным карбюратором, который позиционируется как альтернатива NT.
Данный карбюратор является китайской копией карбюратора Микуни, который ставился на детский питбайк Yamaha PW80 с двухтактным 79 сс двигателем.
(http://www.grubeeinc.com/images/111021/106.jpg)
(http://www.grubeeinc.com/images/111021/107.jpg)
Сегодня такой карбюратор в комплекте с 35 мм фильтром приехал ко мне с Али. В комплектах он поставляется вот с таким устройством (рычага обогатителя на карбюраторе нет, значит используется "подсос" на тросике):
(http://www.grubeeinc.com/images/111021/109.jpg)
Карбюратор сложный и замороченный. Отдельная система холостого хода, отдельный для неё жиклёр, винт качества. Есть две вентиляционные трубки-штуцера, на них надо надевать резиновые трубочки, чтобы мусор не попал. Есть шланг-перелив из поплавковой камеры. Некоторые вещи мне непонятны, например зачем нужно вот это, помеченное стрелкой:
(http://i6.imageban.ru/out/2017/06/14/d97271b7beabcd029d24a9abd451a76a.jpg)
Что скажете? У кого-нибудь был опыт установки такого карбюратора?
-
Трубочка возможно для впрыска масла от маслонасоса.
-
Распылитель ускорительного насоса :D
А может вобще для закиси азота))
Очень интересно какие будут результаты данного карба, жду с нетерпением.
-
Трубочка возможно для впрыска масла от маслонасоса.
Скорее всего вытащу её оттуда, нарежу резьбу в отверстии и заглушу.
-
Надеть на неё кусочек пластиковой трубки с оплавленным и сплющенным кончиком, чтоб не производить необратимых изменений в карбюратора.
-
ну как там японский карбюратор себя показал то?
-
Никак, не могу подшипники с коленвала снять.
-
срезать болгаркой, да новые чешские поставить, че китай жалеть то.
ну или нагреть докрасна горелкой)) спадут под собственным весом