WagnerLand.ru
Двухколесное => Самодельные мопеды => Тема начата: dmx от Январь 24, 2016, 16:37:22
-
Данная тема может показаться уже знакомой, но теперь я новый хозяин этого чуда.
Рама сделана с нуля под карпатовские детали и под мотор fmb.
(http://images.vfl.ru/ii/1453642353/884d9826/11187012_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/884d982611187012.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1453642532/031dc0b5/11187021_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/031dc0b511187021.html)
Буду делать нечто среднее между иж Планетой спорт и Карпаты спорт
Продолжение следует..........
-
Интересная тема. Амортизаторы задание не жёстковаты будут?
-
Это просто для вида, а амортизаторы будут другие.
-
Крепление маятника к раме такое же как на карпатах?
-
Почти как на карпатом.
-
Ось под переднее колесо имеет размеры: сначала 13,9 потом в середине12 а на конце резьба м10.
Просто для справки, фото позже.
Амортизаторы стоят под более острым углом, поэтому зад выше чем у карпат.
-
Всё-таки купил! Рама красиво сварена! Будешь укладываться надеюсь в мопедный формат?
-
Постараюсь сделать мопед, хотя поршневую хочется на 150 кубиков.
Бак поставлю от Карпаты спорт, сиденье от Дельты ссср, фару от Верховины, глушак от Альфы, стоп от Альфы, пульты хочу купить от рейсера форестера, крылья будут хром, заднюю часть рамы переварю немножко, а именно добавлю пластины для крепления крыла и удлиню немного.
-
Хороший у тебя проект получается.Только фару ставь с Дельты, и маятник попробуй подобрать наподобие спортивного питбайка.
-
Как то попались фото мопеда, на мой взгляд очень хорошо смотрится.
(http://images.vfl.ru/ii/1453654132/795fd72c/11189549.jpg)
-
Всё-таки купил! Рама красиво сварена! Будешь укладываться надеюсь в мопедный формат?
Купить то купил, но еще не получил, когда получу сменю фотографии.
-
Подкиньте идею как сделать подвеску под моно амортизатор?
-
Может от пилота маятник поставить?
(http://images.vfl.ru/ii/1453692153/dac48f24/11193310_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/dac48f2411193310.html)
-
Раму резать придётся так как изначально рама сделанна под два амортизатора
-
С тех пор переделано крепление сиденья
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/dushes_as87/moto/h-148.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/dushes_as87/moto/h-149.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/dushes_as87/moto/h-150.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/dushes_as87/moto/h-234.jpg)
Рама готовится к отправке новому хозяину.
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/dushes_as87/moto/h-235.jpg)
-
продолжайте проект очень интересно мой пока стоит так как делаю ремонт в квартире :'(
а у меня наоборот ремонт в квартире стоит пока я в ней новый мопед собираю)))))))))
как же он его продолжит если он его продал
-
ganstown, класс! :-D
-
Да я съехал с той квартиры чтоб начать делать ремонт, но не спешу, а тут ещё зима была и ковыряться в гараже на морозе не то пальто, поэтому выбор был очевиден. А ремонт он подождёт, спешки нет, как и денег на него теперь )))))
-
конечно,у тебя жена понимающая-гонщица на мегачелендже,позволяет ремонт мото вперёд ремонта квартиры! :)
-
Да просто мы ща живем в новой квартире с ремонтом, поэтому ей пофиг что там на сегодняшний день со старой хатой))))
По теме. Хотелось бы узнать у автора темы куда уехал Карпаты и кто его будет доделывать?
-
Я, создатель рамы. Мопед уедет автору темы.
-
Красота ! Себе бы такое сделать . Надо собрать волю в кулак . И навык сваривания подтянуть :) Респект !
-
У автора темы проблемы с деньгами, поэтому продажа откладывается на неопределённый срок. Плюс к этому, у меня вновь появились силы на пиление кастома. В связи с этим вопрос: возможно ли прилепить звезду альфы на барабан ЛМЗ?
-
В связи с этим вопрос: возможно ли прилепить звезду альфы на барабан ЛМЗ?
на то он и мопедизьмь что тут можно всё имея соответствующую фантазию и навыки
-
Думаю. Скорее всего срежу крепления, приварю новые симметричные и поставлю маятник Сигма спорт. Колёса будут китай. Двигатель лежит новый, никто его так и не купил. Маятник тоже лежит под диваном - хотел брать китаймопед - альфу или дельту и кастомизировать, но теперь это скорее всего отменяется. Вариант оставить крепления и маятник Карпат не нравится, т.к. правое нижнее крепление, по-моему, может легко сложится в сторону маятника (см. фото). Завтра будет день болгаринга.
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/dushes_as87/moto/h-236.jpg)
-
Нифига! 40х40 профиль!? Супперсолидно!
-
Нифига! 40х40 профиль!? Супперсолидно!
Ага, а сверху 30*30. Стенка 1,8мм. Хорошо бы освоить СолидВоркс, промоделировать на нагрузки и отрезать металл везде, где он лишний.
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/dushes_as87/moto/h-109.jpg)
А крепления 3 мм. С ними я переборщил.
-
И Солид предусмотрит все пирепитии пацанского мопедизма....
-
Фотоаппарату места в рюкзаке не нашлось, т.к. в нём вёз дрель и болгарку, за качество фото извиняюсь.
До
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/dushes_as87/moto/h-237.jpg)
В процессе
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/dushes_as87/moto/h-238.jpg)
После
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/dushes_as87/moto/h-239.jpg)
Дальше возникает вопрос: в чём удерживается ось маятника в китаймопедах? Втулка? Стальная? Пластиковая? Ось в ней вращается или сидит жёстко?
-
Сегодня прикинул маятник Сигма Спорт. Крепления амортизаторов придётся переносить. Позже примерю крыло от Пилота. Бак будет другой.
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/dushes_as87/moto/h-240.jpg)
-
У Альф для оси маятника предусмотрена стальная трубка, вваренная в раму. Она там тупо "сидит". А маятник качается на сайлент-блоках. У Сигмы и у Альфы одинаков вроде.
-
Спс.
Оказывается, есть разные сигмы. Я купил маятник от той, у которой ось заднего колеса 15 мм. А спицованные колёса от альфы - 12 мм. И есть сигмы из мировых моторов, у которых ось колеса так же 12 мм. Так что заказал вчера оси, натяжители и ещё один маятник от сигмы с мировых моторов. Можно было бы, конечно, оставить этот маятник, и ставить литое колесо 18 дюймов от сигмы, но я хочу спицы, т.к. ездить буду только по грунтовкам, переезжая иногда через рельсы. Короче, должен получится питбайк с классической подвеской и маленьким объёмом.
-
Не за что. На Альфу тоже хочу "спицы" и сигмо-маятник (родной кривой). Поэтому заказал именно такой маятник, под 12ую ось. Удачи с проектом!
-
не знаю может у альфы спицы разные бывают по качеству, но те что я купил в мотомире голимый пластелин, нее мне то пофиг я их покупал лишь для эксперимента и не на колесо ставить, но вот в руках они смотрятся хреново и как то не надежно по металлу
-
ganstown, в мотомагазах я тоже не брал. Вот будет интересно эксперимент качества провести. У меня есть от Зодиака спицованные. "Заводские" читай. Ходят вроде нормально. Ну и я, есессна, не "кроссю" на них :)
-
неее в колесе может их прочности хватает, но я сравнил со спицами которые мне делали в Венгрии на микарджика они 3 мм а альфовские 3.2 мм но альфовские гнутся вообще легко и назад можно распрямить, а Венгерские еще надо постараться согнуть
-
Сегодня придумал крепления двигателя. Вырезал образец из бумаги, подогнал. Отрэжут мне крепления, скорее всего, на гильотине, на работе, сверлить и гнуть буду сам. Не знаю, какую сталь брать толщиной: 2 или 2,5?
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/dushes_as87/moto/h-242.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/dushes_as87/moto/h-241.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/dushes_as87/moto/h-243.jpg)
-
А зачем было отпиливать прошлые крепления?
Прошлые крепления были сделаны для расположения двигателя со смещением вправо для установки с карпатовскими маятником и колесом. Было решено использовать китайские маятник и колеса - крепления делаются симметричные, труба для маятника в раме - удлиняется.
-
Вот такие крепления.
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/dushes_as87/moto/h-244.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/dushes_as87/moto/h-246.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/dushes_as87/moto/h-245.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/dushes_as87/moto/h-247.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/dushes_as87/moto/h-248.jpg)
Осталось дождаться маятника, чтоб узнать длину трубы для него в раме, и можно идти с ней к сварщику.
Если кому надо, то расстояние между ушами креплений двигателя фмб примерно 153-154 мм.
-
А здесь остальные размеры
(https://images.vfl.ru/ii/1498328895/1d6090bb/17700019.jpg)
А почему не целая пластина ?
-
А почему не целая пластина ?
Имеете ввиду верхние крепления? Просто доступ на работе к металлу и гильотине ограничен. Большие куски для нижних креплений нашлись толщиной 2,5 мм, и я придал им форму болгаркой, дрелью и тисками с молотком. Для верхних нужен был металл потолще, его не было. Купил на рынке полосу 40*4 - это средняя полоса на фотографиях (листовой металл на рынке продаётся только целыми листами) Остальные полосы - обрезки из мусорки с работы, всего 2 мм толщиной. Да и если б нашёлся толстый металл одним куском, я бы задолбался его гнуть так как в первой версии креплений.
Сейчас головняк со сваркой. На работу нести раму проблематично. Надо искать контору неподалёку от гаража. Есть шиномонтажка через дорогу, но там обычная дуговая сварка и непонятно какой сварщик.
Для справки, тот маятник от сигмы спорт, что у меня есть под ось 15 мм, имеет расстояние между сайлентблоками 152 мм.
-
Здравствуйте!
Я думаю, что можно среднюю пластину подрезать по контуру боковых пластин. Сварить всю конструкцию кронштейна в стык (см. фото). Будет выглядеть эстетичней. А так этот узел выделяется как немного колхозный. :) +
(https://img-fotki.yandex.ru/get/229553/72892643.3/0_15ad9a_883ce5bf_L)
-
Прочность будет хуже, учитывая то, что варить мне будут ещё неизвестно каким аппаратом. Да и у средней толщина 4 мм, а у боковых - 2. Боюсь двигатель потерять на ходу.
-
По сравнению с прошлыми креплениями эти "колхоз" , нет кусков стали? Полоски не серьезно , хоть все обвари- играть будут . Не уже ли на работе нет людей нормальных, чтоб отрезали сколько надо от листа? Да и сварку проще купить и самому варить , чем бегать за кем то. Нонче все инверторами варят не плохо.
-
Люди есть, но я их уже просил много раз за спасибо. Денег они не берут. Они мне сверлили отверстия в раме под трубы маятника и амортизаторов, варили всю раму, вырезали прошлые крепления на гильотине, гнули их на прессе. На меня косо смотрят. Я только прошу, а сам ничего не могу дать взамен, потому что ничего не умею. Так что всё сам или за деньги. Пластина 40*4 мм гнётся только если по ней лупить молотком. Мне кажется, что если и будет играть, то не сильнее чем, например, на Карпатах верхнее крепление. Если нет, прошу меня отговорить, пока я не сварил всё, приводя аргументы и факты.
Колхо́з (от коллективное хозяйство) — юридическое лицо, созданное для сельскохозяйственного производства на основе производственной кооперации, при которой средства производства (земля, оборудование, скот, семена и т. д.) находились в совместной собственности и под общественным управлением его участников и результаты труда также распределялись общим решением участников.
Прошу обидными словами не бросаться, у меня слабая психика.
А долго учиться сварке?
-
Прочность будет хуже, учитывая то, что варить мне будут ещё неизвестно каким аппаратом. Да и у средней толщина 4 мм, а у боковых - 2. Боюсь двигатель потерять на ходу.
За прочность сварки не переживай. Выдержит. Но сваривать должен специалист сварщик. Иначе будут "непровары" и потенциальные трещины.
Я этот вопрос поднял потому, что изначально рама сделана аккуратно. Думал у автора глаз замылился.
Не расстраивайся. Обдумай варианты с этими полосками. :)
У средней толщина 3 мм.
-
А если я найду большие пластины 3 мм или больше, вырежу из них крепления такой же формы, как старые (на первых фотографиях в теме), то какие есть способы согнуть их без пресса? Нижнюю их часть в районе болта крепления двигателя, думаю, смогу загнуть в тисках молотком, т.к. там длина линии сгиба небольшая. А как быть с верхней линией сгиба?
Попробую сегодня выправить отпиленные крепления, может хотя б одно сгодится.
-
Гнуть ненужно. Надо сварить сегментами. Допустим. Вырезаем две пластины Гнём их под 45 гр. Режим ножовкой нужный профиль и свариваем их с обеих сторон (не забудь канавки для шва). Зачищаем швы вровень с основным металлом. Отверстия по месту.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/235015/72892643.3/0_15ada0_7262bd9a_L)
-
Если я оставлю одну пластину 40*3, она выдержит?
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/dushes_as87/moto/h-249.jpg)
-
Если хорошо проварить , то 4мм должна . А если люди не берут деньги . то надо им подогнать по интересам, кому коньяк, кому чтонить для рыбалки или машины, все люди разные, но всем чегонить не хватает .
-
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/dushes_as87/moto/h-253.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/dushes_as87/moto/h-254.jpg)
Следующим шагом покупаю китайские колёса, ставлю их и определяюсь с новым местом креплений амортизаторов на маятнике. Новые места будут близко к середине маятника, т.е. рычажность будет почти 1/2 - альфовские амортизаторы будут слишком мягки. Может поставить амортизаторы от китайской техники с 18-дюймовыми колёсами? У них длина 33 см и они д.б. жёстче. Или рассчитывать на амортизаторы от Урала? Как вариант, не переваривать крепления амортов на маятнике, а выточить основу амортизаторов большой длины (~40см) под стандартные пружины, но тогда они будут стоять под углом <45 градусов...
:151:
Будем посмотреть...
-
Скоро буду варить маятник. Нужен совет. Стоит выпрессовывать сайлентблоки, если учесть, что от них до места сварки примерно 10-15 см?
-
Однозначно снимать . Соосность по ним не выставить.
-
Вытащите. У меня на маятнике расстояние до места сварки меньше было, конечно, но, повело. Целее будут!
-
Я попал. В природе не существует сайлентблоков для Сигмы спорт. Продаются только маятники в сборе. Я, конечно, попробую выпрессовать их так, чтобы они остались целы... Каломаятник...
-
10-15 см? Оберни мокрой тряпкой. Ничего не сгорит.
При правильной сварке краска выгорает всего лишь на 3 см...
-
Какие будут предложения по баку?
Как считаете, красиво будет смотреться на моей раме советский бак капля?
-
ИМХО, маловат будет. А вообще. Надо собрать всё вместе, чтобы понять что вырисовывается в конечном итоге внешне. Что выбивается, а что нет, из общей стилистики (кстати, каков основной стиль проекта ?). Дело вкуса, конечно, но, есть какие-то же общепринятые законы красоты и дизайна. И вот тут, только Вы сами можете и должны понять и дойти до этого. Как-то так. Надеюсь, оперировал не слишком общими и размытыми фразами..
-
Сейчас ломаю голову, как сделать упор для тормозного барабана китайского колеса на вилке Симсон. Подскажите, пжл.
-
Вот суть проблемы. Может какой хомут на стакан придумать? И общий вид.
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/dushes_as87/moto/h-257.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/dushes_as87/moto/h-258.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/dushes_as87/moto/h-259.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/dushes_as87/moto/h-260.jpg)
-
Может быть выточить муфту, одевающуюся на нижнюю часть трубы вилки, к которой приварен упор, входящий в паз тормозного щита. Через одетую снизу муфту и перо вилки проходит ось переднего колеса. Внутренняя часть муфты должна максимально повторять нижнюю часть пера.
-
Поясните, пожалуйста, регулировщику радиоэлектронной аппаратуры с педагогическим образованием, какую муфту имеете ввиду? Типа такой?
(http://files.ub.ua/article/article/4/72534_389207_1425287680.jpeg)
Млин, мне с моим мозгом, чувствую, проще купить китайскую вилку.
-
Да , грубо говоря - кусок трубы, с проточенным внутренним диаметром, по диаметру нижней оконечности трубы вилки.
-
Типа такой
(https://images.vfl.ru/ii/1504369741/39020faa/18458820.jpg)
А к ней приварить упор
(https://images.vfl.ru/ii/1504370090/ae1fd38f/18458896.jpg)
-
Типа такой
А к ней приварить упор
А как муфта будет фиксироваться на стакане от проворота во время торможения?
-
А куда ей проворачиваться, она будет одета на трубу пера амортизатора и через неё и перо проходит ось колеса. Главное чтоб люфтов муфты, пера и оси - не было.
-
Привет! Я бы аккуратно привалил алюминиевый кубик аргоном к перу в размер.
Но если нет такой возможности то можно сделать разрезную шайбу с проточкой и винтом. Одевать её с низу и затягивать. Винт лучше на десять использовать или на восемь, но с металлической гайкой с другого конца.
Примерно так. Но колхоз будет ....
(https://img-fotki.yandex.ru/get/931298/72892643.8/0_164d6a_19d0532a_L)
-
Есть хороший сварщик. И вариант приварить упор мне в голову приходил, но я был уверен, что внутри пера металл поплывёт, и, когда подвеска сработает до упора, она в таком состоянии заклинит. Но если что, у меня лежат запасные перья, правда поношенные.
Спасибо!
-
Ни чего не поплывёт. Не те температуры. Сам газ аргон охлаждает место сварки. Грамотный "аргонщик" знает как надо варить. Будет продувать промежуточно.
-
А упор должен быть в размер выемки на тормозном диске или можно его сделать поменьше и проложить между ним и диском резину?
-
В размер, плотненько. Без резинки.
-
Дело пока не двигается. Сейчас думаю над покупкой сварочного аппарата. Осенью заглядывался на инвертор нашего производства Форсаж. Сейчас думаю, может пока ограничиться китайским инвертором за 3-5 т.р.? Или не пытаться варить тонкими электродами трубы, как в этом теме (1,8 мм), а сразу откладывать на полуавтомат?
-
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/dushes_as87/moto/h-278.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/dushes_as87/moto/h-279.jpg)
-
Купили сварку ?)
Нет, это мне на заводе сварили. А себе сварку уже готов купить. Смотрю на Форсаж 161. В отличии от китайцев, ремонтопригоден (а я бывший регулировщик электронной аппаратуры, мне это важно). Вот сижу, думаю, будет ли разница с китайским за 4-5 т.р. при сварке? Или взять китайский, набить руку, а потом, если попрёт, купить сразу полуавтомат... Решение ещё не созрело.
Сегодня оживил Карпаты, завёл, поставил свечу А14 вместо А10. Кататься пока невозможно - за воротами болото. В гараже вторая рама Карпат тоскует, две вилки, два маятника, жёваные крылья - все ждут внимания и ласки.
-
В мае купил сварочный. Самоделкой пока не занимаюсь. Пытаюсь учиться варить. Ничего не получается. Видео с тытрубы не помогают. По поверхности профиля со стенкой 1,8мм могу вести, без дырок. Но стыки, углы... не выходит. Из десяти попыток сделать прихватки, получаются только две, да и одна из них обязательно трескается. А хотелось бы сварить колхозную раму для карпат, она частично собрана на соплях (моих "прихватках") и для неё готова к сварке отрихтованная вилка с усилениями, есть также заготовки колёс, набор новых китайский спиц, пара новых советских покрышек, распотрошённый советский коммутатор, желание заколхозить зажигание войтенко и седло как у Мослитра, а также разобранный Ш-58, к которому в этом году купил почти новый советский коленвал.
...грустно, потому что после дождей в гараже стоит вода. По-хорошему, нужен нормальный гараж.
А для самоделки из этой темы уже готово всё, кроме краника бензобака. Уже и глушитель альфовский купил, ампутировал электростартер... Надо весь этот хлам собрать в кучу, соединить провода для коммутатора, тросы и можно было бы заводить... Но на душе тоска, руки опускаются. Почему? Потому что обычно меня вдохновляет энергия людей, поддерживающих меня, и мопедная красота. А забирают энергию трудности. Сейчас второе перевешивает. Планировал поучиться варить в июне, июле и примерно в августе варить рамы и вилки. Но интуция подсказывает, что прихватывать я научусь ближе к зиме, а швы будут получаться не раньше, чем через год. А ведь ещё хотел пробовать красить советским краскопультом и пылесосом Вихрь, собирать и центровать колёса... да ещё зачем-то взялся за ремонт убитой рамы велосипеда урал...
-
Да,конечно бывает-напланируешь столько,что не знаешь с какого конца взяться,и кажется за какой не берись дело не двигается-проходили...
Я стараюсь маленькими кусочками но каждый день,за день на работе спланируешь вечер-всё до минутки,и после работы всё по пунктику,приятно когда всё по плану-аж адреналин радует!!!
А так, я думаю легче с начало собрать обычные Карпаты-обкатать на нём двигатель,агрегаты,детали,а затем всё лучшее перенести на новую конструкцию,да и сразу станет ясно где эта конструкция требует усовершенствований!!!
Главное не сдаваться,жизнь то проходит-и надо успеть ею насладиться!!!
-
У меня есть Карпаты на ходу и была ещё одна рама, которую я решил уколхозить, заменив нижнюю трубу на профиль 40*40*1,8 и переделав нижнюю часть рамы. Для этого проекта ещё лежит вилка, которую я выпрямил, и которую предстоит усилить косынками, как на Карпатах кросс, и есть кривой маятник, для которого я придумал колхозный стапель, и который тоже предстоит усилить, предварительно подпилив и выпрямив. На этом мопеде ещё хочу седло без бардачка, как у Мослитра, и колесо 19 дюймов, для которого уже есть обод и ступица. Ещё, может быть, уколхожу его самодельными дугами для кофров и неродным задним фонарём, при этом попробую выгнуть бугель + крепление заднего крыла, как на Карпаты спорт. Главное, что у меня начало получаться варить. Полмесяца назад по просьбе товарища заварил несколько сломанных стульев, а вчера сделал несколько удовлетворительных швов на вышеупомянутой раме. Руки зачесались. Жаль, что перед самыми холодами, когда пойдут дожди, и гараж затопит. Наконец-то
отдаленно почувствовал, как делать угловой шов. А к китайцу интерес гаснет...
Зачем-то поступил в магистратуру. Дуралей. Тема ВКР (примерно) индукционный нагреватель с ОС для пайки велосипедных паяных рам.
Думаю, бросить что-ли? Ни времени нет, ни воли.
И благодарю за поддержку.
-
Зачем-то поступил в магистратуру. Дуралей.
Напротив, правильно сделал... Образование лишним не бывает.
-
Образование лишним не бывает.
Я сегодня заполнял договор на обучение по специальности "Слесарь автомобильного транспорта" И тоже считаю,что образование лишним не бывает. Потом ещё выучусь на сварщика,тракториста и пойду на высшее. Главное терпение и тогда всё получится!
-
Андрей, это осень, хандра ))) Нормально всё будет! Сам также бросаю и начинаю снова.. Но бросать совсем - не наш метод! Никак иначе.
-
Желание доделывать самоделку умерло. В прошлом году ещё зачем-то Минск взял в дар. Периодически хочется сжечь гараж. Мучают неврозы, депрессия. Доделал Урал.
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/dushes_as87/_myphoto/h-296.jpg)
-
А если посмотреть на это с другой стороны? Послушать хорошей музыки,взять волю в кулак и продолжить творить.
Плюсанул,обожаю "Уралы",причём не только велосипеды с таким названием. Я когда впадаю в депрессию,то слушаю музыку людей,которых в нашей стране считают чокнутыми,к примеру Lady Gaga.
-
Для борьбы с депрессией ничего лучше физических нагрузок пока не придумали. Надо брать бутылку воды, садиться на велик и фигачить, пока равновесие держишь, и так несколько недель, пока не полегчает. Можно ещё в поход сходить, если получится взять отпуск за свой счет. Если начать сил нет (при депрессии часто ни на что сил не хватает, могут быть нервные боли в суставах и в сердце, что из кровати в туалет сам не встанешь, а вот в начале лечения, когда энергия уже есть, может унести и потянуть на саморазрушающее поведение вплоть до суицида), нужно не откладывать визит ко врачу, может понадобиться медикаментозное лечение.
-
Классное крепление велосипеда к стене!!!! Возьму на вооружение.
-
Классное крепление велосипеда к стене!!!! Возьму на вооружение.
Ух ты! До меня только сейчас дошло, что это не пол (вид сверху) , а потолок (вид снизу)....
Еще подумал - какой ракурс не обычный)))...
-
Давайте мы вас Андрюха поддержим плюсиками .У меня вообще гаража нет - всё на балконе в 3 этажа - мопед, инструмент на мопеде , компьютерный стол над мопедом . А на другой стороне рабочий стол верстак . Ищите плюсики в минусах .
-
Вижу на фото гитару. Может сыграете на гитаре и настроение улучшится!?
-
Вон человек чего может из куска доски :
http://youtu.be/1HQv31ZXNng (http://youtu.be/1HQv31ZXNng)
-
Спасибо за поддержку, ребята!
Мне ведь немного осталось сделать, чтоб мопед поехал: краник сделать - у него прокладки резерва не хватает, порезать и переподсоединить провода между генератором, катушкой и бкс-ом, примотать их к раме, цепь поставить, шланг к карбюратору натянуть, седло закрепить, и можно пробовать заводить.
Прочитал книжки Эриха Фромма "Искусство любить" и "Бегство от свободы" и сейчас понимаю, что этот несчастный мопед - это ведь моё самовыражение, плод моего творчества, ведь я сам нарисовал эту раму, ночами не спал - крутил в голове мысли про то, как лучше расположить трубы относительно друг друга. И ведь такие акты самореализации - это единственное, что имеет смысл в жизни. Я, не без помощи слесарей, токарей и сварщика, родил это (почти), не по принуждению, а по собственной воле, а значит выпустил в мир частичку себя и таким образом в определенной степени слился с окружающим миром, а значит уменьшил степень своей обособленности. А если ещё этот драндулет найдёт хорошие руки какого-нибудь человека, который будет им пользоваться, это будет греть меня. Но это вряд ли, т.к. я подозреваю что крепления амортов сложатся после первой покатухи, надо будет что-нибудь придумать, переделать его.
-
А я сегодня сотворил приспособу для проточки коллекторов якорей - из куска фанеры , куска корпуса заднего подшипника и головы редуктора , шурупов ,деревяшек , дрели и резинки . Не знаю уж как ровно , но гладенько получается . Чтоб значит когда щётки искрят больше миллиметра не грешить на неровность якоря .
-
мопед - это ведь моё самовыражение...
Изначально мне рама нравилась. Всё было к месту.
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/dushes_as87/moto/h-150.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/dushes_as87/moto/h-234.jpg)
Далее пошли сомнения и внесение изменения в крепление двигателя. Замена маятника. Зачем? Всё было эстетично и вот КОЛХОЗ ПОЛЕЗ! :)
Как будто Дрогой начал делать.
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/dushes_as87/moto/h-254.jpg)
Теперь снова сомнения.
я подозреваю что крепления амортов сложатся после первой покатухи, надо будет что-нибудь придумать, переделать его.
Моё мнение, что изначальная конструкция лучше. Без обид.
-
(https://a.d-cd.net/771489u-480.jpg)
:556:
-
Давно меня не было.
Самоделку я так и не доделал. Стоит на колёсах, с передним тормозом, с подвешанным двигателем, с рукоятками, с седлом... Попытался осенью через авито поменять это на комплектный советский велосипед - не вышло. Пацаны, человек 15 писали, спрашивали про мопед. Так ни с кем не договорился.
От подаренного Минска и от Карпат-2 избавился. Когда Карпаты отдавал, на волне щедрости, отдал все годные запчасти впридаток, в том числе бак для самоделки из этой темы.
Построил ещё один велосипед-крокодил.
Может, хочет кто из Омска забрать "это"? В обмен на з/ч от советских велосипедов, например, или на инструмент какой-нибудь...? Я тут смотрю, фотографии все пропали. При возможности сделаю новое фото.
В прошлом году ещё довесил на соплях электрику для зажигания на раму...
-
Сплю я очень сладко, дёргая ногой.
Мудрый Соичиры дух витает надо мной;
Во сне мне образ шлёт металла листового,
Кинянкою формует дух стенку рамы Хонды, снова...
Нет войны и бедности, и много есть машин,
Но жесток контроль технический, дорог стал бензин.
Технопионеров дух выходит в авангард:
Гарагашьяна, Хонды, Теслы; рождается бастард.
Хранит он гены всех стальных коней,
Смех друзей дворовых, вид поцарапанных локтей,
Эстетику невзрачную индустриальных школ,
Память о руке мастера, что двигатель колол.
Бастард не может лишь одного создателя иметь -
Он плод творения потомков многих, не забывающих корней.
Родиться он не может, если одиночки - мастера.
Мастер движется навстречу, коллег он зрит ещё издалека...
И снова воодушевлением наполняется гараж.
Шум станка, запах стали, горящего сверла.
Вспоминает ум про суть носителя - творца,
Что с улыбкой засыпает, рождаясь снова - после сна.
-
Мопед был продан недоделанным.
Не буду против, если эту тему снесут.
-
С детства я любил Карпаты -
Громкий двухскоростной мопед;
Произведен он был во Львове,
Но, сломанный, в сарае доживал свой век.
Повзрослев, решил достроить,
Доделать, доработать... оживить.
Трубы гнул, варил и красил...
Задумку удалось осуществить
Поколенье старшее глядело с ностальгией,
Сверкал он хромом, оглушительно мотор рычал!
Но он и я не удовлетворяли требованьям жизни -
Почти всё время без движения он в гараже стоял.
Коня стального обветшало стойло,
Земля под ним степенно стала не моей.
Решил я - он хозяину другому больше нужен;
И променял свой символ, напоминанье детства дней.
Взамен я получил удобный
Заграничный, не очень модный телефон;
Ресурс его почти исчерпан, неисправен спутниковый датчик -
Не найти себя на карте в нём.
Просыпаюсь снова, курс держу я в детство;
Ночью снилась алая заря.
Собираю я остатки львовского железа, верю:
Если что-то строится, то это строится не зря.
-
Сплю я очень сладко, дёргая ногой.
Мудрый Соичиры дух витает надо мной;
Во сне мне образ шлёт металла листового,
Кинянкою формует дух стенку рамы Хонды, снова...
Нет войны и бедности, и много есть машин,
Но жесток контроль технический, дорог стал бензин.
Технопионеров дух выходит в авангард:
Гарагашьяна, Хонды, Теслы; рождается бастард.
Можешь тему про Гарагашьяна глубже развить?
Поражен, что кто то проявил интерес к его скромной личности.
Я Алексей Маратовичу лично передам.
Хранит он гены всех стальных коней,
Смех друзей дворовых, вид поцарапанных локтей,
Эстетику невзрачную индустриальных школ,
Память о руке мастера, что двигатель колол.
Бастард не может лишь одного создателя иметь -
Он плод творения потомков многих, не забывающих корней.
Родиться он не может, если одиночки - мастера.
Мастер движется навстречу, коллег он зрит ещё издалека...
И снова воодушевлением наполняется гараж.
Шум станка, запах стали, горящего сверла.
Вспоминает ум про суть носителя - творца,
Что с улыбкой засыпает, рождаясь снова - после сна.