Автор Тема: Проект atypical  (Прочитано 287023 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Проект atypical
« Ответ #465 : Февраль 07, 2019, 23:03:03 »
  • +3
  • -0
  • переключение на первую делаю в 2 этапа по простой причине, именно из-за заднего переключателя, я могу курок  с 6 на первую передачу одним разом перевести, т.е физически не отрывая руку от грипсы это сделать не трудно, но конструкция перекидки цепи такова, что не позволит этого сделать быстро при медленном вращении цепи, т.е натянутый трос не даст т.к цепь не может сбросится мгновенно с 6й на первую передачу она сбрасывается последовательно т.е 5-4-3-2-1, а трос позволяет создать преднатяг примерно на половину т.е с 6 на третью я могу  резко перекинуть курок (а цепь уже перекинется с небольшим опозданием), на вторую тоже могу, но уже с усилием, когда передача сбросится к примеру до 4й я могу уже резко и на первую курок докинуть, т.е это всего лишь конструктив такой, и как правило сброс на первую я делаю под сброс газа уже перед остановкой слегка подгазовывая чтоб было вращение цепи. Если это делать на оборотах к примеру 4000-4500 то цепь достаточно быстро перекинется на первую, ну можно сбрасывать передачу плавно последовательно включая все передачи на понижение и подкатываться к перекрестку, но я так не езжу ни на машине ни на мотоциклах. В этом плане планетарка конечно лучше, она переключается быстрее и самое главное можно переключаться на стоящем мопеде, так у меня было на микарджике.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #466 : Февраль 08, 2019, 12:02:35 »
  • +0
  • -0
  • попрозванивал на металобазы в поисках дюрали д16Т в общем для ступиц обгонок (посадочное под наружную обойму обгонки с креплением под  звезду мне нужен пруток диаметром 100-110 мм длиною 80 мм, но ценник не гуманен почти 5 тыс обойдется с доставкой, буду рассматривать варианты из стальных заготовок, надо продумать конструкцию которую можно максимально облегчить, но разница в весе ступицы очевидна 100 грамм у дюрали и  250-300 у стальной
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Айдар

    • Мопедист
    • Сообщений: 487
    • Степень оранжевости: 94
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Проект atypical
    « Ответ #467 : Февраль 08, 2019, 13:25:58 »
  • +0
  • -0
  • А по металлоприемкам проехать не вариант? Либо на рынке.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #468 : Февраль 08, 2019, 14:33:16 »
  • +0
  • -0
  • На рынке был там кроме амг сплава нет а он не канает, на металоприемке там врятли будут такие блины, да и сам сплав будет ноунейм, а это уже не подходит
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн MARK

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: -63
      • Награды
    • Город: Wolmirstedt
    Re: Проект atypical
    « Ответ #469 : Февраль 08, 2019, 18:55:59 »
  • +0
  • -0
  • В Тюмени есть авиационное ремонтное предприятие? Если есть, то там и найдешь.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #470 : Февраль 08, 2019, 19:57:18 »
  • +0
  • -0
  • 1 аэропорт и один аэродром есть, но туда врятли найду доступ, проще купить или придумать стальную конструкцию тонкостенную, но шпоночные пазы в этом случае не дают этого сделать
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Проект atypical
    « Ответ #471 : Февраль 09, 2019, 01:42:10 »
  • +3
  • -0
  • Тут тарюсь, но в основном курьером, вроде шлют http://prutki.ru/prutok-alyuminievyj-d16t-diametr-110-mm/

    Оффлайн MARK

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: -63
      • Награды
    • Город: Wolmirstedt
    Re: Проект atypical
    « Ответ #472 : Февраль 09, 2019, 06:03:00 »
  • +0
  • -0
  • 1 аэропорт и один аэродром есть, но туда врятли найду доступ, проще купить или придумать стальную конструкцию тонкостенную, но шпоночные пазы в этом случае не дают этого сделать
    Ну, тогда тепловозное депо. Донце от б.у. поршней тепловозных дизелей. Материал АК 4-1. Ничем не хуже Д16Т.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #473 : Февраль 09, 2019, 07:15:52 »
  • +0
  • -0
  • Тут тарюсь, но в основном курьером, вроде шлют http://prutki.ru/prutok-alyuminievyj-d16t-diametr-110-mm/
    то что надо это даже лучше чем с одного куска и в 5 раз дешевле выходит. Разузнаю, курьер то может и до транспортной доставить
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #474 : Февраль 09, 2019, 07:32:41 »
  • +0
  • -0
  • Огромное спасибо кротику, заказал прутки теперь дело пойдет как надо и с конструкцией в железе можно не мудрить
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #475 : Февраль 09, 2019, 21:44:40 »
  • +2
  • -0
  • В общем сегодня прикупил новые звезды с шатунами, количество зубов такое же, да и исполнение тоже только у звезд 4 луча крепления вместо 5ти как на первом существующем варианте
    в общем разъединил звезды высверлив клепки


    вторым не маловажным отличием является то что сами шатуны из алюминиевого сплава которые легче на 205 грамм каждый чем стальной в итоге с двух алюминиевых шатунов уже облегчаем велик на 410 грамм
    стальной шатун
    шатун из алюминиевого сплава

    малую звезду попробую тоже поставить с нею передаточное на первой передаче будет 1/47 даже боюсь представить что за трактор будет
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #476 : Февраль 14, 2019, 23:47:02 »
  • +2
  • -0
  • С чертежами вроде как закончил, по сути система конструктивно такая же осталась, просто не много изменились детальки под сами обгонки и крепление звезд т.к у новых обгонок всё под шпоночные пазы сделано. Также добавлена звезда на 28 зубов для очень суровых условий, она же будет и блокиратором от перемещения вдоль оси обгонки относительно ступицы. На моторной ступице будет примерно также реализована блокировка от осевого перемещения, но там в роли блокировки будут играть 4 пластины которые будут крепиться к болтам крепления моторной звезды, на чертеже их пока нет. В общем габарит системы не изменился, всё базовые размеры сохранены.
     Вот для наглядности как это будет смотреться в разрезе.
     Деталь 1  выточена будет из педальной оси также, деталь 11 из головки педального шатуна под квадрат как и в первоначальном варианте,  деталь 2 из стали с последующей закалкой. Детали 3 и 4 из алюминиевого сплава Д16Т. шпоночные пазы на сборочном эскизе не указаны т.к они в под 45 градусов от плоскости разреза.





















    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #477 : Март 18, 2019, 12:55:07 »
  • +0
  • -0
  • чертежи пошли в работу

    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #478 : Апрель 03, 2019, 19:03:42 »
  • +2
  • -0
  • детали в железе готовы , даже пазы красиво сделали, не смотря на то, что ступицы обгонок гораздо объемнее чем у системы предыдущей  ver.1 и сами обгонки тоже тяжелее, но из-за того что ступицы из дюрали (а как сочно они звучат как будто стальные закаленные) в итог вес системы стал весить 1.9 кг даже с дополнительной 3й звездой вес на 200 грамм уменьшился по сравнению с предыдущей версией, это не много, но если б ступицы были изготовлены из стали то весило б это на 1 кг больше  чем у предыдущей версии. В общем осталось это всё собрать воедино, с чем думаю проблем не должно возникнуть.





















    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Липтон

    • Мопедист
    • Сообщений: 279
    • Степень оранжевости: 60
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Проект atypical
    « Ответ #479 : Апрель 03, 2019, 20:19:32 »
  • +0
  • -0
  • Денис, красиво получается.