Автор Тема: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501  (Прочитано 16604 раз)

Оффлайн Molotkov

  • Мопедист
  • Сообщений: 84
  • Степень оранжевости: 53
  • Жизнь прекрасна!
    • Награды
  • Город: Алма-Ата / Казахстан
Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
« Ответ #30 : Октябрь 24, 2018, 14:26:29 »
  • +0
  • -0
  • Кста... на Риге турбо Вовы Камикадзе нет лепестка...
    Да и Риги самой у него уже нет, он её продал..
    пардоньте.
    Нет ни чего прекрасней нет
    чем замечательный мопед!
    65 км.ч на дельте это не предел!

    Оффлайн Molotkov

    • Мопедист
    • Сообщений: 84
    • Степень оранжевости: 53
    • Жизнь прекрасна!
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
    « Ответ #31 : Октябрь 24, 2018, 14:28:54 »
  • +0
  • -0
  • Вот эта картинка может понятна?


    развертка цилиндра видно же что не от Ш-62 и V-50M. Те же 2 окна выпускных. Картинка понятна. спс
    Нет ни чего прекрасней нет
    чем замечательный мопед!
    65 км.ч на дельте это не предел!

    Оффлайн Molotkov

    • Мопедист
    • Сообщений: 84
    • Степень оранжевости: 53
    • Жизнь прекрасна!
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
    « Ответ #32 : Октябрь 24, 2018, 14:30:24 »
  • +0
  • -0
  • Ну как тут не понять, если мы говорим о моторах серии V и Ш..? )) Звезды в стандарте 15х35. Не весь секрет в резонаторе, но большая часть секрета...  :))
    С родной трубой она шла 70.
    Вовчик расскажи как удалось достичь таких результатов. 70км.ч с родным глушителем, фантастика! Ссылку кинь на свои поделки.
    Нет ни чего прекрасней нет
    чем замечательный мопед!
    65 км.ч на дельте это не предел!

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
    « Ответ #33 : Октябрь 24, 2018, 14:34:41 »
  • +0
  • -0
  • развертка цилиндра видно же что не от Ш-62 и V-50M. Те же 2 окна выпускных. Картинка понятна. спс

    Вы просили пример доп канала из основных. Вот тот пример. Да он не на шавке.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
    « Ответ #34 : Октябрь 24, 2018, 16:21:36 »
  • +2
  • -0
  •  8) Ребята! Вы в начале определитесь что вы хотите получить в итоге!

    Из личного опыта скажу так - лепесток прибавляет лишь тягу на низах! И моторчик становится несколько экономичнее!
    И если его неправильно сделать, будет резать верха!

    И без ЛК моторчик может шустро работать! Достигнутая мной максималка на В-501 без ЛК - 76,6 км/ч
    Надо правильно подобрать глушитель, карбюратор, звезды  и устранить все косяки в продувке!
    Поршень от Хонды ДИО творит чудеса!

    Я как-то уже писал, что "переточенный" в усмерть цилиндр поехал только с ЛК, причем неплохо!

    На счет дополнительных каналов.... Сделать можно всё что угодно, но нужен доступ к станкам и "аргону"....
    Вся проблема в том, что в рубашке цилиндра не хватает "мяса" - надо наращивать.... Опять же надо будет картер дорабатывать...
    Если делать правильно 3-й канал, то надо делать новую гильзу!

    Шпильки, а точнее их размещение,  на корню отбивают желание заниматься химией!

    Я делал два открытых канала и запитывал их из основного канала по технологии Бабетты..... Народ пробовал повторить, но как-то не у всех получилось.....





    Большинство "химиков" идут по пути увеличения объема до 62см3(поршень на 40).... Аппаратик действительно получается зверский. Я уже как-то рассказывал об этом
    « Последнее редактирование: Октябрь 24, 2018, 16:29:16 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
    « Ответ #35 : Октябрь 24, 2018, 16:28:53 »
  • +0
  • -0
  • 8) Ребята! Вы в начале определитесь что вы хотите получить в итоге!


    +1

    Вот.. Дубль два.. Без ТЗ, результат ХЗ...
    Любишь кататься, люби и катайся

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
    « Ответ #36 : Октябрь 24, 2018, 16:48:05 »
  • +0
  • -0
  • Сама гильза видна здесь:



    Вот хорошая тема с веселыми картинками... Очень много можно подсмотреть!

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=237.msg3156#msg3156
    « Последнее редактирование: Октябрь 24, 2018, 16:52:39 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
    « Ответ #37 : Октябрь 24, 2018, 16:59:33 »
  • +0
  • -0
  • На 40 это около 55...
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Molotkov

    • Мопедист
    • Сообщений: 84
    • Степень оранжевости: 53
    • Жизнь прекрасна!
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
    « Ответ #38 : Октябрь 25, 2018, 14:48:23 »
  • +0
  • -0
  • а у кого еще получилось такой цилиндр с лыжами сделать??? Только у дядюшки Орика?
    Дядюшка Орик, и как мотор поехал с такими лыжами???
    обороты увеличились?
    как с тягой??
    настройки карбюратора после переделки понадобились?
    сейчас используется данный цилиндр еще на вашем мопеде?
    Нет ни чего прекрасней нет
    чем замечательный мопед!
    65 км.ч на дельте это не предел!

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
    « Ответ #39 : Октябрь 25, 2018, 15:11:25 »
  • +0
  • -0
  • Дядюшка Орик, и как мотор поехал с такими лыжами???

    Не хочу повторяться... всё есть в моих темах и моем канале.... Максималка -76.6км/ч

    обороты увеличились?

    Да
    как с тягой??

    Нормально!

    настройки карбюратора после переделки понадобились?

    Стоит оригинальный.... Подбирался только жиклер...

    сейчас используется данный цилиндр еще на вашем мопеде?

    Моторчик до сих пор в здравии и стоит на спортивном Юниоре!

    Однако есть маленькое НО - в моторе переделан не только цилиндр, но и поршень, головка, глушитель, зажигание, коленвал.... Подбирались звезды..... Поэтому мне сложно судить что больше влияет.... Но на тот момент максималка с лыжами увеличилась всего на 3 км/ч
    « Последнее редактирование: Октябрь 25, 2018, 21:59:00 от Orik »
    Здесь был Orik

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
    « Ответ #40 : Октябрь 25, 2018, 15:22:10 »
  • +1
  • -0
  • На 40 это около 55...

     8) Согласен... хотел написать - обычно ставят на 40мм.... У меня на 42мм поршень от Крота... А это уже совсем другая песТня!  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
    « Ответ #41 : Октябрь 25, 2018, 21:20:03 »
  • +5
  • -0
  • Кстати о лыжах! Делал их три раза, но только два проекта удалось испытать на ходу. Один можно назвать не удачным но не из-за лыж а из-за перемудрежа с выхлопом, но с трубой типа "огурец" с низов была замечательная тяга. Другой цилиндр с лыжами тоже имел некоторое усугубление и на ходу особо не крутился, хотя тогда у меня ещё не было резонатора.
    В принципе есть желание ещё попробовать лыжи, так как они дают дополнительное омывание цилиндра смесью, следовательно охлаждение и смазку, чего ой как не хватает на моторчике который весело крутится. Но никак их не рассматриваю как средство повышения оборотов.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
    « Ответ #42 : Декабрь 15, 2019, 18:52:41 »
  • +1
  • -0
  • Давно меня тут небыло  :o) Это мой мотор . Я этим летом , под воздействием ностальгических чувств . Занялся им , убрал все подсосы воздуха ,поставил жиклер поменьше ,и опустил иглу в самое нижнее положение на китайском карбе .Зажигание было установлено обычное электронное .Никакие бензопильные не нужно выдумывать было ) Прикрутили вместе с соседским пацаном на найденную ,им где то у сверстников в тот же день, ходовую с колесами от мопеда карпаты. Завелся на удивление ,с пол тыка . Сразу же принял участие в гонках против моей зеленой дельты(почти сток (поршень от дио одно кольцо и выпуск что то там пилил по пионерски) .По результатам в начале я отрывался вперед ,так как у меня задняя звезда на 40 зубов, а затем мопед Карпаты с обычной звездой, меня резво обходил набрав разгон . Из плюсов холостые можно настроить низкие как у мотоцикла ,тяга заметно больше с низов . На верхах не лучше и не хуже обычного стока . Но чувствовалось по изменному звуку мотора с лк ,что окна можно было мне и распилить поболее, и поставить головку в форме жокейской шапочки сделанную по статьям, плюс добавить резонатор тоже валяеться у меня сделанный по статье толк бы определенно был.  КСТАТИ НА РАМУ ОТ КАРПАТ, МОТОР С ЛК, И СО ВСЯКИМИ ДАЛЕЕ ВЫХОДЯЩИМИ ВПУСКНЫМИ КОЛЛЕКТОРАМИ ,КОРПУСАМИ ЛК ,И ВОЗДУШНЫМИ ФИЛЬТРАМИ ТЮНИНГОВАННЫМИ СТАВИТЬ НАМНОГО ПРОЩЕ ТАК КАК МЕСТА НАМНОГО БОЛЬШЕ ПОД БАКОМ, ЧЕМ НА ДЕЛЬТЕ.
    « Последнее редактирование: Декабрь 15, 2019, 19:02:05 от Kostya20156 »