WagnerLand.ru

Двухколесное => Про "В" 50/50м/501/501м => Тема начата: Molotkov от Октябрь 23, 2018, 11:56:01

Название: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
Отправлено: Molotkov от Октябрь 23, 2018, 11:56:01
Всем привет. Насмотрелся я всяких поделок от Латышких самоделкиных, да и на форуме нет тем про лепестковый клапан в картер.
У кого есть опыт установки сего девайса в картер?? Я так понял тут на сайте не кто таких движков не делал, даже уважаемый Дядюшка Орик. Давайте делиться опытом. У меня есть большое желание пилить, но я не знаю как и что. :D

(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/f2632ee3e7f76312ae8f5e7718a80d55.jpg)
(http://www.mopedist.ru/upload/forum/feed80ad771af2e20de7be3ed9eb1443.jpg)
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/c4cb0c6630262df34edccb788d1896b3.jpg)
Название: Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
Отправлено: rx3avs от Октябрь 23, 2018, 16:51:34
Конечная цель какая? ну или ТЗ?
Название: Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
Отправлено: Mic70 от Октябрь 23, 2018, 16:55:06
Конечная цель какая? ну или ТЗ?
Так было уже в другой теме: шопмапедмчал70километроффвчас.
Название: Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
Отправлено: rx3avs от Октябрь 23, 2018, 17:00:29
Так было уже в другой теме: шопмапедмчал70километроффвчасадруганысхондамизахлебнулисьслюнойотзависти.

Так я и спрашиваю, можетнестоитпортитьмотор? Просто напилингом тут не получится. Без ТЗ, результат ХЗ.... 8)
Название: Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
Отправлено: stoneracer от Октябрь 23, 2018, 19:16:04
да и на форуме нет тем про лепестковый клапан в картер.
У кого есть опыт установки сего девайса в картер?? Я так понял тут на сайте не кто таких движков не делал,

(http://s020.radikal.ru/i702/1610/14/f9e296ffb26e.jpg)

Обратите внимание на эту тему (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1596.0)
Название: Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
Отправлено: Вова от Октябрь 23, 2018, 20:23:42
На третьем фото с голубым бардачком мой проект. Уже отходил ресурс, лежит ожидает обследования.
Тяга была хорошая с низов, оборотов не прибавилось, расход был приемлимый.
Название: Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
Отправлено: rx3avs от Октябрь 23, 2018, 22:13:58
На третьем фото с голубым бардачком мой проект.

Третий канал по впуску был?
Название: Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
Отправлено: rx3avs от Октябрь 23, 2018, 22:36:03
Не правильно вопрос задал.... Точнее, что ещё было выполнено по тюнингу, кроме впуска в картер? В "двух словах"..
Название: Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
Отправлено: Амур два от Октябрь 23, 2018, 23:01:25
А мне кажется самый тот вопрос!!!Дедушка Вагнер как-то поделился-Мол пробовал ставить ЛК...больших изменений так и не почувствовал-снял!
Так я думаю,что загвоздка как раз в третьем продувочном канале,т.к. с двумя каналами сечение самодостаточно и без лепестка,но это моё личное мнение...
Но современное мировое моторостроение подтверждает,что при увеличении сечений окон,лепестковый клапан просто необходим:
(http://images.vfl.ru/ii/1540324015/a8d0e6d5/23917494_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/a8d0e6d523917494.html)
Причём прямо в КШК дабы высвободить заднюю стенку цилиндра для третьего продувочного окна:
(http://images.vfl.ru/ii/1540324165/8cc062ab/23917521_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/8cc062ab23917521.html)
Это один из лучших современных двигателей-derbi-senda,который по своим техническим характеристикам  превосходит даже мотоциклы!!!
http://youtu.be/xFOpqp6z0kA
Хотя все параметры ход поршня,размеры поршня-схожи с нашими Карпатами,даже можно сказать-это современные Итальянские Карпаты!!!
Так что дерзайте-всё может быть...даже палка раз в год стреляет!!!
Конечно наши двигатели созданы на платформе-Явовских 50-60 годов,по всем срокам уже на пенсии...но в них пока ещё есть потенциал!!!
Название: Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
Отправлено: rx3avs от Октябрь 23, 2018, 23:16:46
Ну основная задача, отправить в камеру сгорания как можно больше ТВС и поднять ЧВ. Соответственно это целый комплекс включая выпуск.
 Только ЛК мало что даст в плюс. Нет смысла терять столько сил и портить картер ради мизерного прироста по мощности, т.б. если нет понимания. Я вот к чему.
Название: Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
Отправлено: Вова от Октябрь 24, 2018, 08:33:19
В двух словах...
Третий канал есть.
Поршень 39мм.
Также пробовал ставить цилиндр расточенный под 40мм, тогда вообще паровоз становился.
На фото карбюратор от альфы, так же были попытки ставить карб 26мм, с ним работало лучшее но с нюансами.
С резанатаром максималка была 60км/ч и дальше строчка... на этом с недостатком времени испытания прекратились.
Название: Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
Отправлено: rx3avs от Октябрь 24, 2018, 10:28:07
.
С резанатаром максималка была 60км/ч и дальше строчка... на этом с недостатком времени испытания прекратились.

Строчка... Тут два варианта. Либо богато... Либо резонатор не заработал с этим цилиндром..
Какие пожелания к топикстартеру? Или к тем, кто ещё зажочет за это взяться?
Название: Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
Отправлено: Molotkov от Октябрь 24, 2018, 10:39:56
Есть желание ехать 77км.ч, и хороший разгон с низов.
Тут как бы темы обсасывались с лепестком на впуск в цилиндр а не в картер. На сайте мопедист тоже тема заглохла, может тут товарищи имеют опыт.

А пока смотришь как едут резво Латышские движки серии V c лепестком, диву даешься.

У меня план такой, поршень дио 39мм, лепесток плоский в картер. дальше посмотрим, может и сцепление на вал перенесу.
Раскажите зачем 3й канал пилить в цилиндре??? в поршне надо отверстие делать??
Название: Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
Отправлено: Molotkov от Октябрь 24, 2018, 10:41:55

У соседа дельта 65км.ч едет с поршнем от дио. замеряли по GPS. глушак родной.
Название: Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
Отправлено: ALHIMIK от Октябрь 24, 2018, 10:57:52
Была тема.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1511.0

Можешь сделать работу над ошибками.
Название: Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
Отправлено: Вова от Октябрь 24, 2018, 11:06:54
Да, вероятно богато...
Если человек хочет летать 77, то для этого лепесток не обязательно. У меня дельта шла 75 с хондовским поршнем и резанатором, это два пути которые точно приведут к росту оборотов, соответственно и росту скорости, без лепесткового клапана. Всё остальное тут уже описывалось.
Внимательно читайте темы, всё уже обсосано вдоль и поперек.
А более всего я Вам советую познакомиться с Вовой Камикадзе, это для Вас будет прорыв, он из Вашего города.
Название: Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
Отправлено: ALHIMIK от Октябрь 24, 2018, 11:18:02
Я не отговариваю, но сцепление на первой сотне км должно отлететь. Так или иначе. шлицы сорвет, или корзину звездочкой раскроет.

Сам видел мотор Ригаленда. Слышал как он работает. Звук на холостых сравним с пулеметом. Звонкий и хлесткий. На стоковом сцеплении можно даже и не пытаться тронуться.
Название: Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
Отправлено: rx3avs от Октябрь 24, 2018, 11:31:49
Раскажите зачем 3й канал пилить в цилиндре??? в поршне надо отверстие делать??

Вам с самого начала рассказать? Или достаточно задать направление, где и для чего это делается? Т.е. на конкретные материалы.

В двух словах несколькими постами выше, я Вам отвечал именно на этот вопрос.
Название: Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
Отправлено: Orik от Октябрь 24, 2018, 11:37:10
 8) У меня вообще есть огромное желание воткнуть лепесток спереди под цилиндром... есть конечно некоторое неудобство с карбюратором, но в целом проще....
Название: Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
Отправлено: Molotkov от Октябрь 24, 2018, 12:23:04
Раскажите зачем 3й канал пилить в цилиндре??? в поршне надо отверстие делать??

Вам с самого начала рассказать? Или достаточно задать направление, где и для чего это делается? Т.е. на конкретные материалы.

В двух словах несколькими постами выше, я Вам отвечал именно на этот вопрос.
Видел у дядющки Орика на цилиндре лепесток стоял, ну и поршне пару отверстий было.
Поэтому и спрашиваю, если в картер лепесток ставить, отверстия в поршне надо делать??
Название: Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
Отправлено: Molotkov от Октябрь 24, 2018, 12:25:43
stoneracer, тема интересная, работы много, но пока я так понял мотор за 60 км не переехал.
Название: Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
Отправлено: Molotkov от Октябрь 24, 2018, 12:34:22
В Алмате 2 мопеда, из совкопедов которые едут 65км.ч и 76км.ч

Один от Вовы Камикадзе на базе РИГА с  с самодельным лепестком и карбюратором от 125куб китайца,  76км.ч вот она та самая.
(https://olxkz-ringkz04.akamaized.net/images_slandokz/266471414_1_1000x700_sovetskiy-moped-riga-almaty.jpg)
(https://olxkz-ringkz04.akamaized.net/images_slandokz/266471414_2_1000x700_sovetskiy-moped-riga-fotografii.jpg)
(https://olxkz-ringkz04.akamaized.net/images_slandokz/266471414_3_1000x700_sovetskiy-moped-riga-mopedy-skutery.jpg)

Второй Дельта у Анатолия с поршнем от дио с одним кольцом 65км.ч. на стандартном глушителе.

Вообще может ли движок серии V уехать за 70км.ч,??  видео заездов есть??
Название: Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
Отправлено: rx3avs от Октябрь 24, 2018, 12:36:45

Поэтому и спрашиваю, если в картер лепесток ставить, отверстия в поршне надо делать??


Это зависит от того, как конструктивно дополнительный канал будет выполнен.

К примеру в этом:

(http://images.vfl.ru/ii/1540324015/a8d0e6d5/23917494_m.jpg)

слшучае, никаких доп дыр нет.
Название: Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
Отправлено: Molotkov от Октябрь 24, 2018, 12:50:28
Конструктивно такое окно делать в рубашке цилиндра Ш62 и V-50M не получится, получается надо в поршне пилить отверстие?
Название: Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
Отправлено: Molotkov от Октябрь 24, 2018, 12:52:53
Да, вероятно богато...
Если человек хочет летать 77, то для этого лепесток не обязательно. У меня дельта шла 75 с хондовским поршнем и резанатором, это два пути которые точно приведут к росту оборотов, соответственно и росту скорости, без лепесткового клапана. Всё остальное тут уже описывалось.
Внимательно читайте темы, всё уже обсосано вдоль и поперек.
А более всего я Вам советую познакомиться с Вовой Камикадзе, это для Вас будет прорыв, он из Вашего города.
Вова привет. Дельта с каким мотором шла 75км?? какие звезды были в моторе и на заднем колесе?
весь секрет в резонаторе???
Название: Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
Отправлено: Molotkov от Октябрь 24, 2018, 13:11:40
Конструктивно такое окно делать в рубашке цилиндра Ш62 и V-50M не получится, получается надо в поршне пилить отверстие?

Не факт. Можно дополнительный канал запитаь от основных. Тогда тоже отверстие не нужно.
каким образом?? фотографии есть?
Название: Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
Отправлено: rx3avs от Октябрь 24, 2018, 13:21:52

каким образом?? фотографии есть?

У меня нет, но сообщество поможет. Терпение..
Название: Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
Отправлено: rx3avs от Октябрь 24, 2018, 13:52:22
Вот эта картинка может понятна?

(http://f23.ifotki.info/org/5c6eeff86e23aa95f9695ece643e0d5a5e1d2d323038384.jpg) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
Отправлено: Вова от Октябрь 24, 2018, 13:56:13
Ну как тут не понять, если мы говорим о моторах серии V и Ш..? )) Звезды в стандарте 15х35. Не весь секрет в резонаторе, но большая часть секрета...  :))
С родной трубой она шла 70.
Название: Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
Отправлено: Вова от Октябрь 24, 2018, 14:02:06
Кста... на Риге турбо Вовы Камикадзе нет лепестка...
Да и Риги самой у него уже нет, он её продал..
Название: Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
Отправлено: Molotkov от Октябрь 24, 2018, 14:26:29
Кста... на Риге турбо Вовы Камикадзе нет лепестка...
Да и Риги самой у него уже нет, он её продал..
пардоньте.
Название: Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
Отправлено: Molotkov от Октябрь 24, 2018, 14:28:54
Вот эта картинка может понятна?

(http://f23.ifotki.info/org/5c6eeff86e23aa95f9695ece643e0d5a5e1d2d323038384.jpg) (http://i-fotki.info/)
развертка цилиндра видно же что не от Ш-62 и V-50M. Те же 2 окна выпускных. Картинка понятна. спс
Название: Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
Отправлено: Molotkov от Октябрь 24, 2018, 14:30:24
Ну как тут не понять, если мы говорим о моторах серии V и Ш..? )) Звезды в стандарте 15х35. Не весь секрет в резонаторе, но большая часть секрета...  :))
С родной трубой она шла 70.
Вовчик расскажи как удалось достичь таких результатов. 70км.ч с родным глушителем, фантастика! Ссылку кинь на свои поделки.
Название: Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
Отправлено: rx3avs от Октябрь 24, 2018, 14:34:41
развертка цилиндра видно же что не от Ш-62 и V-50M. Те же 2 окна выпускных. Картинка понятна. спс

Вы просили пример доп канала из основных. Вот тот пример. Да он не на шавке.
Название: Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
Отправлено: Orik от Октябрь 24, 2018, 16:21:36
 8) Ребята! Вы в начале определитесь что вы хотите получить в итоге!

Из личного опыта скажу так - лепесток прибавляет лишь тягу на низах! И моторчик становится несколько экономичнее!
И если его неправильно сделать, будет резать верха!

И без ЛК моторчик может шустро работать! Достигнутая мной максималка на В-501 без ЛК - 76,6 км/ч
Надо правильно подобрать глушитель, карбюратор, звезды  и устранить все косяки в продувке!
Поршень от Хонды ДИО творит чудеса!

Я как-то уже писал, что "переточенный" в усмерть цилиндр поехал только с ЛК, причем неплохо!

На счет дополнительных каналов.... Сделать можно всё что угодно, но нужен доступ к станкам и "аргону"....
Вся проблема в том, что в рубашке цилиндра не хватает "мяса" - надо наращивать.... Опять же надо будет картер дорабатывать...
Если делать правильно 3-й канал, то надо делать новую гильзу!

Шпильки, а точнее их размещение,  на корню отбивают желание заниматься химией!

Я делал два открытых канала и запитывал их из основного канала по технологии Бабетты..... Народ пробовал повторить, но как-то не у всех получилось.....

(https://content27-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Delta-Sport/DSC-0759.sized.jpg)

(https://content27-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Delta-Sport/DSC-0762.sized.jpg)

Большинство "химиков" идут по пути увеличения объема до 62см3(поршень на 40).... Аппаратик действительно получается зверский. Я уже как-то рассказывал об этом
Название: Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
Отправлено: rx3avs от Октябрь 24, 2018, 16:28:53
8) Ребята! Вы в начале определитесь что вы хотите получить в итоге!


+1

Вот.. Дубль два.. Без ТЗ, результат ХЗ...
Название: Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
Отправлено: Orik от Октябрь 24, 2018, 16:48:05
Сама гильза видна здесь:

http://youtu.be/CWQdqU1N5B8

Вот хорошая тема с веселыми картинками... Очень много можно подсмотреть!

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=237.msg3156#msg3156
Название: Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
Отправлено: Вова от Октябрь 24, 2018, 16:59:33
На 40 это около 55...
Название: Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
Отправлено: Molotkov от Октябрь 25, 2018, 14:48:23
а у кого еще получилось такой цилиндр с лыжами сделать??? Только у дядюшки Орика?
Дядюшка Орик, и как мотор поехал с такими лыжами???
обороты увеличились?
как с тягой??
настройки карбюратора после переделки понадобились?
сейчас используется данный цилиндр еще на вашем мопеде?
Название: Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
Отправлено: Orik от Октябрь 25, 2018, 15:11:25
Дядюшка Орик, и как мотор поехал с такими лыжами???

Не хочу повторяться... всё есть в моих темах и моем канале.... Максималка -76.6км/ч

обороты увеличились?

Да
как с тягой??

Нормально!

настройки карбюратора после переделки понадобились?

Стоит оригинальный.... Подбирался только жиклер...

сейчас используется данный цилиндр еще на вашем мопеде?

Моторчик до сих пор в здравии и стоит на спортивном Юниоре!

Однако есть маленькое НО - в моторе переделан не только цилиндр, но и поршень, головка, глушитель, зажигание, коленвал.... Подбирались звезды..... Поэтому мне сложно судить что больше влияет.... Но на тот момент максималка с лыжами увеличилась всего на 3 км/ч
Название: Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
Отправлено: Orik от Октябрь 25, 2018, 15:22:10
На 40 это около 55...

 8) Согласен... хотел написать - обычно ставят на 40мм.... У меня на 42мм поршень от Крота... А это уже совсем другая песТня!  :))
Название: Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
Отправлено: Вова от Октябрь 25, 2018, 21:20:03
Кстати о лыжах! Делал их три раза, но только два проекта удалось испытать на ходу. Один можно назвать не удачным но не из-за лыж а из-за перемудрежа с выхлопом, но с трубой типа "огурец" с низов была замечательная тяга. Другой цилиндр с лыжами тоже имел некоторое усугубление и на ходу особо не крутился, хотя тогда у меня ещё не было резонатора.
В принципе есть желание ещё попробовать лыжи, так как они дают дополнительное омывание цилиндра смесью, следовательно охлаждение и смазку, чего ой как не хватает на моторчике который весело крутится. Но никак их не рассматриваю как средство повышения оборотов.
Название: Re: Поделки Папы Карло или лепесток в V-501
Отправлено: Kostya20156 от Декабрь 15, 2019, 18:52:41
Давно меня тут небыло  :o) Это мой мотор . Я этим летом , под воздействием ностальгических чувств . Занялся им , убрал все подсосы воздуха ,поставил жиклер поменьше ,и опустил иглу в самое нижнее положение на китайском карбе .Зажигание было установлено обычное электронное .Никакие бензопильные не нужно выдумывать было ) Прикрутили вместе с соседским пацаном на найденную ,им где то у сверстников в тот же день, ходовую с колесами от мопеда карпаты. Завелся на удивление ,с пол тыка . Сразу же принял участие в гонках против моей зеленой дельты(почти сток (поршень от дио одно кольцо и выпуск что то там пилил по пионерски) .По результатам в начале я отрывался вперед ,так как у меня задняя звезда на 40 зубов, а затем мопед Карпаты с обычной звездой, меня резво обходил набрав разгон . Из плюсов холостые можно настроить низкие как у мотоцикла ,тяга заметно больше с низов . На верхах не лучше и не хуже обычного стока . Но чувствовалось по изменному звуку мотора с лк ,что окна можно было мне и распилить поболее, и поставить головку в форме жокейской шапочки сделанную по статьям, плюс добавить резонатор тоже валяеться у меня сделанный по статье толк бы определенно был.  КСТАТИ НА РАМУ ОТ КАРПАТ, МОТОР С ЛК, И СО ВСЯКИМИ ДАЛЕЕ ВЫХОДЯЩИМИ ВПУСКНЫМИ КОЛЛЕКТОРАМИ ,КОРПУСАМИ ЛК ,И ВОЗДУШНЫМИ ФИЛЬТРАМИ ТЮНИНГОВАННЫМИ СТАВИТЬ НАМНОГО ПРОЩЕ ТАК КАК МЕСТА НАМНОГО БОЛЬШЕ ПОД БАКОМ, ЧЕМ НА ДЕЛЬТЕ.
(http://www.mopedist.ru/upload/forum/feed80ad771af2e20de7be3ed9eb1443.jpg)