...и выложу в аналы форума...
Поршень с одним кольцом от мотора Д4 это ступеньки на стыке кольца и плоский стопор в канавке, под который в кольце есть вырез...Послушаем что скажут другие специалисты.
В какой то момент стопор кольца на Д4 убрали...
Послушаем что скажут другие специалисты.
1000 км было сказано где то когда то про полупластиковый сальник новодельной наружности для Дешки, в контексте применения вкладыша с лабиринтом.
Если мотор работает нормально, то зачем что то менять? А так всё очень просто, снять магнит и малую шестерню и выдернуть сальник крючком из спицы за внутреннее отверстие. Или саморезы вкрутить и за них выдернуть. Новый сальник обмазать силиконовым герметиком для смазки, чтобы не задрало внешнюю обойму и запрессовать оправкой в виде трубки по размеру сальника.