Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Самодельные мопеды
(Модератор:
MVS
)
Истории гаража 111
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
»
Вниз
Автор
Тема: Истории гаража 111 (Прочитано 75429 раз)
Максим
Мопедист
Сообщений: 164
Степень оранжевости: 148
Город: Daugavpils
Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
«
Ответ #15 :
Ноябрь 06, 2014, 23:29:18 »
+0
-0
думаю, вполне возможно... спасибо за совет!
Записан
Максим
Мопедист
Сообщений: 164
Степень оранжевости: 148
Город: Daugavpils
Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
«
Ответ #16 :
Ноябрь 22, 2014, 19:18:07 »
+4
-0
Продолжение будет в скором времени, пока только готово (почти) окно для клапана... осталось чуть подровнять, и так по мелочи...
Времени только немного не хватает... учёба превыше всего...
Сегодня был конкурс, для подростков от Рижского технического университета... Я участвовал в конкурсе по электронике, надо было спаять бегующие огоньки (светофор) и ответить на тест... Первое место, 19 из 19 пунктов, всё было оочень правильно...
Вот... Так что ждём плату зажигания, паяльники начищаем и разогреваем
Записан
Максим
Мопедист
Сообщений: 164
Степень оранжевости: 148
Город: Daugavpils
Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
«
Ответ #17 :
Январь 02, 2015, 22:53:22 »
+1
-0
Всех с Новым годом!
По моторчику пока толком ничего нового, почти доделал домик для клапана, но праздники отвлекают, работать вовсе некогда. А пока что вечерами паяю, по тихому сделал плату для программатора, и начал потихоньку всё распаивать.
А также, пока травилась плата для программатора, собрал ламповый усилитель, для наушников... пока что один канал :'(
Записан
Максим
Мопедист
Сообщений: 164
Степень оранжевости: 148
Город: Daugavpils
Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
«
Ответ #18 :
Январь 21, 2015, 19:51:06 »
+1
-0
Немного продолжения. Сварил домик для клапана. Теперь осталось немного доработать его, и покрасить.
Дядюшка
Орик
просил поршень сфотографировать от д-4, вот сделал дело. только интересно что у него нету стопора почему то на кольце.
Вот, во всех ракурсах.
Записан
Максим
Мопедист
Сообщений: 164
Степень оранжевости: 148
Город: Daugavpils
Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
«
Ответ #19 :
Февраль 01, 2015, 16:20:09 »
+2
-0
Что бы не спамить в другой теме, предлагаю здесь взглянуть на разницу печати, из Sprint-Layout, pdf прямо в браузере, и pdf в adobe reader, с галочкой реальной размер. Специально для этого распечатал в этих трёх местах.
Sprint-Layout 1:1
pdf печать из браузера без настройки.
pdf печать из adobe reader с галочкой реальный размер
Вывод
: Как видим разницы между первым и последним
нет
а между первым и вторым разница в 4 мм. Так что все косяки с платами могут быть из за не внимательности при распечатывание. я за это не могу нести ответственности, говорю чисто опираясь на свой опыт.
Записан
Максим
Мопедист
Сообщений: 164
Степень оранжевости: 148
Город: Daugavpils
Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
«
Ответ #20 :
Февраль 01, 2015, 19:28:01 »
+2
-0
И вот, готово.
получилось, не так как хотелось. местами пришлось подрисовывать, но да ладно, на заводское исполнение не претендуем.
Записан
Максим
Мопедист
Сообщений: 164
Степень оранжевости: 148
Город: Daugavpils
Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
«
Ответ #21 :
Июнь 07, 2015, 10:43:47 »
+1
-0
Что то давно я не писал не чего, но прогресс пока что стоит на месте. Из за нехватки времени не до мотора. Но сейчас лето, каникулы, я думаю всё наладиться и время найдётся.
Уже всё подготовлено для сборки мотора, там где надо залито, там где надо сточить, сточено.
Пока на этом всё, сейчас буду не спеша собирать мотор.
А ешё по мимо этого всё никак не могу завести V-50, ешё и две шпильки цилиндра, сорвал плохими гайками, из чего бы их сделать? :'(
Записан
Иван999
Мопедист
Сообщений: 40
Степень оранжевости: 6
Город: Таш.обл.
Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
«
Ответ #22 :
Июнь 07, 2015, 17:34:17 »
+0
-0
на шпильках можно нарезать резьбу на м5, если со стороны головки сорвало и гайки широкие взять. Из нержавейки можно сделать. Можно взять готовые от электро мотора, например от старой стиралки, только по размеру подогнать.
«
Последнее редактирование: Июнь 07, 2015, 17:35:58 от Иван999
»
Записан
Vorchun
Мопедист
Сообщений: 1182
Степень оранжевости: 631
Награды
Город: Оренбург
Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
«
Ответ #23 :
Июнь 07, 2015, 20:47:35 »
+1
-0
Многие мопедисты меняют шпильки на более длинные и длинные гайки, удобнее закручивать и резьба целее.
В какой то литературе было описание, точёных из бронзы (латуни), высоких гаек из шестигранника на 12-14 мм, с дополнительными поперечными проточками (в виде рёбер цилиндра) , которые являлись ещё и дополнительными площадями охлаждения головки цилиндра.
Записан
Максим
Мопедист
Сообщений: 164
Степень оранжевости: 148
Город: Daugavpils
Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
«
Ответ #24 :
Август 29, 2015, 16:38:08 »
+0
-0
Давно я тут не писал ничего. По Риге пока что ничего нового, хотя немножко переварена рама, ведь мотор с лепестковым клапаном ни как не встаёт в стандартную раму Риги 13. Также почти полностью собран мотор. Обойма с сальником подошла, ничего не пришлось больше подтачивать и подкладывать, шестерни не терут её. Мотору не хватает выжима сцепления, там картер повреждён да и не хватает штока выжима сцепление, а так же шарика.
Надо что то придумать с креплением крышки также. Увы фото нету, как то не успел их сделать. А так же сделать зажигание, плату получил, осталось детальки до конца все найти и спаять. А ещё осталось сделать переходник под карбюратор, разобраться с колёсами, а они кстати очень даже ровные, но наверное потому что на них мало ездили, подшипники от туда исчезли. :'( Подскажите пожалуйста какие подшипники и сальники в колёсах Риги 13. А ещё нужно найти бак и сидение, но это уже полегче.
Зато оживил дельту но не до конца, не было холостого хода, по началу грешил на карбюратор, потому что китайский. Был весь прочищен, и в итоге толку ноль. Вскрыл поршневую, а там поршень в любом месте, в вмт или ниже всё равно болтается в бока. В итоге поменял поршень, и мопед стал лучше заводиться и стал держать холостой, но снова есть проблема, держит он холостой только если его завёдешь и он стоит и не двигается, то есть нажал на утопитель поплавка он работает, как только проехался, и решил остановиться он моментально глохнет если скинуть газ. Уже кольца нормальные, поршень другой, плавно опускается в цилиндре. И всё равно не то. Зато едет супер, и после всего этого перестал тупить на верхах. А так же есть кино.
«
Последнее редактирование: Август 29, 2015, 16:43:39 от Максим
»
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
«
Ответ #25 :
Август 29, 2015, 16:43:52 »
+0
-0
Может поможет?
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Максим
Мопедист
Сообщений: 164
Степень оранжевости: 148
Город: Daugavpils
Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
«
Ответ #26 :
Август 29, 2015, 16:51:54 »
+0
-0
Цитата: stoneracer от Август 29, 2015, 16:43:52
Может поможет?
Хмм, я уже все отверстия прочистил и не как, и ту что идёт на к60В где на к60 заглушено. Не может там уже ничего быть, всё продул компрессором. Уровень в поплавковой камере самый большой что можно поставить дальше уже просто начинает лить бензин. Попытаюсь ещё поиграться с уровнем, но кажется как будто игла застревает. Бензин медленно поступает. А может проблема вовсе в кранике, хм. Задумался. Вообщем не пойму, уже второй месяц победить не могу.
Записан
Максим
Мопедист
Сообщений: 164
Степень оранжевости: 148
Город: Daugavpils
Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
«
Ответ #27 :
Август 29, 2015, 21:44:53 »
+0
-0
Цитата: Влад45652 от Август 29, 2015, 21:05:51
Можна схему резонатора.
Резонатор из статьи "Взбодрись покойничек"
Записан
Squish
Мопедист
Сообщений: 368
Степень оранжевости: 113
Город: Рига
Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
«
Ответ #28 :
Август 30, 2015, 17:32:20 »
+0
-0
На К-60(В) иголчатый клапан надо на герметричность проверить.
Записан
Максим
Мопедист
Сообщений: 164
Степень оранжевости: 148
Город: Daugavpils
Re: Вторая жинзь мотора Д8, из Даугавпилса.
«
Ответ #29 :
Август 30, 2015, 18:13:55 »
+0
-0
Цитата: Squish от Август 30, 2015, 17:32:20
На К-60(В) иголчатый клапан надо на герметричность проверить.
Иголка там не как в советских к60(в), там идёт иголка а на конце конус прорезиненный. Иглу от к-60(в) советского не поставить. Регулировать всё это дело тоже трудно, потому что если за много отогнуть или подогнуть язычок поплавка то он не цепляет иглу. Уровень отрегулирован максимально возможный.
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Самодельные мопеды
(Модератор:
MVS
)
Истории гаража 111