Автор Тема: Зачем второй патрубок в карбюраторе?  (Прочитано 6065 раз)

Оффлайн Danu

  • Мопедист
  • Сообщений: 15
  • Степень оранжевости: 2
    • Награды
  • Город: г. Киров (почти)
Re: Зачем второй патрубок в карбюраторе?
« Ответ #15 : Март 08, 2019, 13:35:08 »
  • +0
  • -0
  • Шо тут теперь скажеш..Повезло Вам в этом плане конечно.

    Да ладно, и не такое еще стерпеть удавалось. Помнится, отчислили меня из универа - вот это был удар! Правда, формулировка тогда была вроде бы не очень обидная - в связи с окончанием обучения  :))  Грубить никому я не стану, не надо умножать энтропию зла в отдельно взятом магазине - других я просто не знаю :) Я же потому и надеялся увидеть ссылки на инет-магазы, чтобы увидеть картинки с названиями того товара, которого мне так не хватает, чего мне еще надо хотеть. Попробую собрать на столе из проволочек, посмотрим, как оно запоет.

    Про шаг цепи я уже знаю, осталось выяснить, какой мне нужен  :o . Дождаться звездочку и идти к токарю, чтобы выточил переходник на вал колес. Вырезать пластину из крепкой жалезы, чтобы приварить мотор к раме (а еще лучше - привертеть болтами). С остальным, вроде бы, все пока понятно. Ну а если чего не будет понятно - то буду у вас, уважаемые, черпать мудрость :) Хорошего вам настроения и резких скидок в любимых магазинах :)