Автор Тема: Кино и прочее - 2.  (Прочитано 625155 раз)

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1818
  • Степень оранжевости: 860
  • Кургузов Роман
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Кино и прочее - 2.
« Ответ #165 : Апрель 29, 2018, 02:13:02 »
  • +1
  • -0
  • http://engine.aviaport.ru/issues/35/page20.htm

    Конструктор моторов.
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Кино и прочее - 2.
    « Ответ #166 : Апрель 30, 2018, 21:42:57 »
  • +1
  • -0
  • Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Кино и прочее - 2.
    « Ответ #167 : Май 04, 2018, 12:39:15 »
  • +1
  • -0
  • http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/sov/104355/works/

    В театре на поминках Печникова Г. М. сидел рядом с женщиной - ощущение что я её знаю , но я её никогда не видел .

      Посмотрел фильмографию озвучки и удивился - мои любимые кино, а ваши ?     Давайте знакомиться .







    альф 1 серия

    http://yandex.ru/video/запрос/сериал/альф/1-сезон/3-серия/?text=сериал%20альф%201%20сезон%203%20серия&path=wizard&parent-reqid=1525445139325487-1235425790044386372671622-man1-1173&noreask=1&autoplay=1&filmId=13871107802194963559


    « Последнее редактирование: Май 04, 2018, 17:49:41 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Кино и прочее - 2.
    « Ответ #168 : Май 09, 2018, 16:36:21 »
  • +0
  • -0
  • Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Кино и прочее - 2.
    « Ответ #169 : Май 14, 2018, 18:24:22 »
  • +0
  • -0
  • Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Кино и прочее - 2.
    « Ответ #170 : Май 16, 2018, 22:23:30 »
  • +0
  • -0



  • Какое небо голубое .


    Пока живут на свете хвастуны,
    Мы прославлять судьбу свою должны!

    Какое небо голубое,
    Мы не сторонники разбоя:
    На хвастуна не нужен нож,
    Ему немного подпоешь —
    И делай с ним, что хошь!

    Покуда живы жадины вокруг,
    Удачи мы не выпустим из рук.

    Какое небо голубое,
    Мы не сторонники разбоя:
    На жадину не нужен нож,
    Ему покажешь медный грош —
    И делай с ним, что хошь!

    Покуда есть на свете дураки,
    Обманом жить нам, стало быть, с руки.

    Какое небо голубое,
    Мы не сторонники разбоя:
    На дурака не нужен нож,
    Ему с три короба наврешь —
    И делай с ним, что хошь!

    Покуда живы пьяницы вокруг,
    Удачи мы не выпустим из рук.
    Какое небо голубое, (парьям-тарьям-тарьям)
    Мы не сторонники разбоя.
    На пьяницу не нужен нож,
    Ему немножечко нальешь,
    И делай с ним что хошь!

    Покуда живы женщины вокруг,
    Удачи мы не выпустим из рук.
    Какое небо голубое, (тоже самое)
    Мы не старонники разбоя.
    На женщину не нужен нож,
    Ты ей с три короба наврешь,
    Потом покажешь медный грош,
    Потом немного подпоешь,
    Потом немножечко нальешь,
    Потом на свадьбу намекнешь,
    (здесь можно паузу выдержать)
    И делай с ней что хошь!







     


    « Последнее редактирование: Май 16, 2018, 23:57:08 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Кино и прочее - 2.
    « Ответ #171 : Май 18, 2018, 21:26:56 »
  • +0
  • -0
  • Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн road2011

    • Мопедист
    • Сообщений: 824
    • Степень оранжевости: 1506
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Кино и прочее - 2.
    « Ответ #172 : Май 19, 2018, 16:59:20 »
  • +1
  • -0
  • Девочки пионерки - зажигают!


    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 517
    • Степень оранжевости: 194
      • Награды
    • Город: Таганрог
    Re: Кино и прочее - 2.
    « Ответ #173 : Май 22, 2018, 15:31:53 »
  • +0
  • -0
  • Актуальным для многих боюсь был бы фильм "Why We Don't Ride", нуар, остросоциальная драма, фильм-катастрофа.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Кино и прочее - 2.
    « Ответ #174 : Июнь 06, 2018, 19:15:29 »
  • +1
  • -0
  • Скоро день России-выходные-на рыбалку:

    У них хоть тормоза есть,а встречных Камазов-нету,ну всё равно праздник-С наступающими!!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Кино и прочее - 2.
    « Ответ #175 : Июнь 12, 2018, 18:34:22 »
  • +0
  • -0
  • В начале (в районе 1-й минуты) профессор Гули, помню его по передаче "Это вы можете",  он всегда продвигал  маховики, как "Велосипедист"  "Комету"

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Кино и прочее - 2.
    « Ответ #176 : Июнь 12, 2018, 19:32:07 »
  • +0
  • -0
  • Роман,не стал смотреть до конца,для "вечного"вращения маховиков понадобиться "вечный" дядя  :D переставлять касету,с получением энергии нас имеют очень сильно,вечный двигатель это Мы,сколько тысяч лет Мы в ярме когото куда то "везем"?может будет интересно,поищи  есть веб рассказ Пелевина Затворник и Шестипалый,вообще как бы повесть но если лень читать есть такое,вообще сейчас кто нить ходит в библиотеку?сам был в прошлом году знал что там есть нужная книга,а до появления нэта был постоянным посетителем,благодаря Ей приобрел кругозор и иммунитет к восприятию  ненужной информации,так что ребята читайте!!! умные книги!!! а не только комменты в разных стограмах...
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Кино и прочее - 2.
    « Ответ #177 : Июнь 12, 2018, 20:10:43 »
  • +1
  • -0
  • В начале (в районе 1-й минуты) профессор Гули, помню его по передаче "Это вы можете",  он всегда продвигал  маховики, как "Велосипедист"  "Комету"

     Прошу прощения за невнимательность - профессор Гулия

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Кино и прочее - 2.
    « Ответ #178 : Июнь 12, 2018, 21:17:02 »
  • +2
  • -0
  • В 1905 году англичанину Фредерику Ланчестеру был выдан патент на изобретение, имеющее отношение к «…применению для механического движения мотора в форме тяжелого, быстровращающегося маховика, с целью приведения в движение моторного экипажа». Колеса экипажа Ланчестера соединялись приводом с маховиком или даже с системой из двух маховиков, вращающихся в противоположные стороны. Раскручивали маховики на остановках, где для этого были смонтированы стационарные двигатели. Ланчестер предусмотрел и разгон маховиков с помощью встроенного электродвигателя, который подключался к электрической сети также на остановках.


    Экипаж Фредерика Ланчестера

    В 1918 году русский изобретатель-самоучка А. Г. Уфимцев получил патент на маховичный накопитель – инерционный аккумулятор. А в 20-х годах он предложил использовать маховик для трамвая в своем родном городе Курске. Из-за разрухи в народном хозяйстве в те годы проект этот не был осуществлен.


    Инерционный аккумулятор А. Г. Уфимцева с механическим приводом

    Эпоха современного применения маховиков на транспорте начинается с разработки маховичных тележек для внутризаводских перевозок. В цехах ездить на грузовиках нельзя, мешают выхлопные газы, а электрокары невелики, грузоподъемность их мала. Вот умельцы на заводах и стали делать грузовые тележки с приводом от маховика. В Казани на компрессорном заводе долгое время работала такая маховичная тележка грузоподъемностью до 10 т.


    Маховичная грузовая тележка

    Еще важнее для промышленности оказались маховичные локомотивы, работающие в шахтах и рудниках. Атмосфера некоторых подземных выработок настолько насыщена взрывоопасными газами, что там становится невозможным использование обычных электровозов. Только один вид транспорта – маховичный – дает полную гарантию от возникновения искры или пламени, способных вызвать взрыв.


    Шахтный маховичный локомотив-гировоз (а) и его схема (б)

    И вот в СССР начался выпуск маховичных локомотивов, которые могли проходить с одной раскрутки маховика массой 1,5 т несколько километров, таща за собой состав вагонеток. Раскручивается маховик от сжатого воздуха, а с колесами локомотива его соединяет механическая передача, не образующая искры.

    «Транспортом пороховых складов» прозвали маховичные перевозные средства за их пожаро– и взрывобезопасность.

    И наконец, применение маховиков на автомобилях началось с изготовления швейцарской фирмой «Эрликон» маховоза-гиробуса, опытный образец которого был построен в 1945 году. Уже в 1953 году фирма выпустила серию гиробусов, проработавших 20 лет в Швейцарии, Бельгии и некоторых странах Африки. Масса гиробуса была 11 т, а с пассажирами – 16 т. Его тяговые электродвигатели питались от генератора, приводимого во вращение маховиком. Маховик, выкованный из прочной стали, имел диаметр 1,5 м и массу 1,5 т. Скорость его вращения составляла в начале движения 3000 оборотов в минуту, а по прошествии 4-6 км пути снижалась вдвое. Из накапливаемых маховиком 33 МДж энергии использовалось 75 %.


    Швейцарский маховичный автобус-гиробус (а) и его маховик (б)

    Подзаряжался маховик на остановках через 1,2-2 км в течение 40 с. Для этого штанги гиробуса поднимались до соприкосновения с контактами на высокой мачте. Генератор начинал работать в режиме двигателя и разгонял маховик. Хотя КПД маховичного автобуса был невысок – всего 50 %, гиробус показал себя очень экономичным транспортным средством. Расход энергии составлял 1,5 кВт·ч, или 5,5 МДж на километр пробега. Для сравнения напомню, что автобус того же класса, что и гиробус, расходует на километр пути не менее 400 г бензина, что составляет в переводе на механическую работу в три раза большую величину – 17 МДж.

    Гиробус совершенно не загрязнял окружающую среду. А ведь даже электроаккумулятор выделяет в атмосферу водород и пары, которые содержат в себе такие вредные вещества, как свинец, кадмий, хлор и др. В отличие от троллейбуса, гиробусу не требовались контактные провода, уродующие вид города и создающие опасность поражения током. Он ехал совершенно бесшумно, его штанги не терлись и не искрили при движении.

    И все же, несмотря на эти преимущества, гиробус проиграл соревнование с дорогим, дымящим и шумным автобусом. Это произошло, в основном, потому, что гиробус приходилось часто подзаряжать.

    Он мог пройти на энергии маховика в идеальном случае 8 км, а в действительности – около 6 км, после чего останавливался. Для городского транспорта это слишком мало.

    Я прикинул, что маховику гиробуса, чтобы стать «энергетической капсулой», нужно «похудеть» раз в десять и во столько же раз увеличить количество накапливаемой энергии.

    Иначе говоря, требуется повысить плотность энергии маховика, ни много ни мало, в 100 раз! Это будет, конечно, меньше, чем у «метеорита на привязи», но гораздо больше, чем у самых совершенных аккумуляторов.

    Итак, задача ясна. Если мне удастся «закачать» в маховик столько энергии, то проблему создания «энергетической капсулы» можно считать решенной.

    Роман, внедрить в обиход что нибудь безплатное всегда пресекаеться со стороны тех кому это не выгодно
    « Последнее редактирование: Июнь 12, 2018, 21:21:08 от MIXA »
    Разберу любой мотор

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Кино и прочее - 2.
    « Ответ #179 : Июнь 12, 2018, 21:33:32 »
  • +2
  • -0
  • Текст не мой,где то взял,показалось странным и может быть еще кому то :
    Хотя КПД маховичного автобуса был невысок – всего 50 %, гиробус показал себя очень экономичным транспортным средством. Расход энергии составлял 1,5 кВт·ч, или 5,5 МДж на километр пробега. Для сравнения напомню, что автобус того же класса, что и гиробус, расходует на километр пути не менее 400 г бензина, что составляет в переводе на механическую работу в три раза большую величину – 17 МДж.

    кпд 50% по моему можно считать удачным решением...
    Разберу любой мотор