Автор Тема: V-50 c центробежным сцеплением  (Прочитано 149057 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: V-50 c центробежным сцеплением
« Ответ #90 : Июль 17, 2013, 01:24:01 »
  • +0
  • -0
  •  
    Цитировать
    фторопласт реально АНТИФРИКЦИОННЫЙ материал. Самосмазывающиеся подшипники с обоймами из фторопласта - рулёз!
    ИМХО - решение проблемы износа при проскальзовании, но увы, уверенного сцепления дать не должны.
    Можно почитать, где он атчитывается?

    Мопед в стену упирали, трогались на второй. Мопед участвовал в мегачеллендже, проехал 100 км. Как раз наоборот, сначала была проблема с расцеплением, сцепление не расцеплялось. Потом наладили двойной пружиной и проточкой колодок всборе. Причём схватывает сцепление с относительно малых оборотов, обороты меньше. чем у стандартного триммера.
    Ещё на миниквадрах начали применять латунь вместо феррадо. Результаты были лучше. Хотя латунь-сталь это сталь- латунь.




    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн SEvg

    • Мопедист
    • Сообщений: 328
    • Степень оранжевости: 206
    • Награды Знания, опыт Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: V-50 c центробежным сцеплением
    « Ответ #91 : Июль 17, 2013, 09:54:50 »
  • +0
  • -0
  • Уважаемый SEvg, вы категорически не правы.
    Движение колодок и колокола сцепления вращетельные, то есть равноускоренные, то есть система не инерциальная. Цетробежная сидла будет действовать на колодки в независимости от того, прижаты ли колодки к колоколу, или нет.
    Вот вы, крутясь на карусели неподвижны относительно карусели? А таки вращение и центробежную силу чувствуете.
    Эт вы о чем?
    Я в курсе физических процессов и сил, действующих на элементы систем при различных его способах движения. А говорил вообще не о том.
    А именно: (см. картинки дедушки с идеей).
    Итак, положение 1 - перед стартом. Вся система неподвижна, тыльная сторона колодок прижата к барабану и создает за счет силы трения, связь этих двух элементов. Сила трения определяется преднатнатягом пружины и коэффициентами трения сопряженных элементов.
    Нажимаем на кикстартер, начинаем вращать барабан . Центростремительная сила, действующая на колодки, тут же приведет к подъему фронтальной их части, с соответствующим расцепление тыльной. В итоге - получим состояние 2 (холостой ход). Но мотор не заведен, поэтому колодки вновь вернуться к состоянию 1 и т.д. Натуральная колебательная система.
    Gonna get endless.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: V-50 c центробежным сцеплением
    « Ответ #92 : Июль 17, 2013, 11:46:37 »
  • +0
  • -0
  • Вот готовое сцепление нового образца. В этот раз оно двухколодочное и однопружинное.



    Пружина защёлкивается в паз с большим усилием, поэтому есть шанс что она не вылетит оттуда никогда. Оси вращения сделаны из штифтов М5. Материал штифтов такой, что не сверлится сверлом. Контровка штифта осуществляется зекерненным отверстием с одной стороны и одетой пружиной с другой стороны. Чтобы вывернуть штифт и разобрать колодку надо снять пружину. Резьба нарезана через всю высоту колодки и центрирующую шайбу. Это должно предотвратить раздалбывание отверстия. Шайба тоже сделана из серьёзного металла.





    Крепление колодки  винтами М3 с широкой шляпкой. Глубина нарезки резьбы 10 мм. Контровка винта осуществляется лункой под шляпку, которая на 0,1 мм меньше в диаметре чем шляпка. 8 мм на 7,9 мм.
    Следует знать, разборка колодки только равномерным откручиванием всех трёх винтов. Иначе есть риск сорвать резьбу, шляпка обратно не выходит.
    Такой винт контровки надёжнее, чем эпоксидка или фиксатор резьбы. И разборность узлов сохраняется.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Enot-Palaskun

    • Мопедист
    • Сообщений: 235
    • Степень оранжевости: 291
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: V-50 c центробежным сцеплением
    « Ответ #93 : Июль 17, 2013, 12:36:39 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка, почему вы не используете готовые центробежные сцепления от других мопедов?
    vk.com/hotvalves

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: V-50 c центробежным сцеплением
    « Ответ #94 : Июль 17, 2013, 12:44:35 »
  • +0
  • -0
  •  8) Потому , что в них нет изюминки!  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: V-50 c центробежным сцеплением
    « Ответ #95 : Июль 17, 2013, 20:00:11 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Дедушка, почему вы не используете готовые центробежные сцепления от других мопедов?

    Неужели есть фирмы которые выпускают центробежку для В-50?  Да такую, чтобы без переделки мотора вставала на место штатного сцепления?
    Чтобы мотор запускался штатным кикстартером или с толкача.

    Сцепления для скутеров, китайского производства не подходят из за габаритов. Боюсь там переделывать больше по времени, чем изготовить новое сцепление.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Enot-Palaskun

    • Мопедист
    • Сообщений: 235
    • Степень оранжевости: 291
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: V-50 c центробежным сцеплением
    « Ответ #96 : Июль 17, 2013, 20:16:18 »
  • +0
  • -0
  • А сцепление от фмб смотрели?
    vk.com/hotvalves

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: V-50 c центробежным сцеплением
    « Ответ #97 : Июль 19, 2013, 12:21:18 »
  • +0
  • -0
  • Помогите разобраться что именно надо? Я так понимаю надо центробежку и вариатор всборе.

    Это оно?



    Смотрел тут
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 454
    • Степень оранжевости: 283
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: V-50 c центробежным сцеплением
    « Ответ #98 : Июль 19, 2013, 13:05:15 »
  • +0
  • -0
  • Митя про сцепление от полуавтомата мопедного:


    Скутерных сцеплений для опытов могу отсыпать почтой, у меня их есть.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: V-50 c центробежным сцеплением
    « Ответ #99 : Июль 19, 2013, 13:11:50 »
  • +0
  • -0
  • Давайте, мне надо пощупать вариаторы и сцепления. В частности тема вариатора для Альтернативной Крохи не раскрыта.
    Цену вопроса в личку. И ещё, если можно, то отправьте Автотрейдингом. Почта это стояние в очереди, к сожалению.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 454
    • Степень оранжевости: 283
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: V-50 c центробежным сцеплением
    « Ответ #100 : Июль 19, 2013, 13:44:09 »
  • +0
  • -0
  • Вариатор сузучий был, кажется, и ещё от 125-180 4т, надо искать.
    Денег не прошу.
    У нас с очередями ситуация обратная, на почте вчера получил ящик запчастей на симсон минут за 10, а чтобы забрать чудо-мопед в автотрейдинге, пришлось минут 40 стоять в очереди, плюс ещё на складе его чёрт знает сколько искали. Мы в пол-двенадцатого поехали, думали что ночью очереди уже не будет, а хрен там.
    Если уж очень надо автотрейдингом, то постараться можно, конечно.
    На почте есть специальный день, когда не выдают пенсии, если прийти в этот день в первые или последние  минут, скорее всего там никого не будет.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: V-50 c центробежным сцеплением
    « Ответ #101 : Июль 19, 2013, 13:57:50 »
  • +0
  • -0
  • У меня просто центральная почта, там в окне выдачи и приёмки работает один человек, с окладом в 4500 руб. А страждущих сотни.
    Скандалы ничего не меняют, как работал один человек, так и работает. Примерно 10-20 минут на каждого посетителя уходит. Даже с утра невозможно быть первым, блатных уже штук десять набегает через чёрный вход.

    Но есть Артёмка. Который приедет с лагеря и сможет получить посылку у себя на почте в Саратове. Подождём его. Заранее спасибо.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн alex20

    • Мопедист
    • Сообщений: 155
    • Степень оранжевости: 66
    • будущее за двумя колесами
      • Награды
    Re: V-50 c центробежным сцеплением
    « Ответ #102 : Август 09, 2013, 13:15:09 »
  • +1
  • -0
  • Совершенно коротЕнько. Таки Вася Центробежкин добрался до нового места стоянки. Своим ходом 15 км. Один раз подкусило сцепление (не разъединилось) а в общем все гут. Из непрочитанного - перед поездкой пришлось исправить раму и поменять переднюю вилку (очевидно с этим и были связаны проблемы управляемости). Сейчас стоят вилка с рулем старого образца, рулится нормально.
    « Последнее редактирование: Август 09, 2013, 15:40:53 от alex20 »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: V-50 c центробежным сцеплением
    « Ответ #103 : Август 10, 2013, 01:29:51 »
  • +0
  • -0
  • Ну вот, сразу видно что зверушку пристроили удачно. Зверька помыли, накормили и причесали.
    Будем ждать подробных отчётов.
    А куда делся один из тормозов, передний, надо полагать?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн alex20

    • Мопедист
    • Сообщений: 155
    • Степень оранжевости: 66
    • будущее за двумя колесами
      • Награды
    Re: V-50 c центробежным сцеплением
    « Ответ #104 : Август 10, 2013, 06:51:28 »
  • +0
  • -0
  • ну куда он денется? Там просто тросик коротковат был. Пока убрал, тросик ищу (либо бобышки сделаю под трос газа). А в общем - при его скорости необходимость тормозов ощущается несильно :). Во всяком случае при движении по городу ни разу не сетовал на плохие тормоза.
    переставил рычаг блокировки под большой палец правой руки - стало неизмеримо удобней запускать двигатель и совершенно не мешает при езде.