Катушка с красным проводом похожа на оригинальную. С зелёным проводом обычно световая катушка.Так что вполне можно попробовать высечь иску.... Правда , с газоновской катушкой (бобиной) может быть слабая.....Надо искать от Риги-13 ТЛМ-3, вот с ней точно ВСЁ будет! Ну и понятное дело - в перспективе надо искать молоточек, ну или сделать новый башмачок - хлопотно, но реально (при большом желании конечно! )Капрон в изоляторах стараюсь не использовать.... Со временем он "проседает" и всё начинает подкорачивать. Наглядный пример прерыватель от Д8 "нового типа".
Особое внимание на клеммы проводов идущих к прерывателю!В оригинале, в отверстии станины для проводов есть капроновая "трубочка"- изолятор.Это я к тому, что при повороте станины (при регулировке) оголенные клеммы могут закоротить (прерыватель то двигается вместе с проводами ) на массу.А при износе башмачка прерывателя это вполне возможно!
по поводу катушки кстати...мы с Тимофеем пробовали зажечь на бобине от японского скутера какого то...и то плохо высекала
Цитата: Mihas123 от Сентябрь 03, 2021, 21:30:52по поводу катушки кстати...мы с Тимофеем пробовали зажечь на бобине от японского скутера какого то...и то плохо высекалаСкутеры бывают разные... Даже японские! От электронного зажигания не пойдёт(за редким исключением!)На второй странице есть моё фото оригинального зажигания!Там же ваше фото - цветной провод никогда не идет сверху, явно катушка перевернута!На световой катушке провод заметно толще!