Автор Тема: О мокиках Simson  (Прочитано 417723 раз)

Оффлайн Маркус

  • Мопедист
  • Сообщений: 932
  • Степень оранжевости: 541
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
    • Награды
  • Город: Чехов
Re: О мокиках Simson
« Ответ #285 : Июль 09, 2017, 18:55:05 »
  • +0
  • -0
  • Вот здесь для сравнения: впереди стоит Л-264 размера 2,50 на 16, а сзади Л-263 размера 2,75 на 16. Как говорится, почувствуйте разницу. Её, практически, никакой нет.

    Оффлайн lovitel

    • Мопедист
    • Сообщений: 302
    • Степень оранжевости: 252
    • :)
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Волгоград
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #286 : Июль 13, 2017, 19:44:11 »
  • +0
  • -0
  • Доброго часа всем симсоноводам! Парни поделитесь опытом, как сделать выхлоп у стандартного глушителя  очень тихим. Понятно что резонансную часть переделывать не стоит, а вот внутреннюю часть остального глушителя вполне возможно.

    Оффлайн BRATT

    • Мопедист
    • Сообщений: 19
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Верхнеднепровск
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #287 : Июль 13, 2017, 19:52:13 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте Уважаемые форумчане!
    Подскажите пожалуйста не грамотному человеку, как настроить контактное зажигание на Швальбе?
    Просматривал много тем по этому поводу, но не всё понял, видео что находил на немецком ничего не разберешь.
    1.8 мм до верхней мёртвой точки и зазор на контактах 0,4 - 0,5 мм это делал. Не пойму в каком положении должен стоять статор и куда его нужно крутить? Пробовал то в одну то в другую сторону, а он работает, только по моему греется. Как выставить позднее или ранее зажигание? Метка на картере вроде бы стоит какая та на статоре не видно, выреза нет на магните не видно. Приборов под рукой нет. Если бы он не работал, пробовал бы как то по другому, а то работает, только бывает работа двигателя чуть тише, а бывает громче. Пожалуйста объясните, что не так делаю. Если честно, я с электрикой не очень дружу. Буду очень признателен! Спасибо! С Уважением!

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #288 : Июль 14, 2017, 11:57:36 »
  • +0
  • -0
  • Так Вы всё правильно делали, регулируя зажигание. Зазор на контактной группе лучше делать в пределах 0,35-0,4 мм, тогда и получатся нужные 1,8 мм до ВМТ. На моторе Швальбе статор не сильно-то и покрутишь, у него вправо-влево ход не очень большой, в пределах эллипсных отверстий основания. Ставьте его в среднем положении - и будет нормуль.
    На температуру двигателя не обращайте внимания, тем паче, что мотор Швальбе не перегреть при всём своём желании.

    Оффлайн BRATT

    • Мопедист
    • Сообщений: 19
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Верхнеднепровск
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #289 : Июль 14, 2017, 20:56:53 »
  • +0
  • -0
  • Так Вы всё правильно делали, регулируя зажигание. Зазор на контактной группе лучше делать в пределах 0,35-0,4 мм, тогда и получатся нужные 1,8 мм до ВМТ. На моторе Швальбе статор не сильно-то и покрутишь, у него вправо-влево ход не очень большой, в пределах эллипсных отверстий основания. Ставьте его в среднем положении - и будет нормуль.
    На температуру двигателя не обращайте внимания, тем паче, что мотор Швальбе не перегреть при всём своём желании.
    Здравствуйте Маркус!
    Большое Вам Спасибо за ответ! Хочется настроить двигатель как положено. Другой бы на моём месте махнул бы рукой, ездит да и пусть себе ездит. В общем буду пробовать. Может ещё поршневая не очень притёрлась, наверное больше 500 км. проехал. Езжу с осени как всё поменял, каждый день практически, если не на работе, но не много. Спидометр не работает, а новый ещё не прикупил, дороговато. Решил пока подсобрать запасные части к двигателю. А из-за не правильной настройки карбюратора двигатель может греться? Нет у нас в городе Симсоводов, так бы посоветовался. Ещё раз Вам благодарен! С Уважением!

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #290 : Октябрь 07, 2017, 22:00:49 »
  • +0
  • -0
  • Случайно в Инете нашёл классные, на мой взгляд, фотки. Какой-то крутой путешественник, судя по номеру мопеда, это немецко-фашистский товарищ, путешествует на старой Швальбе куда глаза глядят, не разбирая дороги. В данном случае его даже в пустыню занесло. Мечтаю из своего Швальбика сделать такой же транспорт для дальняков.


    Оффлайн sivus

    • Мопедист
    • Сообщений: 35
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #291 : Октябрь 07, 2017, 22:44:41 »
  • +1
  • -0
  • Маркус, ну уж Вам то жаловаться про дальнобойность вроде грех))

    Оффлайн demchalek

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 69
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #292 : Октябрь 08, 2017, 17:07:12 »
  • +0
  • -0
  • интересно к дальнобою больше подходят швальба-подобные или S50/51?

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #293 : Октябрь 08, 2017, 18:22:25 »
  • +0
  • -0
  • Ну конечно же мне грех жаловаться на дальнобои. И для этих целей у меня Симсоны есть. Но хотелось бы ещё именно Швальбу для дальняков. Но, если говорить честно, то, на мой взгляд, для дальнобоя больше подходят С50\51. Очень уж у них сбалансированная и удачная конструкция во всех отношениях.

    Оффлайн demchalek

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 69
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #294 : Октябрь 08, 2017, 18:51:40 »
  • +0
  • -0
  • а у меня наоборот. только KRы.
    Подвеска очень хорошо проходит неровности, ямы.
    Но  подсознательно я понимаю, что передняя вилка у s50/51 имеет больший ход.
    Возможно это лучше, а может и нет. Надо сравнивать при долгой езде.
    С другой стороны s50/51 были представлены как новая -более совершенная модель.
    И еще у немцев мелькала информация, что швальбе -это "вездеход".
    « Последнее редактирование: Октябрь 08, 2017, 18:55:56 от demchalek »

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #295 : Октябрь 08, 2017, 21:52:51 »
  • +1
  • -0
  • У всех птиц очень мягкая подвеска. Она, собственно, аналогична у всей птичьей серии. Ездить на Старах и Шперберах с Хабихтами мне нравится больше, чем на Швальбе. На них между колен расположен бак, что помогает лучше чувствовать мопед и управлять им при манёврах. Насчёт того, что Швальбе вездеход, никогда слышать не приходилось. В чём заключается его повышенная проходимость. Верхнюю трубу, однако, ставили только на С51.
    По-любому С50\51 по всем параметрам превосходит любую птицу хоть на трассе, хоть на бездорожье. Это вывод из собственного опыта.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #296 : Октябрь 10, 2017, 18:44:11 »
  • +0
  • -0
  • Так, товарисчи, кто может ответить мне на вопрос, на который у самого нет ответа. Сёння разобрал мотор Швальбы, который у меня в гараже уже двести лет лежит. Судя по всему, именно я его девственности лишил, в смысле, что до меня он ещё не половинился. Но,при этом, обнаружил в цилиндре странную весчь. В ВГШ стоит бронзовая втулка вместо ролика, и, при этом, на поршневом пальце установлены дистанционные шайбы. Непонятно для меня. На сколько я знаю, если стоит в ВГШ игольчатый ролик, то тогда ставятся дистанционные шайбы, а если шатун идёт с втулкой, то шайбы на палец не ставятся. Во всяком случае, у немцев во всех схемах и инструкциях так указано, да и сам так всегда делал. Или в моём моторе уже кто-то полазил без меня и для подстраховки поставил на палец шайбы? А, может, так оно и должно быть и мы до сей поры делали не правильно? Кто что имеет сказать.

    Оффлайн константин63

    • Мопедист
    • Сообщений: 220
    • Степень оранжевости: 100
    • Это я
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #297 : Октябрь 10, 2017, 20:03:40 »
  • +1
  • -0
  • Юра, Симс сказал, что шайбы в вгш стоят для центровки  шатуна на нгш, он видел такие моторы

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #298 : Октябрь 15, 2017, 18:43:34 »
  • +0
  • -0
  • Может кто проверить размеры съемника для двигателя М53? Под рукой такого двигателя нет, а съемник нужен. 

    Оффлайн BRATT

    • Мопедист
    • Сообщений: 19
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Верхнеднепровск
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #299 : Ноябрь 04, 2017, 18:37:14 »
  • +0
  • -0
  • Так, товарисчи, кто может ответить мне на вопрос, на который у самого нет ответа. Сёння разобрал мотор Швальбы, который у меня в гараже уже двести лет лежит. Судя по всему, именно я его девственности лишил, в смысле, что до меня он ещё не половинился. Но,при этом, обнаружил в цилиндре странную весчь. В ВГШ стоит бронзовая втулка вместо ролика, и, при этом, на поршневом пальце установлены дистанционные шайбы. Непонятно для меня. На сколько я знаю, если стоит в ВГШ игольчатый ролик, то тогда ставятся дистанционные шайбы, а если шатун идёт с втулкой, то шайбы на палец не ставятся. Во всяком случае, у немцев во всех схемах и инструкциях так указано, да и сам так всегда делал. Или в моём моторе уже кто-то полазил без меня и для подстраховки поставил на палец шайбы? А, может, так оно и должно быть и мы до сей поры делали не правильно? Кто что имеет сказать.
    Здравствуйте Маркус!
    На моём двигателе Швальбэ, тоже стояли дистанционные шайбы, и втулка на шатуне. Покупал его у сына одного военного, наверное 96 - 97 год. Разбирал я его тоже по виду первый. С уважением!