Автор Тема: Зореславский привет из Москвы!  (Прочитано 9044 раз)

Оффлайн Зореслав

  • Мопедист
  • Сообщений: 490
  • Степень оранжевости: 168
    • Страница в контакте
    • Награды
  • Город: Москва
Зореславский привет из Москвы!
« : Февраль 17, 2014, 14:57:50 »
  • +9
  • -1
  • Меня на самом деле зовут Андрей. Почему Зореслав? Ну можно аналогичным образом спросить, а почему Андрей? Я же не грек, чтобы меня окликали греческим именем. Вообще история длинная, быть может как-то расскажу .
    В общем, мне 28 лет (а я дурак дураком), живу в Москве, в Измайлово.
    Я тут как-то призадумался, интересно стало, что я вперёд научился делать - ходить, или ездить на велосипеде. Поразмыслив - понял, что велосипед, как это будет не смешно звучать, я освоил раньше, т. к. чтобы избегать обучения хождению без падений я предпочитал крутить педали. Как-то быстро я овладел техникой езды на двухколёсном велосипеде "Пингвин", уже в 4 года успешно нёсся на нём в детский сад по бульвару, а отец бежал рядом бегом, потом был какой-то велосипед на 20 дюймовых колёсах, "школьник" по моему, почему-то его не очень запомнил, он был у меня класса со второго до 5-го вроде, или вообще 2 и 3 класс, потом мне отец купил Орлёнок, с 24 дюймовыми колёсами, который для меня тогда был очень велИк, но я быстро привык к нему. Мама почему-то считала, что я скоро расшибусь на нём, поэтому отец стал приучать меня к трассе и городским улицам. Тогда движение не было таким интенсивным, как сейчас, поэтому страх исчез быстро, и для меня дорога стала более благоприятной, нежели тротуар. Потерял мысль... К чему всё это начал..
    В общем я хотел написать про деревню, в городе ничего интересного не было. Каждое лето я проводил в деревне у бабушки в Коломне, куда и отвозили мой любимый велосипед, на котором я рассекал по ближайшим окрестностям. Почему-то у отца был длинный отпуск тогда, хотя он работал токарем (может он за свой счёт брал, а может потому что з/п не платили, сами предлагали не работать), поэтому пол лета он тоже поводил там же. Свой и мой велосипеды он довёл до совершенства, так что на них стало реально ездить на дальние расстояния, а не в пределах 10 км от дома. Года за 2 мы объездили всё окрестности Коломны, побывали в очень красивых местах (а под Коломной места просто чудесные), хотелось уезжать куда-то дальше, но сил не хватало, на обратной дороге порой приходилось под горку вести велосипед в руках. Я с завистью смотрел на ребят, катающихся по даче на Риге, а отец отговаривал меня от этой мечты. Вся ребятня была общительной и добродушной, как сейчас такого хулиганья не было, поэтому когда отец уехал домой, а я остался с бабушкой, то я мог полностью принадлежать сам себе. Познакомился с ребятами. Они были лет на 8-10 старше меня, но, почему-то считались со мной, поэтому мне даже дали пару раз прокатиться на мотовелосипеде. Даже в детстве особой радости я тогда действительно не испытал, велосипед меня впечатлял больше. Но, тем не мене общение шло, ребята тоже хотели кататься, только эта чудо техника дальше нашей деревни не ездила. Её использовали чётко по назначению - ездили на ней в соседнюю деревню за полем в магазин, где были продукты (в нашем магазине были только спички), чтобы не идти по жаре 5 км по полю, для этого и была Рига)). Заводили её с толкача, я бежал сзади, подталкивая, потом когда двигатель в конце концов заводился, я запрыгивал на багажник (т. к. я был мелкий и лёгкий, для этого я очень хорошо сгодился) и мы ехали в магаз. Порой у меня уже не оставалось никаких сил, а двигатель всё не заводился, мне надоедало, и я либо шёл пешком, либо ехал на своём велике в магазин.

    На следующий год ещё двое заимели такие мопеды. я не помню модели, хоть убейте, но это были явно какие-то мотовелосипеды, с велосипедной рамой, и с дэшками, на педалях некоторое время можно было проехать, но крутились очень тяжело. Потом к юным мотолюбителям сначала присоединились пару мужичков лет под 60, и мой отец. Стали придумывать из них какую-то сверхтехнику. На мотопривод была установлена обгонная муфта, позволяющая крутить педали без мотопривода, на движки были установлены центробежные сцепления. Однако, всё это было хорошо, но двигатели всё равно не работали, был хороший накат, можно было ехать на педалях, но постоянно глохнувший двигатель действовал всем на нервы. От мотоприводов тогда быстро отказались (да и на одном мопеде смяли колесо с багажником, когда вместо меня туда запрыгнул какой-то пончик), и стали лепить какие-то бытовые моторчики на 12 вольт к велосипедам спутникам и туристам. В качестве аккумуляторов использовались таблетки, как в калькуляторе. Для советского изобретения они были на редкость качественными, большой ёмкости и долго держали ток. Сначала сделали фрикционный привод. Ехать на таком моторчике без педалей было практически невозможно, велосипед катился медленно, и быстро разряжал аккумуляторы, хватало километров на 5-7 пути, поэтому такой привод использовали чётко для вспомогательного назначения - помогать ногам при езде в гору. Все эти эксперименты дали хорошие результаты, и зарекомендовали себя в деревне. Вся молодёжь начала лепить нечто подобное. Дальность поездки на этой чудо технике уже доходила до 100-120 км, а это большой прогресс для советской техники. Трое ребят доехали от Коломны до Тулы (там где-то 150 км). Так как покрышки тоже делались непонятно из чего, то в конце концов решили заднюю втулку с обгонной муфтой влепить в переднее колесо, и сделать цепной привод, но эту конструкцию я мало помню, т. к. через лето отец купил мне велосипед старт-шоссе, выточил самодельные втулки, поставил подшипники с завода, сделал дискретный переключатель. От такого восторга из Коломны в 12 лет я впервые доехал до Егорьевска, хотя, если бы не значок, купленный в союзпечати, мне бы никто не поверил. Я радостный разъезжал тогда по Егорьевску, для меня это было словно краем света, не давая себе отчёта об обратном пути, на котором я уже выбился из сил, и волочился домой ночью, за что потом получил порцию веника от бабки))) За день я проехал где-то 90 километров. С тех пор мои заезды стали составлять не менее 70 км в день, чему был невероятно рад, забыв напрочь про всю моторизированную технику. Потом после того, как умерла бабушка, и дом был продан, отец купил всем по велосипеду (в смысле всей семье, а не всей деревне)). Практически до этих дней у меня был TREK 7000, настоящий, американский, на котором, заблудившись всё тех же краях, в Коломенском районе (От Шатуры вместо Коломны приехали в Егорьевск, откуда потом поехали в Коломну) мне пришлось проехать 180 км за день.

    Больше я никогда не превосходил свой рекорд по расстоянию. С 14 лет стал проявлять огромный интерес к пешеходным путешествиям. в 16 лет пешие дневные прогулки стали более интересными для меня, т. к. нашлись единомышленники. Велосипедов не было практически ни у кого, а вот пешком ходить любили многие. Скорей всего меня бы не заинтересовало мото 7 лет назад, если бы электричка не стоила бы так дорого, и не приходилось бы добираться полдня до заветных мест, вставая при этом порой в 3 утра.


    Залез я в интернет, и нашёл такой сайт "Дырчик". Совершенно случайно, разыскивая в яндексе велосипед с мотором (другого я искать не мог, т. к. квартира позволяла мне только велосипед с мотором, это в будущем квартира под неким фанатизмом превратилась в гараж и склад). Дэшка не прельщала совсем, поэтому наткнулся на Комету, показал отцу. Он без интереса уныло ответил "опять ты на китайское позарился", я говорю "наш", а двигатель-то и правда китайский. Если бы не Алекор со своей Хондой, не бывать бы у меня мотовелосипеду! Отца очень впечатлила конструкция, особенно двигатель легендарной, недоступной в постсоветский период марки "Хонда", к тому же в отличие от Кометы четырёхтактный. Для моего отца это было неким потрясением, он целую неделю потратил, просматривая интернет, читая про этот двигатель, искал подвоха, ввиду того, что двигатель был слишком доступным по цене, для каждого. В написанном подвохов не нашёл. Собирая мотовел он пытался мне тем самым доказать, что всё это игрушка, серьёзного от неё ждать не придётся, однако... 300 км за день после 15000 км при 40 градусной жаре на скорости 45 км/час на двух велосипедах с одним двигателем, называемым отцом "пукалкой" явно оставило неизгладимое впечатление и изменило мировоззрение.

    После 20000 км езды, без профилактики и ремонта отец признал, что эта техника действительно невероятно надёжна, и ей можно доверить себя для дальних поездок, поэтому с интересом рассмотрел мой новый проект по вкрячиванию двигателя в каретку.

    Мне интересно наблюдать за отцом со стороны, он очень увлечён процессом создания, каждую деталюшку раз по 5 переделывает, подгоняет, так что я могу с уверенностью сказать, там какой-то шедевр получается! Мы исключили всевозможные недостатки своего экспериментального образца, доведя создаваемое до совершенства, относительно собственных запросов. Возможно отцу приятно создавать нечто такое, что можно поставить на один уровень с мотоциклом известной фирмы, только сделанного своими руками, превзойти параметрами и качеством заводские модели. В общем так и мой отец увлёкся мото.
    Вроде как надо какое-то заключение всегда писать к рассказу. Но, я не знаю, ведь процесс идёт, приключения впереди, это, наверное, и всё заключение...

    Немного подумал, и решил дописать. Ведь я осенью получил права. Имел возможность поездить на мопедах разных марок (а качественных мопедов сейчас нет). Поэтому впечатлений особо никаких мопеды китайского производства не оставили, как и скутер.



    А мотоциклы вообще как-то не привлекают внимания своими габаритами и весом. Вот мотовелосипед продолжает впечатлять, и подталкивает меня на то, чтобы я продолжал совершенствовать этот вид транспорта до бесконечности J Старания дали свои плоды. Сам придумал, сам катаюсь, сам перехожу на лёгкий экстрим, типа прыжкам, езде на заднем колесе. Это прикольно, и достаточно безопасно, по сравнению с мотоциклом. Что-то я больше про велик стал рассказывать, нежели о себе. В общем, Вы поняли, кто я, и зачем я тут…
    « Последнее редактирование: Февраль 17, 2014, 15:11:47 от Зореслав »

    Артем404

    • Гость
    Re: Зореславский привет из Москвы!
    « Ответ #1 : Февраль 17, 2014, 16:00:15 »
  • +2
  • -1
  • Здравствуйте, и добро пожаловать. Артемка теперь наблюдает :)
    :147:

    На мегачеллендж поедете?

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Зореславский привет из Москвы!
    « Ответ #2 : Февраль 17, 2014, 16:04:17 »
  • +2
  • -0
  • Да, отписался в теме;)

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Зореславский привет из Москвы!
    « Ответ #3 : Февраль 18, 2014, 01:26:00 »
  • +0
  • -0
  • Вот вам пожалуйста, товарищ собирает мопеды, ездит на покатушки, периодически пишет что то типа мопедного апокалипсиса.
    Ну в точности я.
    И так же как меня его не принимает общество. Казалось бы, правильнее мопедиста нет и быть не может.
    Короче, к нам и только к нам.


    Для полноты икебаны не хватает Мослитра. Ему бы отдали раздел под названием "Долина Вечного мопедизма"
    Там должен быть колхоз тюннинг, мазутные реки, Огненные лифты, закись отработки. Периодически сливали бы ему туда грешников, для проваривания в растворе каутической соды.

    И тогда бы инь и янь оранжевого и тёмного слились бы в экстазе вечной гармонии.
    Где у нас Дарт Вейдер в костюме Хаммера? Вы назначаетесь посланником в царство тьмы и мазута. Приведите нам Мослитра.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Зореславский привет из Москвы!
    « Ответ #4 : Февраль 18, 2014, 11:13:48 »
  • +0
  • -0
  • Ваша непоколебимая оранжевость, смел сам позвать я гонца за Мослитром, сказал без него не возвращаться, иначе аля кидрык бошка будет!
    « Последнее редактирование: Февраль 18, 2014, 11:15:59 от Зореслав »

    Оффлайн burnus

    • Мопедист
    • Сообщений: 69
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: мос обл
    Re: Зореславский привет из Москвы!
    « Ответ #5 : Февраль 21, 2014, 09:33:51 »
  • +0
  • -0
  • поздравляю Саратов с материализацией жесткого пубертата на Вагнерленде

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Зореславский привет из Москвы!
    « Ответ #6 : Февраль 21, 2014, 11:51:24 »
  • +1
  • -0
  • Русский человек не должен заменять понятные и простые слова непонятными только потому, что они модные, либо не всем дано знать их значение.
    Созревание Зореслава прошло уже давно.
    И мне очень жаль, что на самом главном форуме по мопедам этого не распознали. Я честно ждал и не звал ценного специалиста.  Ждал когда он сам изберёт себе место общения.
    Однако его не приняли. И очень много потеряли. Я перечислю:

    1. Рассказ о титановых рамах, стапелях, приборах измерения геометрии рамы, конструирование и так далее. Архиважная тема.
    У Зореслава есть доступ ко всему этому.

    2. Рассказ о шариковых вариаторах и других интересных видах трансмиссий. Что получилось, что нет

    3. Рассказы о путешествиях, о надёжности тех или иных моторов или узлов.

    4. Мистика и фантастика, философия и грОтекс (дедушка тоже знает модные слова)

    Это далеко не полный список потерь для прежнего форума и приобретений для нынешнего. А мы вот теперь будет с удовольствием общаться с талантливым и инициативным товарищем. И нам интересно не то, как он отвечает на тот или иной вид троллинга, а как он рассказывает про мопеды.

    Среда обитания, к сожалению, не приемлет инициативных, креативных (снова дедушку укусил житель крупного мегаполиса), работоспособных, активных (Ржевский уйди)
    Все хотят уменьшить гору, вместо её преодоления (Притча о монахах №3, сокращённая)
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Зореславский привет из Москвы!
    « Ответ #7 : Февраль 21, 2014, 13:27:47 »
  • +0
  • -0
  •   " ... Русский человек не должен заменять понятные и простые слова непонятными только потому, что они модные, либо не всем дано знать их значение.  ... " 
    Поворчу,  а если не знает правописание - заменить другим, известным.
    "... 4. Мистика и фантастика, философия и гротекс (дедушка тоже знает модные слова) ..."

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Зореславский привет из Москвы!
    « Ответ #8 : Февраль 21, 2014, 13:36:16 »
  • +0
  • -0
  • Так, один попался, подсекай.  Ооочень тонкая провокация.  Артёмка, ещё один приём дракона. Запиши.

     
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн константин63

    • Мопедист
    • Сообщений: 220
    • Степень оранжевости: 100
    • Это я
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    Re: Зореславский привет из Москвы!
    « Ответ #9 : Февраль 21, 2014, 14:21:51 »
  • +0
  • -0
  • Вагнер! Именно все, что вы перечислили выше я и имел ввиду отвечая на Ваш вопрос

    Оффлайн Privarilli Inc

    • Мопедист
    • Сообщений: 135
    • Степень оранжевости: 122
      • Награды
    • Город: Фонтенбло-товарная
    Re: Зореславский привет из Москвы!
    « Ответ #10 : Февраль 21, 2014, 14:44:01 »
  • +2
  • -0
  • Зореслав один из самых талантливых и перспективных веломопедостроителей, и просто хороший парень.  Он молод, а у него УЖЕ НАКОПЛЕН огромный практический опыт, вокруг него даже начали складываться признаки ШКОЛЫ (не путать со "школотой"). Он задает высокую качественную планку, ему хочется подражать, а этим мало кто может похвастаться. Разве что дедушка Вагнер.
    « Последнее редактирование: Февраль 21, 2014, 14:48:05 от Privarilli Inc »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Зореславский привет из Москвы!
    « Ответ #11 : Февраль 21, 2014, 14:57:15 »
  • +3
  • -0
  • Тогда песнь.

     
    Материализация жёсткого пубертата



     
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Зореславский привет из Москвы!
    « Ответ #12 : Февраль 23, 2014, 11:41:23 »
  • +0
  • -0
  • Зореслав один из самых талантливых и перспективных веломопедостроителей, и просто хороший парень.  Он молод, а у него УЖЕ НАКОПЛЕН огромный практический опыт, вокруг него даже начали складываться признаки ШКОЛЫ (не путать со "школотой"). Он задает высокую качественную планку, ему хочется подражать, а этим мало кто может похвастаться. Разве что дедушка Вагнер.
    О-па! Не успел ещё войти в прихожую, а тут уже хлеб и соль прям с порога!
    Подражать пока нечему особо, есть полезные наработки, а так же результаты экспериментов, на которых каждый может построить свою техническую базу и взять свой определённый неповторимый курс и направление своей деятельности. Пока я сам себя мало чем удивил, хочется сделать что-то такое, чтобы у самого челюсть отвисла:-)
    Тем неменее такие отзывы, подобные Вашим заставляют двигаться вперёд, и не останавливаться на достигнутом, потому что иногда хочется провести технически эксперимент, но отказываешься от него по причине бесполезности в народе.
    У самого же присутствует интерес изобрести или построить то, чего не было, причём не просто каракатицу, лишь бы удивить, а именно технически современное что-то, с впечатляющими характеристиками или необычным средством управления тем или иным узлом, авось кому пригодится, и он возьмёт на заметку.
    В ближайшее время планирую закончить с постройками мопедов и больше уделить внимание рказработке узлов трансмиссии, а так же созданию миниатюрного но мощного двигателя.
    « Последнее редактирование: Февраль 23, 2014, 11:44:11 от Зореслав »

    Оффлайн Megadron

    • Мопедист
    • Сообщений: 178
    • Степень оранжевости: 71
    • Велогенетик.
      • Награды
    • Город: Саратов.
    Re: Зореславский привет из Москвы!
    « Ответ #13 : Февраль 23, 2014, 11:58:23 »
  • +1
  • -1
  • А я изобрел,запатентовал,а нафик никому пока не надо!
    Всему своя рама!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Зореславский привет из Москвы!
    « Ответ #14 : Февраль 23, 2014, 12:09:00 »
  • +0
  • -0
  • Ну я тебе плюсик поставил. Так легче?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...