Автор Тема: Горьковский опыт  (Прочитано 26641 раз)

Оффлайн ruqp

  • Мопедист
  • Сообщений: 83
  • Степень оранжевости: 47
    • Награды
  • Город: Нижний Новгород
Re: Горьковский опыт
« Ответ #75 : Март 17, 2020, 13:53:08 »
  • +0
  • -0
  • Обода измерю, но! передний крашеный профиль ^ крышечкой, а задний хромированный, напоминает П.
    Рига-13 Рига-11 Зиф-77

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 922
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Горьковский опыт
    « Ответ #76 : Март 17, 2020, 14:00:41 »
  • +0
  • -0
  • Этот крашенный профиль - называют в народе крылом чайки.

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 922
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Горьковский опыт
    « Ответ #77 : Март 17, 2020, 18:28:41 »
  • +1
  • -0
  • Будет время и сделаю очень подробное видео про все виды колёс Зифа и прочие детали. (почти все скупил) А пока, сделал короткую версию. Прошу понять и простить. Это сложно, когда ты сам себе режиссер, да ещё и время на это найти. В видео тоже самое, о чём я и писал.

    Оффлайн Anatolij

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 249
      • Награды
    • Город: Белоомут
    Re: Горьковский опыт
    « Ответ #78 : Март 17, 2020, 18:31:02 »
  • +0
  • -0

  • Плоская площадка на хомуте крепления сиденья -МВ. А Судя по цифре 65 на ней (год выпуска, возможно) 16-ВМ.


    На МВ-18 (без М) это площадки вообще не было (или могло не быть в зависимости от времени выпуска, нет статистики что бы можно было утверждать это однозначно).
    65 год выпуска ну никак не может быть, это противоречит здравому смыслу. Эти цифры могут обозначать что угодно, только не год.
    Вот здесь продают что-то пограничное между МВ-18М и ЗиФ-77: https://auction.ru/offer/moped_1970gg-i76255847577331.html#1
    Скорее всего там выбито "70", откуда-то продавец решил же что мопед 70 года.

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 922
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Горьковский опыт
    « Ответ #79 : Март 17, 2020, 18:36:25 »
  • +0
  • -0
  • Я уже писал на дырчике, что эти цифры - это обычный порядковый номер. (а вот партии, или вообще - не знаю)  А так-как у вас нет года выпуска на раме,скорей всего это МВ-18М. Даже цвет крыльев и бака на это намекает.

    Оффлайн Anatolij

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 249
      • Награды
    • Город: Белоомут
    Re: Горьковский опыт
    « Ответ #80 : Март 17, 2020, 18:42:37 »
  • +2
  • -0
  • Я имею обычный МВ-18, без буквы М. У меня был такой, 73 года выпуска. Вот так выглядит узел крепления седла с выбитым заводским номером и годом выпуска:

    http://f14.ifotki.info/org/d69e23161a834e423be7c63d2a4ac67d5f48c1158200801.jpg

    Здесь точно понятно, что 73 - это год, а 4323 - порядковый номер.
    « Последнее редактирование: Март 17, 2020, 20:27:23 от Orik »

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 922
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Горьковский опыт
    « Ответ #81 : Март 18, 2020, 04:56:22 »
  • +1
  • -0
  • Anatolij, благодарю за информацию по МВ-18.

    Оффлайн ruqp

    • Мопедист
    • Сообщений: 83
    • Степень оранжевости: 47
      • Награды
    • Город: Нижний Новгород
    Re: Горьковский опыт
    « Ответ #82 : Апрель 01, 2020, 09:23:59 »
  • +0
  • -0
  • Обследовал свой ЗИФ-МВ.
    Кронштейн подставки приварной. Колёса все разнополые. Те обода, что крышечкой ^ разных размеров: 38 и 40. Первозданный цвет крыльев и бака - белый. Окантовка бака тоже бывшая белая. Рама красная.
    Оставлю пока пылиться в гараже, надо созреть для ремонта этой техники.
    Рига-13 Рига-11 Зиф-77

    Оффлайн ruqp

    • Мопедист
    • Сообщений: 83
    • Степень оранжевости: 47
      • Награды
    • Город: Нижний Новгород
    Re: Горьковский опыт
    « Ответ #83 : Апрель 10, 2020, 21:20:52 »
  • +1
  • -0
  • Вирусы гуляют по планете, работы в офисе и командировок поубавилось. Выполняя предписания властей самоизолироваться, телепортируюемся в гараж. Ставлю на ход мопед Рига-11 Фтор. Часть работ была выполнена зимой, но сейчас гораздо продуктивнее, в гараже комфортно –тепло и солнечно-сухо.

    В загородном поместье очень нужен второй мотовел –хотим с сыном сгонять на дальняк, да и поездок на каждый день хватает. Рига-13 давно прописалась на даче, кроме зажигания ничем не беспокоит. Пара ей будет Рига-11.

    Мопедку разобрал на атомы. Теперь потихоньку собираю


    Что смог спасти блестящего –старался как мог


    Двигатель Д-4 с головой Д-6, 8 что некрасиво. В ящике с приданным от ЗИФа нашелся («чудесным образом») цилиндр Д-4 без выработки, но с задирами от сломанного кольца. Расточил до 1-го ремонта, задир ушёл. Замерил объем камеры сгорания -9. Торцанул на 0.8 мм, камера уменьшилась до 6.5.


    Компрессия дикая, дрель 850 Вт проворачивает со свечкой с трудом за ведущую звезду.
    « Последнее редактирование: Апрель 10, 2020, 21:31:56 от Orik »
    Рига-13 Рига-11 Зиф-77

    Оффлайн ruqp

    • Мопедист
    • Сообщений: 83
    • Степень оранжевости: 47
      • Награды
    • Город: Нижний Новгород
    Re: Горьковский опыт
    « Ответ #84 : Апрель 10, 2020, 21:46:28 »
  • +0
  • -0
  • А почему картинки поворачиваются и плющит?
    Рига-13 Рига-11 Зиф-77

    Оффлайн ruqp

    • Мопедист
    • Сообщений: 83
    • Степень оранжевости: 47
      • Награды
    • Город: Нижний Новгород
    Re: Горьковский опыт
    « Ответ #85 : Апрель 10, 2020, 21:59:22 »
  • +1
  • -0
  • Горьковский опыт

    Как-то я тут спрашивал в соседней теме, что с такой оказией делать


    Советов исправить ситуёвину не было и я решил пойти самым простым путём –регулируемой развёрткой 12-13.25 крутил в обе стороны, по чуть-чуть прибавляя диаметр на коленке, целый вечер. Выровнял овал, втулки точил 12.72+0.002, запрессовались отлично. К остальным КВ (3 шт.) втулки ВГШ точил такие

    С размером 12.4 втулки проходят ВГШ без натяга.

    Вот такой съёмник за 159 ₽ с небольшой доработкой лапок наждаком прекрасно снимает все Дэшкины подшипники и выпрессовывает втулку ВГШ

    Рига-13 Рига-11 Зиф-77

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Горьковский опыт
    « Ответ #86 : Апрель 11, 2020, 17:23:19 »
  • +0
  • -0
  • . Выровнял овал, втулки точил 12.72+0.002, запрессовались отлично.
    из какого сплава точили втулку вгш?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ruqp

    • Мопедист
    • Сообщений: 83
    • Степень оранжевости: 47
      • Награды
    • Город: Нижний Новгород
    Re: Горьковский опыт
    « Ответ #87 : Апрель 11, 2020, 20:13:46 »
  • +0
  • -0
  • Точил друган технолог обработки служба ШИХ, я ему доверяю, сказал бронза из остатков запасов цветмета АО "ГАЗ", для втулок подходит, он и к своим мотам их этого материала делает.
    Рига-13 Рига-11 Зиф-77

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Горьковский опыт
    « Ответ #88 : Апрель 11, 2020, 20:56:46 »
  • +0
  • -0
  • наверно что то типа БрОЦС 5-5-5 или Бр.АЖ 9-4
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ruqp

    • Мопедист
    • Сообщений: 83
    • Степень оранжевости: 47
      • Награды
    • Город: Нижний Новгород
    Re: Горьковский опыт
    « Ответ #89 : Апрель 12, 2020, 10:46:54 »
  • +0
  • -0
  • Марку материала выбирать не приходится, но фсяко лучше магазинных из меди.
    Рига-13 Рига-11 Зиф-77