Автор Тема: Большой привет с Киева!  (Прочитано 42060 раз)

Оффлайн Иван-Аткарский

  • Мопедист
  • Сообщений: 736
  • Степень оранжевости: 172
    • Награды
  • Город: Аткарск
Re: Большой привет с Киева!
« Ответ #105 : Август 23, 2019, 16:18:42 »
  • +0
  • -0
  • Подача топлива есть.Прокладки покупные.
    По своему опыту, покупные лучше без герметика не ставить. Не знаю, какие они на Украине (и чьего производства), но та дрянь, что продается у нас в России на рынках, совмещается достаточно плохо... Так что после двух неудачных попыток стал все на герметик сажать... Хотя вряд ли в этом причина. Из-за этого бы просто жрал масло и дымил сильно...

    Цитировать
    Компрессия точно есть,хотя Рига-4 Ильи (ILDES) легко запускалась (рукой) на слабой компрессии,о чем есть видео.
    Со слабой может и не заводиться... Тут как повезет. Впрочем, поскольку чудес не бывает - думаю, стоит попробовать поставить целиком другую поршневую для проверки. Вдруг тут какая-то сильно "нетрадиционная" поломка... Кстати, головку к цилиндру притирали?
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 66
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #106 : Август 23, 2019, 16:26:49 »
  • +0
  • -0
  • Прокладки одинаковые в зелёной упаковке.
    Головку к цилиндру не притирал.Как нужно сделать?
     Новой запасной поршневой нет-только убитая 2-го ремонта,в которой юбка поршня нехило трёт по цилиндру.

    Оффлайн siemensC35

    • Мопедист
    • Сообщений: 252
    • Степень оранжевости: 195
    • 2.134-3.112 можем подварить
      • Награды
    • Город: UA/Dnepr
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #107 : Август 23, 2019, 16:30:32 »
  • +0
  • -0
  • Со слабой может и не заводиться...
    скажу больше, это такой разброс страшний, если видели в теме мопедных страшилок что было у меня в нгш швальбе то поймете, и оно запускалось
    Прокладки одинаковые в зелёной упаковке.
    Головку к цилиндру не притирал.Как нужно сделать?
     Новой запасной поршневой нет-только убитая 2-го ремонта,в которой юбка поршня нехило трёт по цилиндру.
    а у вас прокладочка там должна стоять в наборах обычно она алюминиевая, медь если повезет
    Jawa-Stella М225, , Т200(М) 61г, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #108 : Август 23, 2019, 16:34:29 »
  • +1
  • -0
  • Прокладки одинаковые в зелёной упаковке.
    У нас другие. В прозрачном пакете на белой подложке продаются. Дрянь та еще... Иногда даже не все дыры есть.

    Цитировать
    Головку к цилиндру не притирал.Как нужно сделать?
    Берется паста для притирки клапанов (обычная автомобильная), мажутся ей те поверхности, которыми соприкасаются цилиндр и головка (гильза и поверхность вокруг). Ну и вращением головки (с усилием, разумеется) добиться того, чтобы они (с учетом прокладки) стали одной высоты, а поверхность была максимально ровной.

    Цитировать
    Новой запасной поршневой нет-только убитая 2-го ремонта,в которой юбка поршня нехило трёт по цилиндру.
    Да можно и с ней попробовать. Тут дело чисто в том, чтобы отсечь возможность "нетрадиционных" неисправностей вроде трещин в головке.
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #109 : Август 23, 2019, 16:41:26 »
  • +0
  • -0
  • скажу больше, это такой разброс страшний, если видели в теме мопедных страшилок что было у меня в нгш швальбе то поймете, и оно запускалось
    У меня по вопросу о компрессии обычно первым делом приходит воспоминание о том, как мы с другом одним 12-летними балбесами впихнули в его Ригу-22 первый попавшийся поршень, который нашли в сарае (родной был изуродован несколько т.к. был приржавевшим к цилиндру). Сначала, правда, еще и искры не было, но потом ее сделали (для чего пришлось распилить коммутатор и что-то там заменить - уже не помню что именно), вот только мопед все равно упорно не хотел заводиться - ни с заводилки, ни с толкача, ни с горы, ни с буксира (правда, такая попытка была всего одна, т.к. потом моя Рига-12 сама сломалась и простояла еще больше месяца, потом немого поработала и снова сломалась - уже до следующего года)... :D

    А уже на следующий год уж не помню почему воткнули для пробы его родной поршень (несмотря на херовое состояние) - и мопед поехал!
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн виадук_мийо

    • Мопедист
    • Сообщений: 118
    • Степень оранжевости: 70
    • Недоинженер
      • Награды
    • Город: Мать городов русских
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #110 : Август 23, 2019, 22:17:58 »
  • +0
  • -0
  • retromopedist Прерыватель лампочкой проверял? И что у тебя получалось?

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 66
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #111 : Август 23, 2019, 22:36:43 »
  • +0
  • -0
  • С предыдущими изоляторами лампочка светилась,хотя сопротивление на разомкнутых контактах было 1,1Ом.После замены, лампочкой не проверял,но все должно быть в порядке.
    Поставил другой цилиндр с головкой-положение не изменилось,хотя запускал только с педалей.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #112 : Август 23, 2019, 23:37:16 »
  • +0
  • -0
  • Ну не стоит истерить!Завтра вытащу Ригу-4 (хотел её подкрасить перед парадом,да нашёл головку близкую к оригиналу-хочу поставить,пока стоит от 58)вот на нём и посмотрим,вообще-то у меня три ш-51-ых два из которых прекрасно ходят,один на Риге-3-её родной не разу не разбирался с завода,но там высоковольтный шнур идёт прямо с катушки,второй ходит на Риге-4 там Жигулёвский конденсатор установлен прямо на 300-ой родной бобине, ну и третий сейчас стоит на реплике мопеда Сыроежкина-в кинотеатре,просто по условиям мопед должен быть сухой-без запахов-в помещении(хотя запах наверное остался в глушителе-т.к. два месятца назад ещё ездил,но с другим двигателем)хотя и в этом есть и искра и всё необходимое,если надо можно попробовать завести!!!
     В общем потихоньку разберёмся!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 66
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #113 : Август 24, 2019, 00:08:46 »
  • +1
  • -0
  • Все спокойны,как секвойи. :D Просто кончились варианты стандартных поломок,поэтому импровизируем,исключаем рабочие узлы,дабы когда-нибудь найти неисправность.Перефразируя поговорку:У соседа и чермет неплохо ездит. :))

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #114 : Август 24, 2019, 09:14:11 »
  • +0
  • -0
  • Вообще странная ситуация... Раз ничего с поршневой/зажиганием/карбюратором не выходит, то что вообще остается? Разве что перебирать двигатель - хотя сложно придумать причину, по которой мог бы не заводиться... Разве что стоит проверить пружины на сальниках - не слетели ли и насколько натянуты...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн виадук_мийо

    • Мопедист
    • Сообщений: 118
    • Степень оранжевости: 70
    • Недоинженер
      • Награды
    • Город: Мать городов русских
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #115 : Август 24, 2019, 22:04:43 »
  • +0
  • -0
  • Кстати нужно задуматься по поводу того что говорил Orik. Причина может быть из-за новодельных прокладок.
    Они могут давать подсос воздуха... особенно если не проводилась притирка картеров перед сборкой.
    Если уверен что нет пробоя от прерывателя, опережение и зазор выставлял правильно, то вариантов совсем мало остаётся. ::)

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #116 : Август 24, 2019, 22:21:37 »
  • +0
  • -0
  • Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6745
    • Степень оранжевости: 9155
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #117 : Август 24, 2019, 22:34:11 »
  • +1
  • -0
  • Накидаю черновичок:

     8) Если бы прокладки не бы ли бы новыми, то я бы сказал, что тупо не вырезаны каналы в прокладке под цилиндром.  :))

    Обычно такое происходит, когда выдавливает сальник, обычно со стороны зажигания.

    Повторюсь, даже со слабой компрессией движок заводится, если конечно, кольца в канавках не заклинили.

    При исправном зажигании двигатель и без карбюратора заводится.... Надо прыснуть бензинчика в окно....Но надо быть осторожным..... Ибо обороты на максимум выйдут.

    Были случаи, наглухо забивался глушитель.... Рекомендую попробовать запустить без него.....

    Ну и самый мой любимый вариант - откровенно хреновый бензин. Как-то раз сам с этим столкнулся! Ваааще никаких признаков жизни!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #118 : Август 25, 2019, 00:01:48 »
  • +1
  • -0
  • Такая петрушка у меня обычно бывает после сборки с 58-ми...Весь день дёргаешь киком никаких признаков,вечером когда надоедает-начинаешь толкать,и вот на втором кругу с начало одна вспышка, потом 2-3-5 тактов,затем подрыв и всё мотор пошёл при чем ровно без пропусков!!!Это всё преславутая петля-никто никогда её не видел,но в 2-х тактнике она главная,пока её не разбудишь двигатель работать на будет,это всё-равно как его душа!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн siemensC35

    • Мопедист
    • Сообщений: 252
    • Степень оранжевости: 195
    • 2.134-3.112 можем подварить
      • Награды
    • Город: UA/Dnepr
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #119 : Август 25, 2019, 06:35:28 »
  • +0
  • -0
  • в этих случая нужно было " промочить горло " мотору
    Jawa-Stella М225, , Т200(М) 61г, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300