Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Задай свой вопрос специалисту
Задай свой вопрос участнику форума. Первый том!
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
»
Вниз
Автор
Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Первый том! (Прочитано 343505 раз)
Ilich
Мопедист
Сообщений: 11
Степень оранжевости: -4
Город: Бухара
Re: Задай свой вопрос участнику форума
«
Ответ #240 :
Июль 20, 2014, 11:37:36 »
+0
-0
Цитата: wagner от Июль 20, 2014, 03:05:35
Снимайте цилиндр и ищите на шатуне и прилегающей к шатуну территории следы соударений.
Вот этого то и боялся, что ж придется разбирать, раз дедушка посоветовал, отпишусь как разберу. Раз уж буду разбирать то и ЛК с К 60 надо будет замутить. Еще такой вопрос : можно ли переходник для карбюратора делать не алюминиевый а железный? и обязательно ли ЛК ставить непосредственно рядом с картером, или можно после патрубка ближе к карбюратору, т.к. у меня рига 13 боюсь патрубок получится длинноватый?
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Задай свой вопрос участнику форума
«
Ответ #241 :
Июль 20, 2014, 12:02:53 »
+0
-0
Вот уж вы проблему нашли, дешку разобрать. Иногда прокатывало по колхозному, снимали только цилиндр, закрывали КШК тряпками и стачивали шатун болгаркой в местах соударений. Гравёром тоже можно. Если контакт с гильзой внизу, то можно и гильзу подпилить.
Что же касаемо лепестков, то вряд ли вы найдёте другое место для их врезки. Только передняя часть КШК. Я думал над этим. Есть наработки по установке лепесткового мотора в закрытую раму. Но пока я сам не сделаю и не разберусь во всём, ничего конкретного порекомендовать не возьмусь.
Для начала посоветую установить мембранный карбюратор от бензопилы. Там ничего пилить не надо и рама не мешает.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Макары4
Мопедист
Сообщений: 244
Степень оранжевости: 112
Город: Кизнер /Удмуртия
Re: Задай свой вопрос участнику форума
«
Ответ #242 :
Июль 20, 2014, 12:29:00 »
+0
-0
Дедушки, вопрос такой. Двигатель ВП-50 с поршневой на 70см3 изволит кушать 4 литра на 100 км. Не многовато-ли? Главный жиклёр на 85. Чем можно убавить аппетит мотора?
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Задай свой вопрос участнику форума
«
Ответ #243 :
Июль 20, 2014, 12:39:43 »
+0
-0
Думаете удивили? Карпаты в дальнобое столько же кушали. Зато поршневая не сгорела.
Вполне себе нормальный дальнобойный режим. Аппетит можно уменьшить подъёмом иглы, заменой жиклёра, выставить уровень топлива в поплавковой камере.
Но следует учесть и тот факт, что при совсем малом расходе у вас будет перегрев, потеря тяги и ещё куча негативных последствий.
Поточнее вам скажет Симс, он все эти режимы перепробовал. Самый экономичный режим был в Тамбовской поездке, когда Симсоны тащились вместе с Карпатами 40 км в час. Поэтому иногда достаточно просто научиться экономично ездить.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Макары4
Мопедист
Сообщений: 244
Степень оранжевости: 112
Город: Кизнер /Удмуртия
Re: Задай свой вопрос участнику форума
«
Ответ #244 :
Июль 20, 2014, 13:06:23 »
+0
-0
Понятно, спасибо!
Записан
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4398
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Тюмень
Re: Задай свой вопрос участнику форума
«
Ответ #245 :
Июль 23, 2014, 17:33:23 »
+0
-0
Товарищи мопедисты подскажите наружный или внутренний диаметр банки глушителя из комплекта кд 50 или 80. Сейчас просто далеко от дома и замерить не могу а надо знать диаметр чтоб изменить нижнюю часть
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
serg
Мопедист
Сообщений: 2
Степень оранжевости: 1
Город: Краснослободск
Re: Задай свой вопрос участнику форума
«
Ответ #246 :
Июль 27, 2014, 09:04:08 »
+1
-0
Здравствуйте!
Совсем недавно заказал китайскую дешку F50, с сайта мировые моторы. Прочитал много отзывов и пришел к такому выводу, что все же он немного лучше f80 (Спасибо дедушке). В старенькой бане давно пылится старенький Кросс. Вот у меня возник вопрос, целесообразно ли поставить дешку на него? По габаритам он не влезет, придется переваривать. Что можете посоветовать?
Да и по двигателю не лишним будет еще раз услышать совет гуру
Этот не мой, но очень уж похож
Записан
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4398
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Тюмень
Re: Задай свой вопрос участнику форума
«
Ответ #247 :
Июль 27, 2014, 10:32:14 »
+0
-0
по двигу что F50 что F80 одинаковы по надежности, поговаривают что 50й больше раскручивается из-за лучшей балансировки и более легкого поршня, но в итоге едет не быстрее 80го, да и кто мешает 80й отбалансировать?. 80й на низах то лучше тянет, а велосипеду с такими колесиками максималка в 45 кмч с головой хватит, оба этих мотора легко с этим справятся. Что хочется в итоге получить от велосипеда? Для чего будет использоваться?
По поводу рамы да тут так просто оно не влезет, не ну можно конечно завалить мотор чтоб цилиндр встал по диагонали, переварить сделать крепление в раме под мотор с таким расположением, переварить патрубок карбюратора чтоб последний остался паралельно земле, но надо изначально проверить не будет ли цепь упиратьсся снизу в корпус моторчика там где малая звездочка.
Резать верхнюю трубу рамы? но тогда сильно придется усилять низ. Я б сказал данный вел не удачен под установку КД. К этому велику тримерные подойдут разве что, с размещением над задним колесом
«
Последнее редактирование: Июль 27, 2014, 10:35:14 от ganstown
»
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
serg
Мопедист
Сообщений: 2
Степень оранжевости: 1
Город: Краснослободск
Re: Задай свой вопрос участнику форума
«
Ответ #248 :
Июль 27, 2014, 15:28:07 »
+0
-0
От велосипеда хотелось бы получить простое в уходе средство передвижения пригодное для поездок на рыбалку, да и поездок по сельской местности. В общем для небольших покатушек, не более того:)
Есть конечно небольшая мечта о дальнем путешествии, но я к этому еще не готов, а велосипед тем более. Для этого нужно, что то с 28 дюймами под крылом, чего пока не могу позволить. Сразу возникает вопрос, что же делают с двигателем для дальних поездок? Слышал только о более богатой смеси, ибо продлить ресурс, но ведь наверняка есть что то еще
Записан
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4398
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Тюмень
Re: Задай свой вопрос участнику форума
«
Ответ #249 :
Июль 27, 2014, 18:51:48 »
+0
-0
дальняя поездка это смотря куда, если по трассе то я б звезду по меньше поставил на 36 зубьев дабы двиг не перекручивать. Я обеднил смесь так что мотовел у меня до 55 разгоняется смесь так и держу 1:20 мотор не перегревается вообще.
На рыбалку если гонять то звезду на 48 зубьев будет вполне нормально на таких колесах по грунтовке скакать, да и с 44 тоже
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
Pavlan
Мопедист
Сообщений: 236
Степень оранжевости: 34
Меняйло - уровень Бог
Город: Город грёз
Re: Задай свой вопрос участнику форума
«
Ответ #250 :
Август 03, 2014, 13:44:36 »
+0
-0
Заинтересовал вот такой вопрос. Кто нибудь ставил топливный фильтр тонкой очистки от ВАЗ на мотоцикл/мопед ?
Очень интересно на сколько изменится работа мотора от этого ?
У меня просто на явском бензокране Ikov сломалась сетка фильтрующая , покупать новую не охота , а фильтр новый под рукой есть.
Записан
Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.
Человек-в-Тапке
Мопедист
Сообщений: 588
Степень оранжевости: 161
Награды
Город: Москва
Re: Задай свой вопрос участнику форума
«
Ответ #251 :
Август 03, 2014, 15:23:55 »
+0
-0
Ну как, у меня автомобильный фильтр на одном из мопедов, у друга тоже на одном. Вроде всё норм, масло пропускают и не закупориваются, сор не пропускают.
Записан
Pavlan
Мопедист
Сообщений: 236
Степень оранжевости: 34
Меняйло - уровень Бог
Город: Город грёз
Re: Задай свой вопрос участнику форума
«
Ответ #252 :
Август 03, 2014, 16:30:42 »
+0
-0
Спасибо
Записан
Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.
Hammer
Мопедист
Сообщений: 901
Степень оранжевости: 548
Награды
Город: Жуковский
Re: Задай свой вопрос участнику форума
«
Ответ #253 :
Август 03, 2014, 16:35:33 »
+0
-0
Если он с бумажным фильтрующим элементом, то нельзя его без бензина оставлять, он потом перестает топливо пропускать, пересыхает чтоли(((
Записан
Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!
Pavlan
Мопедист
Сообщений: 236
Степень оранжевости: 34
Меняйло - уровень Бог
Город: Город грёз
Re: Задай свой вопрос участнику форума
«
Ответ #254 :
Август 03, 2014, 18:36:12 »
+0
-0
Ну он от масла в бензине вряд ли пересохнет на столько уж быстро, а езжу довольно часто.
Ещё вопрос такой ,кто пробвал ставить краник Б/п дружба , на мотоцикл ? Штатные не лезут , а этот по размерам самое то
Записан
Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Задай свой вопрос специалисту
Задай свой вопрос участнику форума. Первый том!