Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
переделки двигателя В501М
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
Вниз
Автор
Тема: переделки двигателя В501М (Прочитано 34417 раз)
Olegwulf
Мопедист
Сообщений: 63
Степень оранжевости: 6
Колхоз, зато надежно и удобно.
Город: Сивашское
Re: переделки двигателя В501М
«
Ответ #45 :
Февраль 08, 2016, 21:17:24 »
+0
-0
Решение бокового давления довольно просто. Сейчас в сх технике применяются боковые подшипники состоящие из трех частей: 2диска с отверстиями в центре и кольцевым пазом для хода шариков; и литая обойма в которой шарики расположены через половину своего размера друг от друга.
Записан
Лудший учитель - это опыт.
Olegwulf
Мопедист
Сообщений: 63
Степень оранжевости: 6
Колхоз, зато надежно и удобно.
Город: Сивашское
Re: переделки двигателя В501М
«
Ответ #46 :
Февраль 08, 2016, 21:41:02 »
+0
-0
Один диск привариваем к корзине а под второй нарезаем паз на картере глубиной 0,3-05мм. Ставим диск в паз ложим на него обойму и устанавливаем корзину. Боковое давление на вал снижается на 90-95%. Про картер можно не переживать- давление распределяется по большой площади.
Записан
Лудший учитель - это опыт.
samsusam
Мопедист
Сообщений: 51
Степень оранжевости: 29
- Дедушка, а я уже оранжевый? - Конечно унучек
Re: переделки двигателя В501М
«
Ответ #47 :
Февраль 09, 2016, 22:51:05 »
+0
-0
Цитата: Orik от Ноябрь 06, 2014, 21:29:21
Дядюшка Орик прикинул сцепление от Дешки, вот такая картинка получилась:
Информация для Дядюшки Орика:
С Д-5 ведомая на 1 зуб меньше (по моеву 81), но межосевое все равно больше. Плюсы - хороший подшипник на ведомой и возможно более тихая пара. Если нарезать ведущую на 1 зуб меньше, состыковать ее с ценробежным пробуксовывающим сцеплением (типа скутер "цепник"), а вместо сцепления на ведомой сделать пружинный демфер, то может получиться неплохое решение не только для серии V.
Если использовать как классическое сцепление для серии Ш, то со стороны зажигания вместо крышки закрывающей ведущую звездочку можно сделать выжим сцепления похожий на ижевский.
«
Последнее редактирование: Февраль 09, 2016, 23:03:41 от samsusam
»
Записан
Делай добро и бросай его в воду
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
переделки двигателя В501М