alex20 Ставить безсипораторные роликовые (игольчатые) подшипники на высокооборотистые узлы да еще если они работают при плохой смазке нельзя. Ролики крутятся в одну сторону их скорости трения между собой возрастают в два раза, следует перегрев и разрушение подшипника. схема ходит только на низкооборотных механизмах,
По идее в КВ мотора можно всадить и шариковый подшипник
Цитата: ВерталеТ от Апрель 24, 2014, 13:06:04 alex20 Ставить безсипораторные роликовые (игольчатые) подшипники на высокооборотистые узлы да еще если они работают при плохой смазке нельзя. Ролики крутятся в одну сторону их скорости трения между собой возрастают в два раза, следует перегрев и разрушение подшипника. схема ходит только на низкооборотных механизмах,Не совсем всё так ! Роликовые подшипники ставят на конструкциях требующих передачи вращения при довольно таки больших перегрузках (карданный вал, зубчатые колёса танковых траков) , а в КоленВале такие перегрузки как раз таки имеются сверх меры. В в ещё более высокой мере передают перегрузки подшипники скольжения(вклыдыши в а/м шатунах) - по этому вполне часто , по допускам присутствуют рекомендации по установке именно подшипников скольжения на мотыльковые шейки КВ-ов (пример: Anderson-06 43000 об\мин , фторопластовая втулка в шатуне). По идее в КВ мотора можно всадить и шариковый подшипник , но увы он не выдержит из-за низкой несоосности изготовленных на заводе узлов мотора.