Автор Тема: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы  (Прочитано 221150 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6730
  • Степень оранжевости: 9111
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
« Ответ #150 : Июль 14, 2015, 15:58:15 »
  • +0
  • -0
  •  8) Похоже проблема одна и та же - разбухает колечко на игле от бензина, от сюда и все беды!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #151 : Июль 14, 2015, 17:12:06 »
  • +0
  • -0
  • Купил мопед с к60 некоплектный, иглы вообще небыло, выточил.Пришлось точить высечьку, лучшим материалом для колечек стали мебраны черного цвета от вазовского солекса.Залипание на мой взгляд сильно зависит от бензина ,промывки в нем много стало, вот видать колечки от него и разбухают.

    Оффлайн Alexius

    • Мопедист
    • Сообщений: 102
    • Степень оранжевости: 88
      • Награды
    • Город: Агрыз, Татарстан
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #152 : Июль 19, 2015, 16:27:16 »
  • +0
  • -0
  • Очередной эксперимент с К-60В.
    Доработал эмульсионную трубку таким вот образом

    Так работает мотор с этим карбюраторм.
    https://youtu.be/mDObsFiLG0w
    До доработки мотор заводился, но когда подгазовываешь, глох.
    Работал только на подсосе.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #153 : Июль 19, 2015, 17:12:24 »
  • +0
  • -0
  • Неправильно сделано. Если дорабатывать таким образом, то нижние отверстия должны быть меньшего диаметра чем верхние, а у вас все отверстия одинаковы. Значит работать будет только нижнее отверстие. На остальные разряжения не хватит. Фишка в том, чтобы при увеличении потока воздуха в работу поочерёдно вступали все отверстия.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Alexius

    • Мопедист
    • Сообщений: 102
    • Степень оранжевости: 88
      • Награды
    • Город: Агрыз, Татарстан
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #154 : Июль 19, 2015, 21:00:08 »
  • +0
  • -0
  • До доработки карбюратор нормально не работал.
    Про отверстия понятно.
    Получается в моём случае не хватало разряжения для работы при поднятой заслонке.
    Нижнее отверстие обеспечило "захват" топлива.

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #155 : Июль 20, 2015, 11:48:27 »
  • +0
  • -0
  • Не проще распылитель выбить и сверлить нормально, правда предостерег бы этим заниматься ,без наличия токарного станка не стоит туда лезть .Я поступил проще со своим древним к60 , выточил новый распылитель , внутренний ф2,7мм вместо 2,5мм у оригинала и отверстие распылителя 1,5мм, вместо 1,25мм у оригинала. Распылитель сделал высоким с заходом в резьбу крепления верней крышки, собственно там в него игла и заходит. Когда выбил распылител, то оказалось что воздушный канал со стороны винта качества был забит наглухо , пришлось высверлить заглушку , ту ,в место которой на к60в жиклер воздушный .

    Оффлайн Шароф

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Измаил
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #156 : Июль 28, 2015, 09:01:57 »
  • +0
  • -0
  • Дорогой wagner еслиб я мог обрашатся с интернетом как вы я бы забросальбы WagnerLend фотографями и ссилками а насчет схожести карбюратора мав и салюта даю голову на отруб я их перебираль не одноразова я смотрель на ютубе ваш ролик по моторчику мав так вот в корпусе поплавковой камери есть пробка по моему на 12 когда викрутите там будет главний жиклер,для убедительности моих слов войдите в харков форум там есть форум лодочних мторов салют а также в интернете поишите мотор салют и вам станет ясно откудова советские конструктора воровали решене своих обязателства.Если чтото не грамотно то мне скидка как не русскому.

    Оффлайн JBL

    • Мопедист
    • Сообщений: 1
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Минск
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #157 : Июль 30, 2015, 19:33:52 »
  • +0
  • -0
  • Такой  вопрос опытным, у меня мопед ММВЗ 1.102 (КРОХА 2) по паспорту положено лить бензин 76 и мешать с маслом 1 к 40, но бензина ниже  92 в продаже нету, по этой причине  смешиваю 92 в количестве 1 к 30. Стоит так делать или это навредит?  На мопеде карбюратор К60В, по документам регулируется так винт качества закручиваем до упора потом отворачиваем на 1 - 1,5 оборота, после выставляем минимальные обороты двигателя. Но на самом деле  крутиш и не чего не происходит. Подумал открутил на 0,5 оборота, правильно ли так и на что это влияет? Помогите с верным выбором.

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #158 : Июль 30, 2015, 21:44:32 »
  • +0
  • -0
  •   Если двигатель и карбюратор исправны, а соединение карбюратора с цилиндром - герметично, то всё по инструкции.
    Скачать или прочитать  можно здесь - https://cloud.mail.ru/public/6rd7/vEqJwYViG

    Оффлайн Rooney48

    • Мопедист
    • Сообщений: 1
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Липецк
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #159 : Июль 31, 2015, 13:18:14 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте уважаемые форумчане! Прочел всю тему, но для меня остался нераскрыт вопрос по поводу регулировки карбюратора К60 или К60В (имеются оба)
    В целом вопрос такой, мопед Рига 16, 81 года покупки, в одних руках все время, состояние хорошее, двигатель перебрали в 2014 году, компрессия есть, искра на свече хорошая. Плохо заводится, то схватит, заглушишь, потом не заведешь. Если запустишь двигатель, то плохо поддается регулировки карбюратор К60В, нижний болт (без граней который) почти не меняет работу двигателя. Обороты кажутся повышенными, нежели ранее. Старый карбюратор К60 переливал камеру, из-за клапана иглы, клапан поставил от К60В, вроде держит, но опять же плохо регулирует работу двигателя. Но уже лучше чем новый пекар к60в (россия).
    Ответьте пожалуйста на следующие вопросы:
    Какой бензин лить, с каким маслом и в какой пропорции мешать? Нынче налито 80 + motul для 2-х тактных двигателей в пропорции 1:25 для обкатанного двигателя. (сами знаете 72 и 76 не найти)
    Как определить оптимальные обороты для карбюратора к60 или к60в, напишите инструкцию по регулировке (желательно личный опыт, а не инструкцию)
    Заранее спасибо за ваши ответы!  :)

    Оффлайн Alexius

    • Мопедист
    • Сообщений: 102
    • Степень оранжевости: 88
      • Награды
    • Город: Агрыз, Татарстан
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #160 : Июль 31, 2015, 14:53:56 »
  • +0
  • -0
  • Из личного опыта:
    решил перебрать 8 шт. карбюраторов (К60 и К60В).
    Правильно собранный моторчик (свежие подшипники, сальники, отсутствие подсосов всевозможных)
    запускался с любым карбюратором.
    Часть из них отказывалась работать при открывании дросселя - мотор глох. Или работал только на подсосе .
    Т.е. даю газ- пытается заглохнуть, нажимаю подсос - набирает обороты.
    Как я это починил смотрите постами выше.
    Те, что не удалось вернуть к жизни отложил отдельно ( и очень даже не зря: все они заработали на 60см*куб. движке)
    Особое внимание при переборке нужно уделить перепрессоке эмульсионной трубки:
    Нагреваем корпус карбюратора и лёгким постукиванием выбиваем трубку, чистим все (внешние особенно) заусенки,
    нагреваем корпус и запресовываем трубку отратно.
    Раза с 4-го должно получиться вообще хорошо.
    Особое внимание уделяем прочистке (после выпрессовки) каналов открывшихся от мусора и заусенец.
    Чтобы правильно поставить трубку обратно делаем Г-образный щуп с метками по глубине оверстий для совпадения на трубке и корпусе.
    После остывания устанавливаем поплавок по паралельности плоскости разъёма.
    Собираем остатки и наслаждаемся нормальной работой движка.

    Оффлайн Deuce

    • Мопедист
    • Сообщений: 19
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Tallinn
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #161 : Август 29, 2015, 16:09:11 »
  • +0
  • -0
  • Вчем может быть дело  двиг v50 карбюратор к60в пекар на холостых работает минуту может чуть меньше и глохнет независимо про гретый мотор или нет  пока бензин не подсосешь не заведеца такаЖе ситуация и когда покатаешься хотя пока ездишь все норм ну как токо ручку газа отпустить пол менуты работает глохнет и пока бензин не подсосешь не завести

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #162 : Август 29, 2015, 16:37:39 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка запретил мне давать советы на эту тему, но если Вы перечитаете эту тему вот от сюда, наверняка сами найдете причину
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #163 : Сентябрь 07, 2015, 21:29:39 »
  • +0
  • -0
  • Ну вот так примерно я себе это представил. Высота строчной буквы 1,5 мм. Сверло на фото, обмотанное проволокой, 0,4 мм.
    Три отверстия 0,4 и два 0,9 и 1 мм против одного на 1.5 мм. Высота новой эмульсионной трубки увеличена.
    Прямее сделать не мог, это уже настолько мелко, что находится  за гранью моего восприятия.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн sergeikaspd

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 53
    • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #164 : Сентябрь 07, 2015, 23:06:15 »
  • +0
  • -0
  • Ну вот так примерно я себе это представил. Высота строчной буквы 1,5 мм. Сверло на фото, обмотанное проволокой, 0,4 мм.
    Три отверстия 0,4 и два 0,9 и 1 мм против одного на 1.5 мм. Высота новой эмульсионной трубки увеличена.
    Прямее сделать не мог, это уже настолько мелко, что находится  за гранью моего восприятия.
    Все отверстий мало дедушке :D
    Для чего и зачем они?
    Раздаю пинки здравому смыслу!