Автор Тема: Пара вопросов по колхозу  (Прочитано 10151 раз)

Оффлайн vitaly_cn

  • Мопедист
  • Сообщений: 112
  • Степень оранжевости: 32
    • Награды
  • Город: Волгодонск
Re: Пара вопросов по колхозу
« Ответ #30 : Январь 27, 2020, 20:18:00 »
  • +0
  • -0
  • А по поршням есть мнения?

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Пара вопросов по колхозу
    « Ответ #31 : Январь 28, 2020, 17:21:46 »
  • +0
  • -0
  • На счет половинок от разных двигателей - можно проверить соосность при помощи центроискателя на фрезерном или координатном станке. Если совпадут - можно использовать их вместе. Нет - не судьба...

    Хотя вариант таки и для второго случая есть. В одной из половинок расточить посадочные места на том же фрезерном или координатном станке, поставить втулки, а затем уже вставлять подшипники...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Пара вопросов по колхозу
    « Ответ #32 : Январь 28, 2020, 19:32:24 »
  • +0
  • -0
  • На счет половинок от разных двигателей - можно проверить соосность при помощи центроискателя на фрезерном или координатном станке. Если совпадут - можно использовать их вместе. Нет - не судьба...

    Хотя вариант таки и для второго случая есть. В одной из половинок расточить посадочные места на том же фрезерном или координатном станке, поставить втулки, а затем уже вставлять подшипники...
    дело в том что если не работаешь на заводе или нет хорошего знакомого который там работает то игра не стоит свеч, ибо проще и главное дешевле купить нормальный картер с родными половинками они в районе 1-2 тыщ рублей, причем за 2-3 тыщ можно купить и целый мотор, но он кот в мешке может повезти а может нет,
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн vitaly_cn

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 32
      • Награды
    • Город: Волгодонск
    Re: Пара вопросов по колхозу
    « Ответ #33 : Январь 28, 2020, 19:48:08 »
  • +0
  • -0
  • Намного проще, дешевле но дольше найти движок на металлоломе. Я свой 1\2 поменял на металл. И стал счастливым обладателем почти идеальной коробки, хорошего коленвала, системы зажигания в сборе, хорошей корзины и убитых дисков сцепления.
    Кстати я понял, что еслиб не гидроабразив на работе - нормального комплекта дисков сцепления мне не видать, а на тех что продают в магазине езда быстро превратиться в игру тяни-толкай.
    Так кто нибудь скажет от чего у меня поршень был на движке?

    Оффлайн vitaly_cn

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 32
      • Награды
    • Город: Волгодонск
    Re: Пара вопросов по колхозу
    « Ответ #34 : Февраль 08, 2020, 20:23:03 »
  • +1
  • -0
  • Сегодня с сыном собрали ентот двигатель. Проблем особых не возникло но---  Наборы китайских прокладок гуано. Если картерные более или менее подошли - то подцелиндровая никак. Пришлось вырезать новую. Медное уплотнительное кольцо под головку ставить не решился, уж больно оно жесткое на ощупь. Магнита не было но похоже биметалл. Поршень поставил советский, а вот с кольцами засада. Взял в магазине 0 и 00. Так вставив в цилиндр обратил внимание, что зазор в кольцах одинаковый, благо в пределах нормы.

    Оффлайн vitaly_cn

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 32
      • Награды
    • Город: Волгодонск
    Re: Пара вопросов по колхозу
    « Ответ #35 : Март 06, 2020, 15:16:41 »
  • +0
  • -0
  • Ну чтож. Двигатель собран, установлен, заведен. Ходовые испытания проходят нормально. Сын уже пол дня гоняет по городу. Доволен как слон. Сделал ему велономер, на днях сделаю такой же для мопеда.

    Оффлайн vitaly_cn

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 32
      • Награды
    • Город: Волгодонск
    Re: Пара вопросов по колхозу
    « Ответ #36 : Март 07, 2020, 20:11:35 »
  • +1
  • -0
  • Вот сегодня на работе сделал номера на все свои мопеды.

    « Последнее редактирование: Март 08, 2020, 20:48:10 от Orik »

    Оффлайн vitaly_cn

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 32
      • Награды
    • Город: Волгодонск
    Re: Пара вопросов по колхозу
    « Ответ #37 : Март 11, 2020, 20:58:54 »
  • +2
  • -0
  • А вот мои две радости. Сын и один из мопедов

    Оффлайн vitaly_cn

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 32
      • Награды
    • Город: Волгодонск
    Re: Пара вопросов по колхозу
    « Ответ #38 : Март 29, 2020, 21:00:10 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня занялся еще одним колхозным двигателем. Хотя назвать его колхозным? Достался он мне с погнутым валом ножного переключения передач и убитым цилиндром ( как обычно стопорное кольцо). Раскалывая его обратил внимание на полное отсутствие следов предыдущих вскрытий, небыло следов подковыривания, вмятин от ударов и тд. В общем создалось впечатление что он заводской сборки. Так вот сегодня взял новый цилиндр от V501 с трапецивидными каналами решил подогнать каналы картера.
    И тут бабах. одна половинка картера  с каналом трапецией, вторая как у V50. Я в шоке, как так. Могли ли так скомплектовать на заводе?

    Оффлайн vitaly_cn

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 32
      • Награды
    • Город: Волгодонск
    Re: Пара вопросов по колхозу
    « Ответ #39 : Апрель 15, 2020, 18:03:06 »
  • +2
  • -0
  • Хоть сюда никто и не заглядывает, все же немного похвастаюсь. Начал восстанавливать дельтовскую металлическую фару. Ну нету у меня фары нормальной. Отпескоструил корпу, покрасил его. Из стекла фары УАЗ вырезал стекло на фару. Вот сейчас думаю как восстановить отражатель.

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Пара вопросов по колхозу
    « Ответ #40 : Апрель 15, 2020, 18:29:04 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня занялся еще одним колхозным двигателем. Хотя назвать его колхозным? Достался он мне с погнутым валом ножного переключения передач и убитым цилиндром ( как обычно стопорное кольцо). Раскалывая его обратил внимание на полное отсутствие следов предыдущих вскрытий, небыло следов подковыривания, вмятин от ударов и тд. В общем создалось впечатление что он заводской сборки. Так вот сегодня взял новый цилиндр от V501 с трапецивидными каналами решил подогнать каналы картера.
    И тут бабах. одна половинка картера  с каналом трапецией, вторая как у V50. Я в шоке, как так. Могли ли так скомплектовать на заводе?
    фотки в студию запоротого цилиндра и половинок картера
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Пара вопросов по колхозу
    « Ответ #41 : Апрель 16, 2020, 00:07:21 »
  • +0
  • -0
  • Чем резали стекло?

    Оффлайн vitaly_cn

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 32
      • Награды
    • Город: Волгодонск
    Re: Пара вопросов по колхозу
    « Ответ #42 : Апрель 16, 2020, 22:12:53 »
  • +0
  • -0
  • Фото картера уже нет тк двигатель уже ездит. Стекло резал на гидроабразиве.

    Оффлайн vitaly_cn

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 32
      • Награды
    • Город: Волгодонск
    Re: Пара вопросов по колхозу
    « Ответ #43 : Май 08, 2020, 19:48:38 »
  • +0
  • -0
  • Вчере гаишники остановили сына на мопеде. Итог 5000 на месте. 15 лет и без прав.