Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
Драконим В50
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
3
»
Вниз
Автор
Тема: Драконим В50 (Прочитано 11879 раз)
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Драконим В50
«
:
Сентябрь 01, 2016, 11:26:51 »
+0
-0
Тема про уколхоживание Карпат раздулась. Найти полезное трудно. Там и ходовая и двигатель, и творческие метания.
Поэтому тут буду описывать доработки резервного двигателя на уколхоженные Карпаты.
Начну с цилиндра, донором стал родной цилиндр с маркировкой В50, и целыми ребрами.
Есть идея перегильзовать его под поршень Дио на 41 мм. Больше кубиков- веселее играться
С помощью оправки методом расточки удалил гильзу
Эскизик скину чуть позже.
Гильзу буду делать из тормозного цилиндра Газ53
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Вова
Мопедист
Сообщений: 593
Степень оранжевости: 206
Город: Луганск
Re: Драконим В50
«
Ответ #1 :
Сентябрь 01, 2016, 12:05:45 »
+0
-0
А по чему так мало? Я бы с Вашими возможностями махнул на 44 мм, как вот, к примеру, товарищ...
http://www.mopedist.ru/users/40a/photos/private899.html
А то, как-то, и со стандартной гильзой получалось впихнуть поршень на 41
Записан
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6750
Степень оранжевости: 9168
Награды
Город: Динабург
Re: Драконим В50
«
Ответ #2 :
Сентябрь 01, 2016, 12:33:49 »
+1
-0
Ребята! Вы про шпильки случаем не забыли?
44 явно вскроются!
Ну и потом - чем больше диаметр гильзы, тем меньше продувочные каналы!
плюс картер под юбку гильзы растачивать надо!
Но если есть доступ к станкам - всё реально!
«
Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2016, 12:44:12 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: Драконим В50
«
Ответ #3 :
Сентябрь 01, 2016, 13:34:33 »
+0
-0
Спасибо за интерес к теме!
Картер доработаю на расточке, доступ есть.
Дядюшка Орик, с интересом читал вашу тему про дельтика. Помнится там вы делали продувку с "лыжами" хочу попробовать воплотить на этом моторе.
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6750
Степень оранжевости: 9168
Награды
Город: Динабург
Re: Драконим В50
«
Ответ #4 :
Сентябрь 01, 2016, 14:16:17 »
+0
-0
Похвально!
Записан
Здесь был Orik
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: Драконим В50
«
Ответ #5 :
Сентябрь 01, 2016, 15:15:54 »
+0
-0
Эскизик на цилиндр
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Драконим В50
«
Ответ #6 :
Сентябрь 01, 2016, 15:31:23 »
+1
-0
"Лыжи" будут очень кстати. Рекомендую !
Бабетта с родными лыжами никогда не может перегреться.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: Драконим В50
«
Ответ #7 :
Сентябрь 08, 2016, 14:30:58 »
+4
-0
Занялся гильзой.
Пока фото, комментарии///мысли позже
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: Драконим В50
«
Ответ #8 :
Сентябрь 08, 2016, 15:56:40 »
+0
-0
Начну с не самого приятного: чугун гильзы Газ53 довольно мягкий, с крупной кристаллической структурой.
Ждать от этой гильзы длительного ресурса не стоит.
Термообработку я не проводил, если получится попробую замерить твердость по Бринеллю. Мерить твердость по Роквеллу для чугуна не самое правильное решение. Еще один коварный момент заключается в том, что в тормозном цилиндре присутствуют два отверстия.
Я решил вместо них разместить выхлопное окно, которое пришлось сильно расширить и сделать с перегородкой.
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: Драконим В50
«
Ответ #9 :
Сентябрь 08, 2016, 16:19:19 »
+0
-0
Да... поспешил я делать выточку в цилиндре на 49мм. Бортик гильзы пришлось проточить до 48 - мм, для того чтобы ушла чернота.
Ну да ничего
Выпуск решил сильно не задирать, поднял на 1 мм. Как и у уколхоженных Карпат.
«
Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2016, 16:22:02 от Чермет
»
Записан
Владелец уколхоженых карпат
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Драконим В50
«
Ответ #10 :
Сентябрь 09, 2016, 12:25:29 »
+0
-0
А за чем такие широкие окна на выхлоп? надо будет стопора на поршне переносить. они акурат в окна попадают.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Драконим В50
«
Ответ #11 :
Сентябрь 09, 2016, 13:48:13 »
+0
-0
может повезти если развернуть поршень задом наперед и замок на поршне попадёт на перегородку на выхлопе.
Записан
Советская классика не стареет!
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: Драконим В50
«
Ответ #12 :
Сентябрь 09, 2016, 14:04:42 »
+0
-0
Спасибо за интерес!
Стопора перенести не большая проблема, тем более что впускного окна не будет. Зачем его пилить, если впуск будет через картер? Там места будет достаточно для стопоров.
Окно выхлопное пришлось делать таким широким из-за 2х отверстий в гильзе тормозного цилиндра.
На одном из фото выше видно, что осталась часть фаски.
в рекомендациях Григорьева есть такие данные:
ширина выпускного окна не должна превышать 62-63% от диаметра цилиндра при измерении по хорде
то есть 41*0.63= 25,8 мм.
Если окно с перемычкой, то общая ширина может быть доведена до 80%
41*0,8= 32,8 мм
Я придерживаюсь рекомендаций, и у меня в запасе аж 2,8 мм!
Григорьев, еще пишет, что высота выхлопного окна для
кроссовых
двигателей берется равной 40-42% от хода поршня. Возьмем стандартные 44мм 44*0,42= 18,48 мм.
Ширина перемычки окна должна быть равна 0,1 диаметра цилиндра, то есть 4 мм как у меня.
В эти данные еще нужно вписать сам цилиндр, поскольку возле выпуска у него мало "мяса"
«
Последнее редактирование: Сентябрь 09, 2016, 14:06:56 от Чермет
»
Записан
Владелец уколхоженых карпат
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Драконим В50
«
Ответ #13 :
Сентябрь 09, 2016, 14:16:22 »
+0
-0
Если не делать впускное окно, ничего переносить не придётся
И вполне получится 3-ий канал (если разместить между замками) для захода в него смеси окно в поршне прорезать.
С "лыжами" будет сложнее. Это если поршень диовский.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Вова
Мопедист
Сообщений: 593
Степень оранжевости: 206
Город: Луганск
Re: Драконим В50
«
Ответ #14 :
Сентябрь 09, 2016, 14:23:33 »
+0
-0
Если будут лыжи по цифрам как на бабетте, придётся стопора переносить, если поршень ДИО. Уже проверено. С широким выхлопом опасно получить вскрытие окна при поршне в ВМТ, опять таки, если поршень ДИО, но есть поршня, которые подешевле, у них прорези уже и выхлоп может не вскрыться. Уже проверено.
Записан
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2
Печать
Страницы:
1
2
3
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
Драконим В50