Автор Тема: Установка коленвала мотора В501М  (Прочитано 3309 раз)

Оффлайн Tronik

  • Мопедист
  • Сообщений: 3
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Харьков
Установка коленвала мотора В501М
« : Октябрь 03, 2015, 16:41:25 »
  • +0
  • -0
  • Возникла вот такая ситуация при сборке движка столкнулся с мыслью, как посадить коленвал в картер двигателя, а точнее на сколько усаживать его в картер и при насаживании второй части картера не просядет коленвал к стенке картера, ведь на цапфах нет ограничителя или это у меня такой коленвал???

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Установка коленвала мотора В501М
    « Ответ #1 : Октябрь 03, 2015, 17:16:43 »
  • +1
  • -0
  • Вы фото показывайте, не стесняйтесь.
    Небольшой выступ (несколько десяток( должен быть

    По науке сначала прессуют подшипники в половины, до упора в стопорные шайбы. Затем затягивают коленвал с помощью болта магнита в подшипник правой половины. Для этого надо  упор и несколько шайб.
    После запрессовки в правую половину, коленвал должен не касаться щекой стенки КШК и вращаться легко.

    Потом мотор собирают полностью, затягивая точно так же цапфу с левой стороны (смазанную маслом) в подшипник. Тоже втулка в качестве упора и шайбы, используют резьбу крепления сцепления.

    После сборки надо через трубку, с упором в центральную часть подшипника, легко простучать коленвал, чтобы подшипники сели окончательно и визуально, либо с помощью щупов, выставил коленвал по центру. Предпочтительно сместить коленвал в сторону сцепления. Если между подшипниками и стопорной шайбой образуется зазор, то его надо компенсировать шайбой, размером с внешнюю часть подшипника. Шайба располагается между внешней обоймой подшипника и стопорной шайбой.

    Бывает что коленвал зажимает между стопорными шайбами. Особенно часто с этим сталкиваются любители герметиков, вместо прокладок. Тогда есть шанс устаканить коленвал путём подтачивания по толщине стопорных шайб.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Tronik

    • Мопедист
    • Сообщений: 3
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: Установка коленвала мотора В501М
    « Ответ #2 : Октябрь 03, 2015, 18:31:58 »
  • +0
  • -0
  • Если честно, понял все кроме того как потом от центровать коленвал у Вас часом видео такого нет???

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Установка коленвала мотора В501М
    « Ответ #3 : Октябрь 03, 2015, 19:17:36 »
  • +0
  • -0
  • Где то есть, ищите, смотрите в аннотациях.

    https://www.youtube.com/view_all_playlists
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Tronik

    • Мопедист
    • Сообщений: 3
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: Установка коленвала мотора В501М
    « Ответ #4 : Октябрь 04, 2015, 20:03:20 »
  • +0
  • -0
  • Теперь понял, посмотрел видео с двигателем ш-58!!! :D