Автор Тема: после замены поршневой греется и глохнет  (Прочитано 14659 раз)

Оффлайн cipa-pa

  • Мопедист
  • Сообщений: 1
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Минск
  • +0
  • -0
  • Всем добрый вечер заменил поршневую дельта в50 стал греться и глохнуть после двух минут работы может кто подскажет в чём проблема

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: после замены поршневой греется и глохнет
    « Ответ #1 : Сентябрь 25, 2015, 18:41:10 »
  • +1
  • -0
  • Неужели дело в зажигании? Не может быть чтобы поршень подогнали к цилиндру неправильно, это было бы слишком просто.
    Ведь каждый ребёнок знает что новый поршень подбирают к расточенному цилиндру, что есть тепловые зазоры между цилиндром и поршнем, есть тепловые зазоры на стыке колец.
    Мне как то даже стыдно напоминать об этом. Может всё таки карбюратор?

    Извините если я ещё раз напомню то, что все и так знают.
    Цилиндр растачивают, поскольку от износа он становится овальным и бочкообразным. Меньше всего износ в нижней части гильзы и в самой верхней. Там, где не работают кольца.

    После расточки цилиндр притирают или хоннингуют. У кого что есть в наличии. Либо хон, либо притир, либо (Ржевский не подсказывает)

    Далее подбирают поршень. Ремонтные размеры 38,2 и 38,4 (1 и 2 ремонт) либо номинал, если цилиндр не сильно изношен.
    После чего идёт подгонка поршня по конусности и тепловому зазору. Конусность желательна 0,05 мм, а не 0,1 мм, как продают.
    Тепловой зазор 0,03 мм от диаметра в районе колец.
    На стыке кольца зазор 0,2 мм.

    Просто так запихать новый поршень в старый цилиндр не получится, его будет прикусывать в нижней части гильзы. И это никогда не обкатается.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Рига forever

    • Мопедист
    • Сообщений: 155
    • Степень оранжевости: 24
      • Награды
    • Город: с.Уват Тюменская обл.
    Re: после замены поршневой греется и глохнет
    « Ответ #2 : Сентябрь 26, 2015, 04:06:24 »
  • +2
  • -0
  • Цитировать
    Конусность желательна 0,05 мм, а не 0,1 мм, как продают.
    Тепловой зазор 0,03 мм от диаметра в районе колец
    Дедушка, так это тогда в районе юбки получится натяг в 2 сотки?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: после замены поршневой греется и глохнет
    « Ответ #3 : Сентябрь 26, 2015, 10:24:22 »
  • +0
  • -0
  • Это Дедушка шутит, конечно же он знает, что тепловой зазор измеряют по юбке
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: после замены поршневой греется и глохнет
    « Ответ #4 : Сентябрь 26, 2015, 11:14:16 »
  • +0
  • -0


  • Дедушка не шутит, дедушка проверяет читают ли страждущие внимательно его посты или нет. Сама по себе информация это одно, а как сделать и чем измерить это другое.

    Дедушка он ведь как президент, он даже в носу поковырять не может, везде камеры, везде журналисты. И не приведи создатель чихнуть или (Ржевский не подсказывай) мигом всем станет известно (проверочное слово "известь") что дедушка облажался.

    А может натяг в 2 сотки по юбке это и есть та самая хитрость, благодаря которой дедушкины моторы хоть на пару км, да быстрее остальных на каждом мегачеллендже? Может быть в это время приём дракона был показан мастером, да не все его увидели.
    А может увидели все, да не все поняли что это приём дракона?

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: после замены поршневой греется и глохнет
    « Ответ #5 : Сентябрь 26, 2015, 11:25:45 »
  • +0
  • -0


  • .как сделать и чем измерить это другое.

    Cогласен, в мопедном диаметре, да ещё с окнами, привычным нутромером- микрометром  - непросто.
    Помогает вот такая хрень
                                                                                        
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Баракуда

    • Мопедист
    • Сообщений: 24
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Волжский
    Re: после замены поршневой греется и глохнет
    « Ответ #6 : Сентябрь 26, 2015, 12:21:27 »
  • +0
  • -0
  • Я поставил в изношеный цилиндр в50 новый поршень. В нижней и верхней части поршень проходил тяжело. При попытке вытащить поршень через верх юбка застревала . Грелся очень быстро  и глох минут за 5. Так я его и мучал, время постепенно увеличивалось , начал ездить на небольшие дистанции. Постепенно все притерлось и теперь не греется.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: после замены поршневой греется и глохнет
    « Ответ #7 : Сентябрь 26, 2015, 12:30:24 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо, вы открыли нам правду. Оказывается не надо растачивать цилиндр, можно просто поставить новый поршень и он сам сгрызёт сколько надо чугуна.
    Всем теперь так буду делать и давать ссылку на этот пост. А то разбаловались тут, притирай, хонингуй, время трать. Обкатывать надо дольше, а не выёзживаться.
    Не поехало через 1000 км, поедет через 2000 км.

    Опять что ли Артёмку в клон сонит? Уже двух клонов сделал. Оба по одному сообщению. Может нам забанить Артёмку и закрыть регистрацию?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Баракуда

    • Мопедист
    • Сообщений: 24
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Волжский
    Re: после замены поршневой греется и глохнет
    « Ответ #8 : Сентябрь 26, 2015, 12:51:27 »
  • +0
  • -0
  • На расточку не было ни денег ни время, потому и сделал так. Я вас ничему не учу.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: после замены поршневой греется и глохнет
    « Ответ #9 : Сентябрь 26, 2015, 13:36:35 »
  • +1
  • -0
  • Вот тут по ссылке растачивание цилиндров дома на коленке. Вместо притира можно применить старый поршень и абразивную пасту для притирки клапанов.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Евген

    • Мопедист
    • Сообщений: 504
    • Степень оранжевости: 197
    • I'm carry the hope of rebirth.
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • http://stroika-remont-profi.ru/index.php/board,20.0.html
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: после замены поршневой греется и глохнет
    « Ответ #10 : Сентябрь 26, 2015, 19:38:54 »
  • +0
  • -0

  • Цитировать
    Спасибо, вы открыли нам правду. Оказывается не надо растачивать цилиндр, можно просто поставить новый поршень и он сам сгрызёт сколько надо чугуна.


    Челендж без поломок И клинов +++++ а они втроём ,наверно, притирают по очереди до клина...И ждут когда ост.ынет. . ..рашн  хонинг)))

    Верховина 5  сток ,уже кикстартер из педали !!!
    Рига 16 $-58 Стал Розовой Пантерой
      
    http://stroika-remont-profi.ru/index.php/board,20.0.html

    Оффлайн Баракуда

    • Мопедист
    • Сообщений: 24
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Волжский
    Re: после замены поршневой греется и глохнет
    « Ответ #11 : Сентябрь 28, 2015, 09:45:11 »
  • +0
  • -0

  • Где можно приобрести притир? Можно ли использовать обычную трубу ? В арсенале только болгарка и дрель , время пол года.Вариант со старым поршнем не понял, притир же по длинне должен быть длинее цилиндра.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: после замены поршневой греется и глохнет
    « Ответ #12 : Сентябрь 28, 2015, 10:33:08 »
  • +0
  • -0
  • Притир нигде не продают, его точат на станке из болванки.

    Труба подойдёт, только её всё равно надо протачивать, она не идеально круглая и размер неправильный.
    Можно использовать твёрдые сорта дерева, дуб, граб, грушу.

    Поршень, при умелом обращении, позволит добиться нормального результата. Если использовать эту технологию, то сначала притираем наименее изношенные места, низ цилиндра и самый верх, где ступенька. Потом желателен поршень чуть больше, чем первый. И снова притираем низ и верх. Потом уже весь цилиндр на малой скорости вращения сверху вниз.

    Я понимаю что всё это антинаучно, но результат всегда радовал. До появления токарного станка я все моторы так ремонтировал. И ничего, ездят. Та же Альтернативная Кроха уже более 4500 накатала.

    Только притирочная паста должна быть для клапанов, самоистирающаяся. Обычный абразив нежелателен.

    Вот часть видео где показано как притирать поршень без абразива к ровному цилиндру. Примерно так же с абразивом притирают изношенный цилиндр.

    https://youtu.be/n7VCCNgXeBk?t=15m9s
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Баракуда

    • Мопедист
    • Сообщений: 24
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Волжский
    Re: после замены поршневой греется и глохнет
    « Ответ #13 : Сентябрь 28, 2015, 11:32:25 »
  • +0
  • -0
  • Опять беда, нету у меня станка, нету нутромера (планирую приобрести). Получается что проще отдать токарю на расточку , цена от 1000 рэшечек до 1500.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: после замены поршневой греется и глохнет
    « Ответ #14 : Сентябрь 28, 2015, 13:58:32 »
  • +0
  • -0
  • Да, если разово то проще отдать токарю. К сожалению после токарки результат может быть не всегда нормальным. Токаря тоже живые люди.
    У нас принято ругать совок и токарей алкоголиков. Но ты сам то попробуй, это всё непросто. И планшайбу надо и поверку станка и выставить цилиндр и чтобы люфтов не было и скорость обработки архимедленная, иначе резца на проход не хватит.

    С притиром несколько понятнее и проще. Но это если планируется точить цилиндры постоянно. Примерно 2000 руб сейчас обходится болванка и само изготовление. И пару сотен руб. на абразивную бумагу.
    А в идеале надо два притира, грубый и чистовой.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...