Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
Цилиндр после работы на Кытайском поршне от Хонды Дио2
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
»
Вниз
Автор
Тема: Цилиндр после работы на Кытайском поршне от Хонды Дио2 (Прочитано 13560 раз)
Бух Бухыч
Гость
Цилиндр после работы на Кытайском поршне от Хонды Дио2
«
:
Сентябрь 09, 2015, 10:39:31 »
+0
-0
Не все так сладко и хорошо получилось с поршнем от Хонды дио2 и цилиндром Ш-62. Мой первый опыт.
Цилиндр был расточен на заводе под размер на 40мм, найден был поршень последнего ремонта , поставил одно кольцо верхнее тк нижнее кольцо вылазило в впускное окно .
Так вот проехал я 150 км на переделанном моторе. Тяга обалденная, по после 50 км начал появляться звон в поршневой, звук начал появляться когда мопед разгонишь а потом просто отпускаешь ручку газа и появляется звон. после пробега 200 км, звук стал сильнее.
Решено было вскрыть цилиндр и посмотреть из за чего звук был.
вот что увидел.
две борозды появились от замка кольца
Рябята, Дедушки Подскажите из за чего так произошло??
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Цилиндр после работы на Кытайском поршне от Хонды Дио2
«
Ответ #1 :
Сентябрь 09, 2015, 10:52:00 »
+0
-0
Поршень чьего производства? Замок кольца на стопор поршня нормально садился? В месте замка кольцо утапливалось в канавку глубже наружного диаметра поршня?
И что это за раковины наверху гильзы?
Ещё немного не нравится внутренняя геометрия замка кольца. При провороте край кольца будет отжиматься стопором к гильзе.
А кольцо вообще от этого поршня? Стопор в канавке стоит по центру, или смещен в верх на половину диаметра?
«
Последнее редактирование: Сентябрь 09, 2015, 11:00:38 от stoneracer
»
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6750
Степень оранжевости: 9168
Награды
Город: Динабург
Re: Цилиндр после работы на Кытайском поршне от Хонды Дио2
«
Ответ #2 :
Сентябрь 09, 2015, 11:29:40 »
+0
-0
40 конечно круто!
Обычно - 39!
Колечко "тарелочкой" вверх ставилось?
То что кольцо "село" , вполне нормально.... Возможно расточили жестко!
У меня два китайских поршня живут себе нормально....
После сезона колечко поменял и не жужжу!
Записан
Здесь был Orik
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Цилиндр после работы на Кытайском поршне от Хонды Дио2
«
Ответ #3 :
Сентябрь 09, 2015, 11:44:33 »
+1
-0
Типовой дефект от неправильной установки кольца.
Я перечислю основные ошибки:
1. Выступание стопора и неправильное прилегание стыка кольца на стопор. Обычно усаживают стопор или подпиливают выступы под стопор на кольце алмазным надфилем. Кольцо должно сесть заподлицо с поршнем или чуть ниже. В цилиндре не должно быть натиров после холодной обкатки.
2. Точат сам поршень, подгоняя под цилиндр. Кольцо рассчитано на 39 мм или на 40 мм. А его ставят в 38,5 мм, к примеру. Профиль кольца даже после подтачивания стыка не соответствует цилиндру.
3. Кольцо установлено неправильно, его нельзя переворачивать, там есть скос с одной стороны. Обычно сверху. Скос должен соответствовать профилю канавки.
4. Кольцо просто не село в канавку, в следствии каких то необъяснимых причин. Точат канавку или прошлифовывают плоскую часть кольца с помощью оправки. Канавку точить предпочтительнее, но для этого надо станок и удаление стопора. С кольцом возможно повреждение хрома, поэтому точить надо на мелком абразиве, чтобы избежать сколов. И обязательно на наждачной бумаге, чтобы край кольца не заточить до острого.
Кстати, вести с трассы. Поршневая изумительная, цилиндр, поршень, коленвал, подшипники. Там поршень от Дио на 39 мм с одним кольцом. Пробег комплекта 700 км примерно.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Бух Бухыч
Гость
Re: Цилиндр после работы на Кытайском поршне от Хонды Дио2
«
Ответ #4 :
Сентябрь 09, 2015, 17:00:08 »
+0
-0
Поршень Тайвань,
Замок кольца на стопор поршня нормально садился. Кольцо по другому не поставишь, кольцо только в одном положении можно поставить из за проточки.
Раковины появились после покатушек.
кольцо от этого поршня, Стопор в канавке стоит по центру.
Спасибо за советы, но похоже само кольцо просто упералось в штопор и не двигалось из за конуснообразной заточки самого кольца.
на фото видно.
вот кольцо от дио на 39мм
для сравнения 2 кольца
Друзья ДЕдушки, Что делать то??? или уже поздно??? тяга была хорошая но звон сильный был.
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Цилиндр после работы на Кытайском поршне от Хонды Дио2
«
Ответ #5 :
Сентябрь 09, 2015, 17:05:22 »
+0
-0
Я именно это и имел в виду под "геометрией замка".
Можно поправить замок кольца надфилем, сделать как на 39 мм.
Наверное вырезать стопор, сместить в сторону от задиров и поставить новый.
С раковинами... Кольцо в ВМТ до них достает?
«
Последнее редактирование: Сентябрь 09, 2015, 17:10:21 от stoneracer
»
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Цилиндр после работы на Кытайском поршне от Хонды Дио2
«
Ответ #6 :
Сентябрь 09, 2015, 18:00:30 »
+0
-0
Ну а чо дедушки. Точили бы на 39, был бы резерв. Теперь надо перетачивать цилиндр. Искать поршень 40 с плюсом. Или другой цилиндр. На моих Карпатах с цилиндром и поршнем Дио всё нормально, зато с остальным машка курко яйко, дафай-дафай.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Цилиндр после работы на Кытайском поршне от Хонды Дио2
«
Ответ #7 :
Сентябрь 09, 2015, 18:02:54 »
+0
-0
Не факт, что фсё так грустно.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Вова
Мопедист
Сообщений: 593
Степень оранжевости: 206
Город: Луганск
Re: Цилиндр после работы на Кытайском поршне от Хонды Дио2
«
Ответ #8 :
Сентябрь 09, 2015, 18:51:24 »
+0
-0
Немножко от себя о раковинах...Та же самая картина проявилась и у меня на таком же цилиндре, но расточенном под 39.75, трещина образовалась в том месте, где с внешней стороны гильзы есть углубление(возможно какой-то технологических ход при изготовлении) примерно такое же как и там где начинается юбка гильзы от рубашки. Короче, там толщина стенки гильзы не больше миллиметра, а то и меньше. До трещины кольцо не доходит, по этому решил эксплуатировать дальше, ибо цилиндр экспериментальный и на него планируется возложить рекорд скорости, 150км уже прошел точно. Звона нет. Кстати, +1.00(40мм) это далеко не последний ремонт для хонды дио. И главное, вывод, не стоит точить карпатовский цилиндр до такого диаметра, а то может выскочить нежданчик), но прёт за-то как паровоз и летит как ракета)))
Записан
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2
Дитер
Мопедист
Сообщений: 517
Степень оранжевости: 194
Город: Таганрог
Re: Цилиндр после работы на Кытайском поршне от Хонды Дио2
«
Ответ #9 :
Сентябрь 09, 2015, 19:20:02 »
+0
-0
Кстати да, на одном из цилиндров (с клеймом ш-62 кажись) после расточки даже под 39мм с внутренней стороны гильзы появилась такая-же трещина радиальная, повторяющая внешнюю проточку. Звон наверняка появляется от того, что поясок над трещиной нагревается сильнее остальной гильзы (там и так достаточно горячо, а ещё и теплопередача нарушена) и кольцо или краешек поршня цепляет. Звенело это чудо у меня безбожно, я снял и на полочку поставил. Давно это было. Не рискнул бы ездить на таком цилиндре. Кажется, их ещё полным полно.
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Цилиндр после работы на Кытайском поршне от Хонды Дио2
«
Ответ #10 :
Сентябрь 09, 2015, 19:30:45 »
+0
-0
Прокладку под цилиндр по-толще, диаметр на 2 мм больше, с камерой сгорания не так критично. А можно и торценуть сверху...
И послушать
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Alex ingener
Мопедист
Сообщений: 167
Степень оранжевости: 34
Город: Москва
Re: Цилиндр после работы на Кытайском поршне от Хонды Дио2
«
Ответ #11 :
Сентябрь 09, 2015, 20:10:37 »
+0
-0
Есть такой магазин в москве мазеппер. Там в разделе запчастей для скутеров есть поршни для хонда дио/такт 60/65 см диаметр 43 мм, палец 12 мм. Может под такой поршень расточить цилиндр? Посмотрите там внимательней, для информации.
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Цилиндр после работы на Кытайском поршне от Хонды Дио2
«
Ответ #12 :
Сентябрь 09, 2015, 20:33:12 »
+0
-0
Саша, там и 40 "очень под вопросом", а 43 - это вырезать гильзу вообще. Да и из Алмааты до Мазеппера долеко-ооо.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Squish
Мопедист
Сообщений: 368
Степень оранжевости: 113
Город: Рига
Re: Цилиндр после работы на Кытайском поршне от Хонды Дио2
«
Ответ #13 :
Сентябрь 09, 2015, 20:54:56 »
+0
-0
Тут можно хорошо увидить как отломался бортик у гильзы. У Хонды 39мм размер, возможно тогда такое непроизошло бы.Там у гильзы с наружной стороны как раз проточка глубокая. Немогу понять, прчему конструктора такую большую сделали. Теперь это навредило.
«
Последнее редактирование: Сентябрь 09, 2015, 20:56:51 от Squish
»
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Цилиндр после работы на Кытайском поршне от Хонды Дио2
«
Ответ #14 :
Сентябрь 09, 2015, 21:03:44 »
+0
-0
В своё время был у меня автомобиль ВАЗ-2101, расточил мотор под 2103. Показалось мало, захотелось увеличить ход как у 2106. Блока длинноходного нет, померил с коленом поршень выступает не выше верхнего кольца. С убитого блока срезал проставку, приклеил к блоку на бакелитку, к головке через прокладку. Я проехал ни одну тысячу, да и следующий хозяин не жаловался. Правда диаметр цилиндров на всякий случай на 1 мм увеличил. Может и тут сточить и короткую гильзу, чуть по больше вставить.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Печать
Страницы:
1
2
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
Цилиндр после работы на Кытайском поршне от Хонды Дио2