Автор Тема: Та самая Stella  (Прочитано 15625 раз)

Оффлайн Артемка78

  • Мопедист
  • Сообщений: 90
  • Степень оранжевости: 10
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Та самая Stella
« Ответ #15 : Сентябрь 18, 2015, 02:50:29 »
  • +1
  • -0
  • Типовой ответ Григория-Вагнера:
    1) "Я на n-ном количестве моторов ставлю одно стальное кольцо и поршень от хонды дио, чего и вам советую"
    2) "Точить из латуни, подгонять шток, регулировать шайбами по размеру"
    3) "Точить из текстолита или металлокерамику с проточками, чтобы уходило масло"
    4) "Переключать передачи плавно, заводить с толкача"
    vk.com/id21927427
    +79315335243

    Оффлайн RMZ2124

    • Мопедист
    • Сообщений: 76
    • Степень оранжевости: 19
    • Дилетант
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Та самая Stella
    « Ответ #16 : Сентябрь 18, 2015, 07:50:54 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо конечно,но вы чуть не так поняли. Латунный шток найти не проблема. Проблема что его плющит. Корзина совдеп крышка китай.Возможно центральная вставка крышки кривая,притир покажет.
    Про диски тоже. Выбор дисков не актуальный вопрос,эта тема уже вдоль и поперек изучена и показана нам,пионерам Дедушкой.
    Хотел узнать правда ли китай НАСТОЛЬКО плох. 50км всего или я кататься не умею и ломаю движку?
    « Последнее редактирование: Сентябрь 18, 2015, 07:55:16 от RMZ2124 »
    Беспечный пионер-фанатик.

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Та самая Stella
    « Ответ #17 : Сентябрь 18, 2015, 08:09:43 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо конечно,но вы чуть не так поняли. Латунный шток найти не проблема. Проблема что его плющит. Корзина совдеп крышка китай.Возможно центральная вставка крышки кривая,притир покажет.
    Про диски тоже. Выбор дисков не актуальный вопрос,эта тема уже вдоль и поперек изучена и показана нам,пионерам Дедушкой.
    Хотел узнать правда ли китай НАСТОЛЬКО плох. 50км всего или я кататься не умею и ломаю движку?
    покупал корзину наводел, быстрее всего Китай, проехал около 40 км, оторвало шестерню от корзины, хотя она была красиво приварена. мотор не насиловал плавно трогался.
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн RMZ2124

    • Мопедист
    • Сообщений: 76
    • Степень оранжевости: 19
    • Дилетант
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Та самая Stella
    « Ответ #18 : Сентябрь 18, 2015, 08:14:25 »
  • +0
  • -0
  • Ужас... Китай такой китай.
    Беспечный пионер-фанатик.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Та самая Stella
    « Ответ #19 : Сентябрь 18, 2015, 10:47:53 »
  • +4
  • -0
  • Есть у меня свой взгляд на эту проблему, как обычно еретический.
    Правда опыта общения с V-50 не имел, но был богатый опыт с Ш-58 на Юниоре.
    Правда сцеплением там практически не пользовался, переключаться на первую там необходимости практически нет, кроме как с места резко бросить при полном газе и поставить на козла. Что в принципе та ещё нагрузка. Так вот 2 года корзинка звенела, болталась, но работала и ни разу не ломалась и не менялась. Диски - да, регулярно срезались.
    Так в чем идея. А может дорабатывать сцепление не увеличением количества дисков, а наоборот уменьшением, с увеличением толщины.
    Кажется мне, что вся проблема в маленьких зазорах при выжатом сцеплении и недостаточном расцеплении дисков, а не в слабом прижиме и малой площади контакта. При меньшем количестве щелей между дисками и тем же ходом выжима, зазор будет больше.  Да и на толстых дисках "ушам" срезаться труднее будет.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн RMZ2124

    • Мопедист
    • Сообщений: 76
    • Степень оранжевости: 19
    • Дилетант
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Та самая Stella
    « Ответ #20 : Сентябрь 18, 2015, 12:42:52 »
  • +0
  • -0
  • Я тоже думал о 2х дисках смотря на корзину S-52.
    Есть у меня материал толстый в гараже,очень крепкий. Напоминает стекло-текстолит.
    Может быть,когда нибудь,если будет время,желание и терпение сделаю 2 диска,ради эксперимента.
    Беспечный пионер-фанатик.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1287
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Та самая Stella
    « Ответ #21 : Сентябрь 18, 2015, 13:31:49 »
  • +1
  • -0
  • Мне однажды попался толстый дюралевый диск и такой же текстолитовый.. И явно самодельные. Только проверить их уже было не на чем - все Шавки к тому времени меня покинули.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн RMZ2124

    • Мопедист
    • Сообщений: 76
    • Степень оранжевости: 19
    • Дилетант
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Та самая Stella
    « Ответ #22 : Сентябрь 18, 2015, 23:25:50 »
  • +0
  • -0
  • Китайское сцепление,вернее его остатки после 30-40км в меру напряженной работы.


    С такой шлицевой ставкой точно не убьешь шлицы коленвала :))
    Кстати,мопед пришел своим ходом,все работало в штатном режиме. Разобрал потому что зажидил паранит на прокладку и ее прорвало.
    Масло и песок дают в сумме очень грязный и противный мопед,поэтому стеллик все утро мылся намывался.

    Скушанный шток

    Цвет нагара свечи

    Эксперимент с пайкой пластика металлической сеточкой,в качестве донора пластмассы использовал сломанное крыло Дельтика.


    Корзинка живая,колечко уже теряет компрессию.Судя по цвету нагара на свече проблем с топливом нету.
    В бензин лью самое дешевое M8M.На литр 30 граммов.Всегда лил в Минск и было вполне нормально.Не думаю что на V50 что-то сильно отличается.
    Что со сцеплением :
    Корзина - СССР
    Металлические диски - Китай
    Диски сцепления - СОВДЕПОВСКИЙ ЧУГУН
    Крышка - Китай,пружина тоже.
    Вроде пока живем. Один человек сказал что в течении недели даст мне родное колесо от Стеллика. Скорее бы,ато мое портит и дорожные качества и внешний аутентичный вид,к которому я стремлюсь.Храповик тоже найден,но колоть двигатель не хочется,лениво да и кик особо не нужен на мопеде.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 18, 2015, 23:29:31 от RMZ2124 »
    Беспечный пионер-фанатик.

    Оффлайн RMZ2124

    • Мопедист
    • Сообщений: 76
    • Степень оранжевости: 19
    • Дилетант
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Та самая Stella
    « Ответ #23 : Сентябрь 18, 2015, 23:30:45 »
  • +0
  • -0
  • Очень сильно надоело бить масло через болты,психанул - залил все герметиком.
    Беспечный пионер-фанатик.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Та самая Stella
    « Ответ #24 : Сентябрь 18, 2015, 23:39:08 »
  • +0
  • -0
  • Ну, блин, а чё-нибудь... может, правда, по-толще,...
    Ездили, ведь... по-Детству,
    Правда не понимаю, чё, почему, и не по 40 км. Сам "Юниора" гнал до дачи - 150 км, от ворот НАМИ до ворот дачи, и ещё пол-лета по полям прыгал, не понимаю..?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Бух Бухыч

    • Гость
    Re: Та самая Stella
    « Ответ #25 : Сентябрь 19, 2015, 11:12:42 »
  • +0
  • -0


  • колесо замени на родное, без него стремно стелла смотриться. Сухарь плющит из за того что он греется, тк масло на трущуюся поверхность не попадает, нажовкой по металу сдела пропил по центру, и сухарь еще походит.

    Оффлайн RMZ2124

    • Мопедист
    • Сообщений: 76
    • Степень оранжевости: 19
    • Дилетант
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Та самая Stella
    « Ответ #26 : Сентябрь 19, 2015, 13:51:59 »
  • +0
  • -0
  • Про колесо устал писать,купил без колеса и не могу найти родное!  Если все пойдет по плану через неделю будет у нее и колесо,и фара и прочие мелочи жизни
    Беспечный пионер-фанатик.

    Оффлайн RMZ2124

    • Мопедист
    • Сообщений: 76
    • Степень оранжевости: 19
    • Дилетант
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Та самая Stella
    « Ответ #27 : Октябрь 20, 2015, 16:34:53 »
  • +0
  • -0
  • А Стелла еще катается.
    За это время двигатель накатал в районе 6-7 полных баков.
    Что менял : Менял 2 раза прокладку крышки сцепления.Потом кончился клей и я предварительно обезжирив посадил все на герметик.
    После этого забыл про течь масла.
    Еще я 1 раз менял диски сцепления.Старые были из чугуна с которых 2 кривых.Разумеется сцепление вело и это меня достало.Притер 2 советской соломы и 1 чугунный. И такой бутерброд поставил на мопед.
    Появилась большая проблема - шатун. Шатун стучит на весь район!Ужас.Надо менять коленвал.
    Досихпор не нашел родное колесо,только ступицу с крышкой тормозов. Ободов и шины нету.
    Мопед этот катает меня по магазинам и тд. На зиму был приобретен еще 1 мопед,это дельта с документами.
    Вот ее я и буду вылизывать до отличного состояния,а стелла ушла на второй план. Грубо говоря колеса.
    Беспечный пионер-фанатик.

    Оффлайн RMZ2124

    • Мопедист
    • Сообщений: 76
    • Степень оранжевости: 19
    • Дилетант
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Та самая Stella
    « Ответ #28 : Октябрь 27, 2015, 02:49:18 »
  • +0
  • -0

  • Что есть у меня!
    Те самые 3 странички девственно чисты и невинны.Ждут своего часа.
    Беспечный пионер-фанатик.

    Оффлайн RMZ2124

    • Мопедист
    • Сообщений: 76
    • Степень оранжевости: 19
    • Дилетант
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Та самая Stella
    « Ответ #29 : Октябрь 27, 2015, 02:51:07 »
  • +0
  • -0
  • Новенький советский генератор.Страшно ставить,вдруг сальник пробьет  :D
    Беспечный пионер-фанатик.