Автор Тема: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия  (Прочитано 30146 раз)

Оффлайн Dima4325

  • Мопедист
  • Сообщений: 634
  • Степень оранжевости: 122
  • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
    • Награды
  • Город: Витебск
Почему? К-60 ранний нормальный карбюратор . Но попробуйте поменять , может поможет.
Советская классика не стареет!

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2919
  • Степень оранжевости: 1467
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
Добрый! У меня поначалу тоже был апокалипсис,прямо эпидемия, из пяти работал только один,както заехал приятель,что делаешь?
-Да вот единственный рабочий ДВС с одиночки на двушку перекидываю,жену обещал за грибами свозить...-А зачем? Скидывай цилиндр-с двушки и смотри,окна юбки поршня при открытии впускных окон,не открывают,окна гильзы,а это не полное наполнение,в общем пару часов дорабатывали напильником, и пошёл-да как.
После этого изучил свои цилиндры-половина-дефорсированы,спасибо Горбачёву,так-же добавились,левые-коммерческие комплекты,в общем перемешавшись,всё это и принесло мне катаклизьму!
 После этого пока не доработаю юбки напильником,поршень в цилиндр не ставлю!
 А так двигатели у меня постоянно кочуют с мопеда на мопед,и сразу становится ясно,где коммутатор,где карбюратор,а где датчик!
Очень надеюсь,что мой не лёгкий опыт Вам поможет!
Глаза боятся,а руки чешутся!!!

Оффлайн alez

  • Мопедист
  • Сообщений: 43
  • Степень оранжевости: 4
  • Шоб я так жил
    • Награды
  • Город: Moscow
Dima4325
Никто не спорит что к60 нормальный, просто на этом мопеде стоит странная модификация, у поплавка нет латунного язычка которым он подпирает иглу. Вместо язычка у поплавка пластмассовые полосы в которые зацепляется верх иглы. Вместо него поставлю тоже к60 только с нормальный поплавком.

Амур два
Да, поршень не пиленый, оригинальный, видимо еще заводской, потому как мопед по ощущениям еще не вскрывали ниразу.
На красных карпатах у меня поршень пиленый и снизу на впуск и сверху на выпуск, едет отлично, на низах тащит без проблем.
Просто Верховину пока не хотел пилить, думал попробовать как есть, но не ожидал что оно с завода могло выходить вот таким сырым, и чтобы мопед худо бедно поехал его надо доработать напильником в прямом смысле слова.

Вот только феномен черной свечи пока не раскрыт.

Поискал в интернете аналогичные проблемы с тягой на низах, есть несколько аналогичных случаев, когда у людей после переборки пропадала тяга именно внизу.
Чтото дедушка молчит, он то , думаю, такие типовые болезни должен знать на зубок и легко ставить диагноз по фотографии :)

Оффлайн alez

  • Мопедист
  • Сообщений: 43
  • Степень оранжевости: 4
  • Шоб я так жил
    • Награды
  • Город: Moscow
ну не знаю у меня полностью отреставрированная стелла не хотела нормально трогаться и ехать с китайским цилиндром Атланта, сделал по дедушкиным заветам и стелла просто полетела, с тем что было и стало просто небо и земля
Железки все оригинальные, никаких Атлантов. Только сальники поменял да половинки картера подогнал.
А можно носом тыкнуть в список заветов? буду учить на ночь :)

Оффлайн alez

  • Мопедист
  • Сообщений: 43
  • Степень оранжевости: 4
  • Шоб я так жил
    • Награды
  • Город: Moscow
Зайдите к дедушке в ютуб там очень много видосов по моторам, оригинальные запчасти еще не говорят о полном успехе
Там их ну слишком много, попытался долистать до конца - не осилил. А уж пересмотреть все это - жизни не хватит. Ладно , будим своим мозгом доходить потихоньку.

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2919
  • Степень оранжевости: 1467
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
 Обычно снимаю поршень,вставляю в цилиндр,при движении к НМТ в тот момент,когда верхнее кольцо готово открыть впускные окна,прорези на юбках поршня и цилиндра должны максимально совпасть,в этом случае получается идеальная петля,максимальное наполнение,прекрасно заводится,работает как часики,и прёт!!!
Мне помогает!!!
Глаза боятся,а руки чешутся!!!

Оффлайн alez

  • Мопедист
  • Сообщений: 43
  • Степень оранжевости: 4
  • Шоб я так жил
    • Награды
  • Город: Moscow
Амур два
А можно рисунок того что с чем должно совпасть?
А то не понятно с ваших слов
Цитировать
прорези на юбках поршня и цилиндра

Я на Красных крапатах пили поршень на глазок - в НМТ окна перепуска открыты полностью, в ВМТ впускное окно полностью открыто от юбки, а вот с выпуском просто уже не помню как пилил, но тоже пилил чтобы открывалось побольше. Получилось неплохо, раньше (после переделки) мопед возил двоих, меня и сына пока сын был маленький :). Сейчас одного сына 80кг тоже прет неплохо :)

Оффлайн alez

  • Мопедист
  • Сообщений: 43
  • Степень оранжевости: 4
  • Шоб я так жил
    • Награды
  • Город: Moscow
В очередной раз попытался замучать верховину.
Купил компрессометр, попробовал померять . с кика показывает 5. Хотел посмотреть компрессию в карпатах, начал выкручивать свечу - ссука, вышел ввертыш вместе со свечей. :(
На верховине скинул головку, поменял кольцо под ней, посмотрел открывание окон, все в норме, только впускное на 1 мм не открывается до конца, ничего пилить не стал, собрал назад. Опять померял компрессию - ничего не изменилось, похоже что компрессометр безбожно врет. :(
Поменял карбюратор на верховине.
Попытался прокатиться , завел с 10 го кика, поначалу валил голубой дым, потом на хх выхлоп стал чистым, ну думаю - вот оно, ща попрет. А хрен там, так же едет плохо на низах, и дымит. На месте при прогазовке если крутить медленно то двигатель ровно поет как и должно , Аесли дыть газ побыстрей, не резко а именно чуть побыстрей - двигатель начинает строчить и валить синим дымом.
После испытаний движок опять отказался заводиться, выкрутил свечу, такое ощущение что опять в КШК масло, свеча покрыта слегка маслом. Пи===ц какойто, второй раз перебираю, а толку нет.
Я уже не грани истерики, либо сжечь нахрен всю эту технику с которой я больше вожусь чем езжу , и обрести покой в душе. Либо как вариант обратиться к услугам провессионала дедушки. Моего здоровья не хватает побороть этот двигатель, да и зрение совсем плохое , руки делают а галаза уже не видят мелочей. :(