Цитата: alez от Август 31, 2015, 11:28:23Не могло ли ка кто сказаться изменение октанового числа на поведение мопедов?Именно от этого и стало все так плохо. 92-й по сравнению с 80-м горит значительно медленнее и, чтобы хоть как-то улучшить положение, надо зажигание делать раньше. Работать будет лучше, но это еще не все. При том же сжатии, что для 80-го, 92-й сгорает хуже и на свече образуется черный нагар(сажа), которая при большом количестве начинает работать как проводник электрического тока и искра уже происходит не в зазоре, а "стекает" по закопченному изолятору. Отсюда и перебои в работе, или же, вообще, смесь перестает поджигаться. На воздухе, при этом, искра вполне может быть в зазоре, что дает ложное мнение о наличии искры.
Не могло ли ка кто сказаться изменение октанового числа на поведение мопедов?
прокаливал горелкой до красна
Цитата: alez от Август 31, 2015, 14:21:39прокаливал горелкой до краснаА вот от этого как раз к свече пушной зверек приходит(Песец). От такой процедуры трескается внутри изолятор и она практически на 100% перестает работать.
Лучше парочку таких и забудьте о этой проблеме.
Свечи подбирают не по названию фирмы, а по калильному числу, BP5HS - это для бензоинструмента, цена ей 100 рублей в базарный день. Изолятор рассчитан на другие температуры, никаким платиновым электродом там и не пахнет. У меня в машине свеча стоит 600 р за штуку, но прокатали где-то 30.000 и ещё 10.000 - 20.000 минимум до замены, считайте, что дешевле.
Свеча может зависить от типа бензина. На 80 всегда были 17е свечи, на 92й - 19е. Это сейчас черт ногу сломит от изобилия всяко разных свеч. Бриск N17 он как раз под 80й бензин по калильному числу.