Автор Тема: Сравнение коробок скоростей Ш62, ранней В50, поздней В50  (Прочитано 25670 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Цитировать
тогда какие углы оптимальные сделать ?

Когда Луи Армстронга попросили перевести одну из своих композиций на ноты, он сказал что не существует таких нот, длительностей и приёмов игры. Это нельзя перенести на ноты, это можно только почувствовать.
Если же кто то попытается сыграть джаз точно по нотам, то ему ещё рано играть джаз.

Позже он добавил. Ну хорошо, я нарисую, а кто сможет это воспроизвести? Если я сам не знаю что я буду играть на сегодняшнем концерте. Ведь одна и та же мелодия каждый раз звучит по новому. Иначе зачем нужен джаз, зачем нужна импровизация?



Вот так же и люди, рождаются и умирают.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн ОлегV

  • Мопедист
  • Сообщений: 23
  • Степень оранжевости: 3
    • Награды
  • Город: Клин
намёк понятен.... :(

или искать рабочую или отдай специалисту.

Оффлайн vitaly_cn

  • Мопедист
  • Сообщений: 112
  • Степень оранжевости: 32
    • Награды
  • Город: Волгодонск
Да не очень важен там угол. Сделайте 15-20 градусов. Главное чтоб края небыли закруглены или были но совсем чуть чуть. Я делал болгаркой кругом 1.2мм, только уже сточеным (маленьким).

Оффлайн ОлегV

  • Мопедист
  • Сообщений: 23
  • Степень оранжевости: 3
    • Награды
  • Город: Клин
Да не очень важен там угол. Сделайте 15-20 градусов. Главное чтоб края небыли закруглены или были но совсем чуть чуть. Я делал болгаркой кругом 1.2мм, только уже сточеным (маленьким).

спасибо за совет, вот это действительно конкретный разговор, а то джаз ,ноты )))) не в обиду админу.

а то, что после обработки выступов  режущим инструментом появится зазор между выступами , и как это будет при переключении скорости ?

ведь в новой коробке зазор еле проглядывается ?


Оффлайн vitaly_cn

  • Мопедист
  • Сообщений: 112
  • Степень оранжевости: 32
    • Награды
  • Город: Волгодонск
Тут к сожалению вы ничего не сделаете. Нужно как можно точнее подогнать зацепление, в противном случае у вас на зацепление будет работать один зуб. Хотя у меня сейчас стоит заводская коробка в которой фактически зацепление на одном зубе. Фрезеровщики на заводе походу накосячили.

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Цитировать
спасибо за совет, вот это действительно конкретный разговор, а то джаз ,ноты )))) не в обиду админу.

Админ никогда не обижается, админ сердится.

Я уже наперёд знаю чем завершится всё это балабольство. Если начали спрашивать, значит ничего не сделаете.

Ну хотя бы начнём с того, где, кто как и чем будет измерять углы?
И сразу второй вопрос, с ходу. Каким же таким хитрым образом вы будете контролировать болгарку или дремель? Прикладывать к транспортиру что ли?

Ладно бы там зуборезный станок или направляющие с угломером.

Зачем вы всё усложняете? Вот, в 2008 году мне впервые попалась на Карпатах убитая коробка.



Ну что первое в мозг приходит для ликвидации последствий?  Надо привести выступы в состояние возможности зацепления с впадинами.
Что второе?  А хорошо бы угол небольшой дать, чтобы точно не расцепилось.
Что третье?  Чем бы это сделать.

И даже на сто втором месте мысль по поводу какие там углы не приходила.

Хотел бы я посмотреть на прикладывание транспортира и отмечание рисок на каждом зубе. Сделайте пожалуйста видеоролик об этом.
Может я и вправду чего то не понимаю.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Михаил

  • Мопедист
  • Сообщений: 407
  • Степень оранжевости: 275
  • Мученик оранжевых карпат
    • Дырчик
    • Награды
  • Город: Москва.Троицк.
Я все на своей коробке на глаз делал ,дремелем с отрезным диском.
Моя тема на дырчике.
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
Страдания по карпатам 2
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
Верховина 7,форумчанская сборка.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

Оффлайн ОлегV

  • Мопедист
  • Сообщений: 23
  • Степень оранжевости: 3
    • Награды
  • Город: Клин
разобрал двигатель...
во такая у меня коробка








вторая передача вроде как ни чего, а вот с первой есть смысл мудрить ? в плане сточить выступы ? или износ уже сильный ?

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2672
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Могу предположить, что у шестерни 1 передачи большой люфт на валу. Она болтается и по этому выбивает.

Сам искал максимльно плотные вал и шестерни.
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

Оффлайн ОлегV

  • Мопедист
  • Сообщений: 23
  • Степень оранжевости: 3
    • Награды
  • Город: Клин
...... Она болтается и по этому выбивает.....

выбивать не выбивает, а вот периодические подёргивания при движении присутствуют,  поэтому и разобрал....

подёргивания напоминают ...как будто один-два зуба отсутствовали (обломились) на шестерне.....

после разборки все шестерни, а также шлицы на первичном валу целы и невредимы.....износ самих зубьев минимален, а вот выступы на муфте и ответная часть на 1 шестерне поизносились порядком.....

не советуют брать новодел, почему ?

на сколько хватает новодела ?

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2672
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Таки я об этом, поддергивает. в планах шестеренки расточить и поставить "на горячую" чугунные втулки.

Вот с "Шниками" у которых мелкий зуб сложнее, там как тросик не регулируй либо первая, либо вторая дергает. По моему это из за рубашки, которая имеет некую пружинность. Как победить не знаю, но есть мысль сделать стопорок на вилке, как у В50 с ножным переключением.
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

Оффлайн ОлегV

  • Мопедист
  • Сообщений: 23
  • Степень оранжевости: 3
    • Награды
  • Город: Клин
........ и поставить "на горячую" чугунные втулки. .........

эм-мм-м...не совсем понял ? что имеется ввиду ?

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2672
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Шестерня на валу болтаеца, зазор 1+ мм Брак или износ, не знаю. Есть несколько таких. Вот, что бы не выкидывать, можно посадочное восстановить.

Хотя может я на тонкий вал шестерню от толстого пихал... Такое возможно?
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

Оффлайн ОлегV

  • Мопедист
  • Сообщений: 23
  • Степень оранжевости: 3
    • Награды
  • Город: Клин
в общем обточил я выступы на муфте со стороны первой передачи и на шестерне соответственно.....уж как смог....

можно собирать, оказалось отсутствие шайбы с внутренним отверстием под 16 мм, которая ставится под кикстартер в правую половину картера.....

или может без шайбы обойдётся ?


Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2672
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
К выше сказанному Порылся в металлоломе:









Зазор больше мм. Пытался точилом зубья углубить





Без результатно. Все равно выскакивали.

Есть интересная шестерня.



Даже не знаю, от куда она

Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.