Автор Тема: V50 Выстрелы в карбюратор.  (Прочитано 15172 раз)

Оффлайн dmx

  • Мопедист
  • Сообщений: 101
  • Степень оранжевости: 8
    • Награды
Re: V50 Выстрелы в карбюратор.
« Ответ #30 : Июль 16, 2015, 16:43:37 »
  • +0
  • -0
  • В 1870 на диком западе зажигание на машине как раз собирали через подобную методику.



    Я такую машину живьем видел и даже год выпуска спросил, точно не помню но вроде из  80х,но модель была не такая же, а её модификация. 

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: V50 Выстрелы в карбюратор.
    « Ответ #31 : Июль 16, 2015, 16:51:21 »
  • +0
  • -0
  • Я на такой проездил год. Она существовала в одной модификации. Это Делориан, английская машинка с французским двигателем PRV (Пежо-Рено-Вольво) и кузовом из нержавейки, некрашенным. Зажигание там кулачковое, крышка трамблёра очень своеобразная 8)

    Извините ностальгия....
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Kamikadze

    • Гость
    Re: V50 Выстрелы в карбюратор.
    « Ответ #32 : Июль 16, 2015, 18:33:17 »
  • +0
  • -0
  • Я Зажигание там кулачковое, крышка трамблёра очень своеобразная 8)

    Извините ностальгия....


    Да большеват трамблер(правильнее прерыватель-распределитеь) однако.. :))

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: V50 Выстрелы в карбюратор.
    « Ответ #33 : Июль 16, 2015, 19:04:38 »
  • +0
  • -0
  • Обратите внимание на расстояния между выводами на высоковольтные провода цилиндров. Коленвал у моторчика очень забавной кофигурации.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..