Сегодня вот ради интереса позвонил - по ее словам, с АКПП удобно в городе, но по грунтовкам ездить - ничего хорошего... И зимой, мол, тоже ничего хорошего.
Вообще, здесь идёт по сути разговор ни о чем. Пока топикстартер не определится, нужен ли ему автомобиль вообще, советы давать бессмысленно.
У меня же потребность на уровне раз в неделю до дачи съездить (15 км от дома, которые в хорошую погоду проще проехать на мопеде) да раз-два в месяц до Саратова (85 км). Ездить надо не так много, потому вполне можно выбирать такую модель, которая больше по душе, игнорируя вопрос с расходом топлива (все же 10 литров не 20 и не 40, при редких поездках допустимо). Но стоит ли ради этого машину покупать?
а чем она мотивирует что по грунтовкам ничего хорошего? Ну и что в зиме такого что на автомате не комфортно?
Как раз на этот вопрос ответ был дан давно:ЦитироватьУ меня же потребность на уровне раз в неделю до дачи съездить (15 км от дома, которые в хорошую погоду проще проехать на мопеде) да раз-два в месяц до Саратова (85 км). Ездить надо не так много, потому вполне можно выбирать такую модель, которая больше по душе, игнорируя вопрос с расходом топлива (все же 10 литров не 20 и не 40, при редких поездках допустимо). Но стоит ли ради этого машину покупать?Вроде бы потребность и есть. Но настолько ли большая? Не проще ли плюнуть на это дело? Лишние траты, лишние проблемы... Собственно говоря, вот на этот счет и было бы интереснее всего советов услышать. А стоит ли ради такой потребности автомобиль покупать?
Ну мне 23 года...
А, ну тогда понятно. Иван, в 23 года лучше завести женщину. Денег скушает сколько дашь, но радость обладания стократ больше владения раритетом.
Очень скучаю по обеим машинам, но понимаю, что не смогу их не то чтобы купить, но и банально содержать. Это писец как дорого и требует недюжинных умений/познаний, а также обширной технической базы.
В нынешних реалиях, если вы не погружены в эту тусовку с головой, порядок входа примерно такой. До 100 даже нечего пытаться, лучше подкопить. Даже если вы купите что-то за 50, ещё 50 вложите.
От 100 до 300 уже есть возможность рассматривать варианты и ждать интересного. 300-500 можно по-царски расслабиться и делегировать поиск профессионалу. Ну и от 500+ уже полноценные олдтаймеры, на которых не стыдно на людях показаться.
И это мы опускаем такие моменты, как отсутствие безопасности, тормозов, руля, комфорта (именно в таком порядке).
Как первый автомобиль при ограниченном бюджете я бы рекомендовал: ВАЗ 2104, 07, ЗАЗ Таврия, ВАЗ 2109
Лучше уж быть одному, чем связаться с какой-нибудь дурой, кого интересуют только деньги, шмотки да их "штукатурка". А таких сейчас, увы, большинство...
Так что на первых порах главное, что интересует - чтобы кузов был не гнилой и документы были в порядке. Ну и относительная комплектность
чтобы после КР двигателя и трансмиссии можно было сравнительно неплохо ездить.
Ездил я пассажиром в новых "Грантах", "Пятнашках", и т.д. Комфорта никакого - башкой упираешься в потолок.
Так что остается один вопрос. Стоит ли ВООБЩЕ иметь автомобиль?
Таврий в России не бывает, от слова "совсем".