Автор Тема: Аткарские Риги  (Прочитано 106863 раз)

Оффлайн Иван-Аткарский

  • Мопедист
  • Сообщений: 736
  • Степень оранжевости: 172
    • Награды
  • Город: Аткарск
Re: Аткарские Риги
« Ответ #240 : Февраль 16, 2020, 20:13:33 »
  • +0
  • -0
  • По дешману можно сделать лишь то что можно сделать самому т.е руками имея навыки. Все равно придется обращаться к специалистам за какой то помощью.
    Так я ведь уже написал. Есть возможность заниматься ремонтом на заводе когда нет заказов. Платишь за свет и делаешь что угодно...

    На заводе, кстати, работают и люди, кто свои автомобили самостоятельно ремонтировал. Так что еще и за советом есть к кому обратиться...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #241 : Февраль 16, 2020, 20:15:19 »
  • +0
  • -0
  • Назад спинку откинуть не пробовал? Сразу места больше станет.
    На расстояние до педалей это не повлияет, т.к. местоположение "пятой точки" не изменится. А вот обзор еще хуже будет...

    Не, ну с точки зрения расстояния как раз ИЖ-2126 идеальный вариант... Батя на нем без проблем ездил...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #242 : Февраль 16, 2020, 20:18:13 »
  • +0
  • -0
  • Как говорил господин Форд-самая лучшая машина-это новая-трудно с ним не согласиться!!!
    Но в любом случае-первые 5 лет тяжело,а потом привыкаешь!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Russel Manning

    • Мопедист
    • Сообщений: 77
    • Степень оранжевости: 90
      • Награды
    • Город: Рыбинск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #243 : Февраль 16, 2020, 20:19:11 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    На расстояние до педалей это не повлияет, т.к. местоположение "пятой точки" не изменится. А вот обзор еще хуже будет...
    Советую попробовать, магическим образом все тело немного распрямляется и жить становиться легче. А обзорность да, во время обучения действительно необходима. А так это дело привычки.

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #244 : Февраль 16, 2020, 20:36:13 »
  • +0
  • -0
  • Привыкнуть ко всему можно. Но зачем? Если уж решу покупать что-то сравнительно новое, то тогда, как батя когда-то, выберу ИЖ-2126...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #245 : Февраль 16, 2020, 20:40:33 »
  • +0
  • -0
  • Как говорил господин Форд-самая лучшая машина-это новая-трудно с ним не согласиться!!!
    При условии, что она без "запланированного старения" :D Я вот, например, уверен, что та же 21 Волга после КР проездит еще те же 50 лет, а вот что столько проездит новый автомобиль - не уверен совершенно  :D

    Как раз одна из причин, почему люблю "раритеты", - что делали тогда все "неубиваемым"... Ну при нормальном обслуживании, разумеется... Тогда ведь никому и в голову не могло прийти, что когда-нибудь люди начнут каждые 5 лет машины менять...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 922
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #246 : Февраль 16, 2020, 21:08:02 »
  • +0
  • -0
  • Я вот, например, уверен, что та же 21 Волга после КР проездит еще те же 50 лет, а вот что столько проездит новый автомобиль - не уверен совершенно  :D

    Очень смелое заявление. Советую почитать о капитальном ремонте. Говоря по простому - это значительный ремонт, который направлен на восстановление узлов и агрегатов до исправного состояния. После того ремонта, не может идти речи о том, что ресурс - будет восстановлен на 100%. Есть ещё понятие - "остаточный ресурс".
    « Последнее редактирование: Февраль 16, 2020, 21:10:23 от Мопедный шумахер »

    Оффлайн Czech

    • Мопедист
    • Сообщений: 224
    • Степень оранжевости: 167
    • Развалил Дырчик
      • Награды
    • Город: Мск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #247 : Февраль 16, 2020, 21:29:03 »
  • +0
  • -0
  • В принципе я вас понял. Вам нужен не автомобиль, а протест против общества. Причём вы думаете, что это будет практически бесплатно.

    Тема будет длинной, но результат будет чуть менее, чем нулевым.

    Спасибо за мнение, раскланиваюсь.

    Оффлайн mopedmuseum

    • Мопедист
    • Сообщений: 433
    • Степень оранжевости: 496
    • Музей Мопедов
      • Музей Мопедов
      • Награды
    • Город: Витебск, Беларусь
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #248 : Февраль 16, 2020, 21:58:09 »
  • +0
  • -0
  • А я наоборот, подпишусь)

    Оффлайн Czech

    • Мопедист
    • Сообщений: 224
    • Степень оранжевости: 167
    • Развалил Дырчик
      • Награды
    • Город: Мск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #249 : Февраль 16, 2020, 22:02:19 »
  • +1
  • -0
  • Я не говорил, что не буду читать это шоу :) Поход по граблям обещает быть увлекательным, будет весело. А вот рассказывать о граблях мне скучно. У меня своих детей хватает.

    Оффлайн mopedmuseum

    • Мопедист
    • Сообщений: 433
    • Степень оранжевости: 496
    • Музей Мопедов
      • Музей Мопедов
      • Награды
    • Город: Витебск, Беларусь
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #250 : Февраль 16, 2020, 22:04:27 »
  • +0
  • -0
  • А у меня самая младшая сегодня пошла, вчера как раз год отмечали. А из машин стоит на стоянке фургон, легковую продал. Проездной на троллейбус, недорогое такси и прокат при необходимости ехать за город.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #251 : Февраль 16, 2020, 22:05:06 »
  • +0
  • -0
  • Как говорил господин Форд-самая лучшая машина-это новая-трудно с ним не согласиться!!!
    При условии, что она без "запланированного старения" :D Я вот, например, уверен, что та же 21 Волга после КР проездит еще те же 50 лет, а вот что столько проездит новый автомобиль - не уверен совершенно  :D

    Как раз одна из причин, почему люблю "раритеты", - что делали тогда все "неубиваемым"... Ну при нормальном обслуживании, разумеется... Тогда ведь никому и в голову не могло прийти, что когда-нибудь люди начнут каждые 5 лет машины менять...
    Не могу не согласиться-современные авто настоящие мышеловки,чего стоит например цепь ГРМ-расположенная сзади блока цилиндров...100 тыщ и надо менять-в результате надо снимать двигатель полностью вместе со всем что к нему привязано,после сборки опять новые настройки,цена операции от 130 тыс и в лучшем случае месяц простоя...и это за 100 тыщ пробега,не считая стоймости машины и её обслуживания...
     
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #252 : Февраль 16, 2020, 22:09:18 »
  • +0
  • -0
  • Надо вот у Феди спросить-восстановил он Шниву-или нет?
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 315
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #253 : Февраль 16, 2020, 23:37:09 »
  • +0
  • -0
  • Таврий в России не бывает, от слова "совсем".

    И Кадеты только в виде Нексий. А Асконы уже либо по музеям, либо в виде чугунной посуды. На Украине свои реалии.
    В Украине это тоже давно экзотика. Как и Москвич с Волгой! ;-)
    Но речь ведь велась об очень-очень бюджетных авто. Не так ли?
    Лично у меня нет экс-сов-автопрома с 1998 года... А указанные мной авто дешевые и надежные. При озвученных требованиях глупо рекомендовать авто в которых стоимость запчастей соизмерима с желаемым бюджетом для авто. Например у меня только одна лампочка ходовых огней стоит 20 евро.
    Но поставив себя в гипотетическую ситуацию выбора совсем дешевого авто я бы сделал предложенный мной выбор.

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 66
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #254 : Февраль 17, 2020, 00:18:20 »
  • +0
  • -0
  • В Украине это тоже давно экзотика. Как и Москвич с Волгой! ;-)
    Нуу,не везде,не везде.. :))
    Живу под Киевом,но Волги и Москвичи встречаю регулярно (Москвичи реже и поздние;Волги от 24-ых),ВАЗов и Таврий вообще туча.Даже в моем миниГСК есть пару волг 24;24-10. В сельской местности в основном газ 24-10 и ваз,иногда поздний иж 412.
    Всячески поддерживаю намерения автора относительно "янгтаймера"-машины выходного дня(не повседнев) для души
    Удачи!
    « Последнее редактирование: Февраль 17, 2020, 00:20:15 от retromopedist »