Со временем стало ясно, что ватерлиния очень часто образуется из-за текущего краника и длительного простоя.......
Спасибо!Представлял себе втулки с 2х сторон, а между ними резинка.Далее про силовой агрегат.Отмытый поршень оказался отмаркирован 2й группой, т.е., должен быть самым "худым":
Так вот в нулевой цилиндр второй поршень входит с затиранием.
Orik, подскажите пожалуйста, где можно скачать эту инструкцию к Ш-50? Моя дискуссия на данной ветке связана только с моей практикой, а хотелось бы посмотреть цифры с допусками по всем узлам двигателя, особенно коленвала в НГШ.Я не так давно на форуме, может есть раздел библиотека?
Точно не скажу, с 2005 года на универсалах езжу. Должна поместиться.Багажник занят?