Автор Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!  (Прочитано 647866 раз)

Оффлайн Шароф

  • Мопедист
  • Сообщений: 219
  • Степень оранжевости: 25
    • Награды
  • Город: Измаил
  • +0
  • -0
  • http://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i629/1606/46/65fc3919cdfa.jpg/htm  это лепестковий клапан на ригу 4

    Оффлайн Шароф

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Измаил
  • +0
  • -0
  • извините что я не програмист,больше не буду.

    Оффлайн AlexRay

    • Мопедист
    • Сообщений: 99
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Не получается отрегулировать сцепление под этот штатный рычаг, который пришёл в комплекте с F-80:



    Вот такое у него положение на защёлке. По-моему ход до фиксации очень маленький? Если гайкой-цветком сцепление настроить так, чтобы на фиксаторе оно было выключено, тогда при отпущенном рычаге проскальзывает. Пока настроил чтобы можно было ездить, но фиксатором получается пользоваться не могу, на нём всё равно немного ведёт. Трос вроде как натянут от души. Мне такой рычаг просто достался или может я чего-то не знаю? Что с ним можно сделать?
    « Последнее редактирование: Июнь 09, 2016, 08:44:23 от AlexRay »

    Оффлайн Олежик

    • Мопедист
    • Сообщений: 632
    • Степень оранжевости: 562
    • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
      • Награды
    • Город: Донецк
  • +0
  • -0
  • Подскажите пожалуйста! Чем именно отличаются эти Риги-13: РМЗ-1.413.06 от РМЗ-1.143-07?
    я эту модель высмотрел в книжке 92года выпуска, дата указанна на обложке.




    Дело в том в ней не описано, чем именно они отличаются. А ведь раньше всё чётко указывали: например 90год книга


    Мой предположения отличий, это: двигателем Д-8М и защитой цепи.
    Жду ещё варианты...




    В-902воды всех стран, объединяйтесь!

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  •  8) Если не брать во внимание двигатели, то я нашел следующие отличия(переходку во внимание не берем):

    Вилка - длина крепления под фару. Под пластик короче;
    Щитки - с брызговиками и без;
    Щитки под цепь как минимум двух видов!
    Задний фонарь двух видов;
    Багажники двух видов(соответственно задний щиток с дополнительным кронштейном и без него);
    На багажнике была кошелка и без неё..
    Педали двух видов....
    Фара с дросселем и без....


    « Последнее редактирование: Июнь 14, 2016, 23:28:08 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Олежик

    • Мопедист
    • Сообщений: 632
    • Степень оранжевости: 562
    • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
      • Награды
    • Город: Донецк
  • +0
  • -0
  • Спасибо! Я думал тут много людей на форуме у кого есть поздние Риги-13. Выходит я ошибся...
     Вы не правы Orik! Там три вида было заднего фонаря! Ещё они отличались шильдиками и наклейками на баке. Потом фары были уже с лампочками на 12вольт, если был Д-8М.
    Выкладываю фото Риги-13, которые выпускали с 1992года. Развал СССР очень заметен на них: узкий щиток цепи и крашенный воздушный фильтр и т.д.




    Вот такие я заметил наклейки:






    В-902воды всех стран, объединяйтесь!

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +1
  • -0
  •  :)) я ж говорю - двигатели во внимание не беру и всё что связано с этим... Наклейки тоже (уверен, что предложу больше вариантов! :)) )
    На счет третьего варианта фонаря - согласен! Просто у нас таких в продаже не было, а вот на тех, что в Россию матушку шли - были!  :))

    Вот всплыло интересное колесико на 19", от чего никак не пойму:



    На 36 спиц
    Здесь был Orik

    Оффлайн Олежик

    • Мопедист
    • Сообщений: 632
    • Степень оранжевости: 562
    • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
      • Награды
    • Город: Донецк
  • +0
  • -0
  • Интересно увидеть ваши варианты наклейк! Вот отыскал ещё:

    В-902воды всех стран, объединяйтесь!

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  •  8) Вариантов было море... Всё зависило куда "партия" направляется!
    Кстати, вот полный комплект наклеек с крылышками:





    Много фоток пропало... Если найду - выложу!

    Кстати, здесь я букву R не дорисовал - народ повторяет без зазрения совести!  :))  :))  :))





    « Последнее редактирование: Июнь 15, 2016, 21:53:21 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Олежик

    • Мопедист
    • Сообщений: 632
    • Степень оранжевости: 562
    • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
      • Награды
    • Город: Донецк
  • +0
  • -0
  • Спасибо! Очень познавательно. Просто на днях купил новую Ригу-13 1990года выпуска ноябрь ( стояла 26лет на 4этаже за диваном у 87летнего деда). И решил снова изучить историю этой модели.

    Жду другие подробности по этой модели. :)
    В-902воды всех стран, объединяйтесь!

    Оффлайн Vetal

    • Мопедист
    • Сообщений: 54
    • Степень оранжевости: 50
    • Моя рига 4 1970 г.в.)
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
  • +0
  • -0
  • Добрый день, подскажите, что может быть- двигатель ш-51к, после преодоления где-то 35км- внезапно(резко) глохнет, и заводиться только после того как остынет, на прихват или клин не похоже, потому,что двигатель вращается легко, при этом когда он глохнет топливо поступает, искра тоже есть, но не одна "жирная", а много мелких, свечи менял ничего не меняется, что может быть???   

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Это причуды контактного зажигания на старом моторе.
    С чем конкретно это связано сложно сказать, размагничивание магнитов от нагрева, межвитковое зажигание, пробой изоляции.
    Честно сказать оно и на новых моторах в жару отрубалось после 10-15 км.

    Есть ещё версия закипания топлива в карбюраторе, или перегретый выхлоп, с обеднённой смесью, делают невозможным процесс воспламенения.

    Журнал "За Рулём" отметил ещё пару лет тому назад что качество топлива резко ухудшилось, дескать много лёгких фракций, которые кипят чуть ли не при 40 градусах тепла.

    С другой стороны новая, экспортная Рига16 в 1983 году точно так же останавливалась в одном и том же месте в жару, когда я ехал на дачу.

    С установкой электронного зажигания мотор перестаёт внезапно глохнуть. Там не так критично с магнитами и не так страшно с обеднением смеси. Так что проще не искать причину, а сразу её устранить.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=64.msg702#msg702

    https://www.youtube.com/playlist?list=PLH1UmzaQfQO_mLyphDaggYvCMUiHHsTgn



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
  • +0
  • -0
  • Хм.. Сколько ни ездил на Риге-16 с родным зажиганием, ни разу не было внезапных беспричинных остановок двигателя( ну разве только горючее заканчивалось ), и в жару, и в холод.. И мопед отнюдь не новый был, очень не новый..
    Наверно это все-таки настройка смеси не совсем правильная..
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Vetal

    • Мопедист
    • Сообщений: 54
    • Степень оранжевости: 50
    • Моя рига 4 1970 г.в.)
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
  • +0
  • -0
  • Я на своем родном s-52 тоже ездил, и на большие расстояния, и никогда не было такого, а на ш-51к есть такая проблемка. А что может быть с настройкой не так-обедненная смесь? Так и не раз на ходу "игрался" винтом качества-ничего не помогает! Хочу поставить зажигание с s-52, тогда посмотрим что оно было. А так СПАСИБО за СОВЕТЫ :)

    Оффлайн Vetal

    • Мопедист
    • Сообщений: 54
    • Степень оранжевости: 50
    • Моя рига 4 1970 г.в.)
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
  • +0
  • -0
  • Начните с подключения внешней бобины, вместо внутренней.
    Так бобина и так внешняя!