WagnerLand.ru

Двухколесное => Про "Д" 4/5/6/8 => Тема начата: ALHIMIK от Июнь 14, 2016, 02:40:34

Название: Д4+Д5 переборка
Отправлено: ALHIMIK от Июнь 14, 2016, 02:40:34
Достались по случаю пара моторов. Д4 и Д5. Чуда не случилось. Оба заколхожены.

Моторчики с Красного Октября, и похоже из последних выпусков. сделаны аккуратно, и без металлических шильдиков.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/966.sized.jpg)

Вот все что представляет комплектность Д5

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/963.sized.jpg)

Новый колен вал, зажигание без кохоза. Втулка разбита.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/964.sized.jpg)

Может так и должно быть, резиновый сальник стоит со стороны зажигания.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/965.sized.jpg)

К моторам прилагался еще колен вал. Б.У. но живой. у него 4 (8) а не 5 (10) сверловок в щеках

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/974.sized.jpg)

Целиндр. с задирами от пальчика

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/972.sized.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/971.sized.jpg)

Д4

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/975.sized.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/976.sized.jpg)

Все есть, что бы раскагегакить.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/977.sized.jpg)

Прокладочка есть.

Уже косозубая передача стоит. Должна быть с прямым зубом.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/978.sized.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/979.sized.jpg)

Тут уже кавырялись, чем попало.

Сальника нет.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/980.sized.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/981.sized.jpg)

Звезда под вело цепь стоит.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/982.sized.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/984.sized.jpg)

С перва фтулки заменю, поставлю коленвалы и буду думать, что дальше делать.

По путно принимаю советы по зажиганию, какое туда придумать.



Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: augism от Июнь 14, 2016, 10:14:22
Зажигание предлагаю ЗАН на СМД элементах, тема есть. Правда, подкову мотать..., но это можно осилить :)
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: Абрис от Июнь 14, 2016, 10:24:30
Если опыта сборки электронных зажиганий  нет, то начните с оживления родного контактного. Это хорошая отправная точка, дающая  в дальнейшем понять в чем прелесть электроники.

Если магниты не валялись отдельно, а находились в подковах, то есть шанс, что они не сильно размагнитились.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: ALHIMIK от Июнь 14, 2016, 20:58:01
Кто подскажет, как проверить подкову. сопротивление, что ли померить?
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: ALHIMIK от Июнь 15, 2016, 00:43:54
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/993.sized.jpg)

Канал впускной меньше чем на Д8
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: omich от Июнь 15, 2016, 06:52:12
Кто подскажет, как проверить подкову. сопротивление, что ли померить?
Сопротивление мерить, это только на обрыв, а на пробой, что бывает гораздо чаще, можно проверить, собрав простенький стенд. Берем конденсатор 1 мкф с напряжением более 400 вольт, заряжаем его через диод и разряжаем на первичную обмотку катушки зажигания. При этом надо обеспечить пробивной зазор  от 7 до 10 мм, но не более. Если искра при разряде конденсатора появляется каждый раз, то катушкамзажигания исправна, иначе, ее пробивает где-то внутри и работать она не будет, либо будут жуткие перебои или только отдельные вспышки, но не нормальная работа мотора.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: CarFan от Июнь 15, 2016, 07:26:28
Зажигание от кд?
Плюс - готовое решение, практически подходящее по креплению - не требуется ничего доделывать (не уверен только насчет диаметра посадки магнита от кд.)
Минус - выносная катушка. Но она на Д4-д5 с маленьким отсеком зажигания и так у всех электронных зажиганий будет выносной.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: omich от Июнь 15, 2016, 12:28:48
Посадка магнита одинаковая ровно 8 мм, так что установится легко. Единственное, нужно будет найти правильное положение магнита.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: ALHIMIK от Июнь 15, 2016, 18:30:24
Бак и целиндр нашел. Целиндр внешне хороший, но тоже с задиром от пальчика.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/997.sized.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/997.sized.jpg)
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: ALHIMIK от Июнь 17, 2016, 18:46:05
Пробка на баке, М24х1.5. Если ошибся, поправьте. Заказал от поддона Марседес спринтер.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: stoneracer от Июнь 17, 2016, 19:06:59
Такие пробки очень часто в станках советских встречаются. И кажется в ЗиЛовских компрессорах тормозной системы в головке 2 именно таких вкручено.
Только надо дырочку сверлить, чтобы воздух заходил при расходе бензина.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: ALHIMIK от Июнь 17, 2016, 20:12:46
Что с целиндрами делать?
От хонды поршень ставить растачивая?
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: stoneracer от Июнь 17, 2016, 20:19:19
И от какой же Хонды...?
Пиаджио Чао, эту Хонду зовут
Но диаметр лучше сразу брать Хондовский - 39 мм, с кольцами потом проще будет.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: MIXA от Июнь 17, 2016, 20:50:17
Я бы поршень от ямахи взял бы,да че там бы,именно взял вместе с цилиндром ,вот доделать бы теперь...
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: stoneracer от Июнь 17, 2016, 21:01:37
Цитировать
,своих слов что ли мало стало,а?
"Ямаха" - старое, исконно- славянское слово.... А что оно означает?
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: MIXA от Июнь 17, 2016, 21:13:10
Что то да значит,исконные славяне думаю скажут,а мы забыли,да еще и не знали...
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: ALHIMIK от Июнь 17, 2016, 21:53:46
Может и ошибся, но видел информацию, как поршень на 40мм в Дшник ставят.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: stoneracer от Июнь 17, 2016, 22:38:49
На 40 в родную гильзу проблематично, на 39 впихивал...
С вариантом перегильзовки..... 44 (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1407.0), есть, но нет таких поршней...
46... рано или поздно случится :D
 
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: MIXA от Июнь 17, 2016, 23:40:57
Есть такие поршни,43, и 44мм палец на десять и на двенадцать есть
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: Сергей Растегаев от Июнь 17, 2016, 23:42:42
Несколько лет назад слышал что на Роствертоле в Ростове на Дону ,один устанавливал на дешку поршень на 44-47.Вроде делал еще и гильзу под поршень.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: ALHIMIK от Июнь 18, 2016, 01:24:11
Да поршень можно и обточить. главное, что бы было из чего точить.

номинал 38, 39 с царапинами от пальца наверно не выбрать будет. Для верности на 40 и ищу.

Очень хочется Д4 целиндры оставить.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: stoneracer от Июнь 18, 2016, 09:46:52
39,5 (http://ru.aliexpress.com/item/Piaggio-moped-CIAO-BRAVO-Piston-Kit-39mm-10mm-piston-pin/32305761118.html?spm=2114.03020208.3.35.AVahGA)
Цитировать
Есть такие поршни,43, и 44мм палец на десять
Тюнинг-комплекты для Чао, такого размера есть, но если взять поршень в руки, становится понятно, что в Дешку он не подойдет.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: augism от Июнь 18, 2016, 15:31:25
Что вы тут гадаете, если тропа уже протопанна. Без станка, без специальных знаний. Поршень от Чиао, одно кольцо, моторчик тянит как поровоз. Темаздесь, только надо полистать, может быть пару страниц в перёд и до конца! http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1501.msg56433#msg56433
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: stoneracer от Июнь 18, 2016, 15:54:06
Не всё так просто, есть нюансы.
Толщина стенки гильзы 2 мм, а та часть которая вставляется в картер обточена на пару десяток. Но это ещё не всё, на самом выходе гильзы из рубашки ещё проточена канавка около 0.5 мм. Так что точить больше 39.5 мм не получится.

Если делать упор на подрезание поршня сверху ( и не пугает бюджет ) лучше брать поршень от Piaggio Si еcologico Heron
(http://www.motorbike-bg.com/products/17954-PC1243020%20(1).JPG)

Ему "обрезание" более безболезненно сделать получится. Правда у китайцев я таких не нашел, только оригинальные итальянские.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: MIXA от Июнь 18, 2016, 18:31:50
39,5 (http://ru.aliexpress.com/item/Piaggio-moped-CIAO-BRAVO-Piston-Kit-39mm-10mm-piston-pin/32305761118.html?spm=2114.03020208.3.35.AVahGA)
Цитировать
Есть такие поршни,43, и 44мм палец на десять
Тюнинг-комплекты для Чао
Не не,не от чао,такие поршни есть от хонды от сузуки, ну и конечно же не могу не упомянуть,от ямахи,везде палец на десять,диаметром 43 и 44 мм бывают,и есть они конечно же и ремонтные с увеличением размера на 0,25мм.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: stoneracer от Июнь 18, 2016, 18:45:04
С Дешкой всё немного сложнее. Кроме подбора высот поршня, есть ещё засада с провернутыми перепускными каналами относительно пальца на 45о, и соответственно вырезами в юбке поршня. Все Хонды и прочие откроют вырезом юбки выпускное окно в ВМТ.

Как и Чаовские поршни большего чем 42 мм диаметра.
Вот стоковый поршень 38.2 мм
(https://img-fotki.yandex.ru/get/118251/10085080.1c/0_157faa_70a06206_orig)

А вот всё, что 43+
(https://img-fotki.yandex.ru/get/120031/10085080.1c/0_157fa8_71db1760_orig)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/150569/10085080.1c/0_157fa7_5e9b2e3a_orig)

Видно, что сектор выреза в юбке, не говоря о дополнительных окнах, уходит далеко за центр пальца, и соответственно вскроет выпуск в КШК в ВМТ.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: MIXA от Июнь 18, 2016, 18:48:38
Та Вы не те какието картинки показуете,у меня есть поршни без картинок,так они ничо не открывают.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: stoneracer от Июнь 18, 2016, 18:52:51
Так замерьте, набросайте чертёжик и выложите. Будем поглядеть.
Я нашел подходящие в лодочных моторах, кстати Ямаховских.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: MIXA от Июнь 18, 2016, 19:01:09
Тогда завтра,они на работе в коробочках по десять штук,сравню  с дырчиковским.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: ALHIMIK от Июнь 18, 2016, 23:10:57
Нашел корзину с прямым зубом. Теперь в поиске шестеренки. Если у кого есть, поделитесь.

Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: ALHIMIK от Июнь 20, 2016, 02:05:44
В Д4 медная или латунная втулка, ее облудил

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/021.sized.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/022.sized.jpg)

Собрал три подшипника как кондуктор через них сверлом почистил втулку

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/023.sized.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/024.sized.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/025.sized.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/026.sized.jpg)

Взял развертку и развернул втулку

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/027.sized.jpg)

Есть раковинки, но не критичные.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/028.sized.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/029.sized.jpg)
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: SOK от Июнь 20, 2016, 18:43:19
Как паяли, чем грели?
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: ALHIMIK от Июнь 21, 2016, 00:04:03
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/033.sized.jpg)

Протравил паяльной кислотой. Горелкой грел картер и паяльником олово раскидывал, когда нагрелся картер до температуры плавления олова, оно к низу стекло. Стал картер крутить, что бы олово растекалось по втулке и остывало. По этому оно ровно легло.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: ALHIMIK от Июнь 21, 2016, 00:31:46
Интересный факт, на Д4 диаметр корзины сцемления 117.25/27.30 Z-84/20 На Д6 116.75/27.90 Z-82/20

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/034.sized.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/035.sized.jpg)

Если присмотреться, то корзина от Д4 потерта в месте контакта с диском сцепления. Может перерезать пазики в новых местах?
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: ALHIMIK от Июнь 22, 2016, 01:22:03
Чем дальше, тем круче. Решил картера и крышки вылизать.
Взял наждачку, напильники и в перед.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/038.sized.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/039.sized.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/040.sized.jpg)

Вот зачищу картера захочется полирнуть и покрасить. Может просто полирнуть и залакеровать лаком порошковым? Что бы как зеркало сиял...
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: augism от Июнь 22, 2016, 12:25:20
Mnogie probovali. Bez tolku lakom... Tolko polirovka.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: ALHIMIK от Июнь 22, 2016, 18:03:13
Побелеет полировка если на покрасить.

Колеса алюминиевые полируют до блеска и потом лаком покрывают, порошковым.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: stoneracer от Июнь 22, 2016, 18:13:12
Не только порошковым, ещё МЛ-133 есть, специальный по алюминию.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: ALHIMIK от Июнь 22, 2016, 21:07:12
Еще пока только картер довожу.

Прокладку вырубил.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/041.sized.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/042.sized.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/043.sized.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/044.sized.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/045.sized.jpg)

Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: Orik от Июнь 22, 2016, 22:12:26
 8) Чисто для информации - в оригинальной прокладке два отверстия под винты!  :))
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: ALHIMIK от Июнь 23, 2016, 18:01:54
Я ее забраковал.

(http://content4-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/048.sized.jpg)

С валиками засада. Нашел "оригинальный" (короткий) Д4 но он убитый.

Есть еще предположительно Д6 он длиньше

Есть предположительно Д8 он толше по середине.

(http://content4-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/046.sized.jpg)

(http://content4-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/047.sized.jpg)

После сравнительного анализа, установленно: В Д4 можно поставить любой валик, по скольку все размеры в картерах Д4 - Д8 совпадают.

Только вылет звезды поменяется. Предположительно сделано для установки звезды под широкую цепь.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: Рига forever от Июнь 25, 2016, 05:07:07
Неправда, у Д4 картер Уже. Расстояние между подшипниками отличается на пару мм.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: road2011 от Июнь 25, 2016, 06:34:44
Изношенные валы сцепления - с убитой резьбой и шпоночным пазом  не выбрасывайте - легко можно восстановить - завариваете по кругу это место сваркой (полуавтоматом, без окалины), отдаете грамотному токарю -со звездой и шпонкой для проточки . Грамотный токарь легко проточит под конус для посадки шестерни.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: ALHIMIK от Июнь 25, 2016, 07:30:15
Померил три картера размеры идентичны. 

В перед повествования забегаете батенька. Валы наварю, токарю отдам. Только у токаря нет плашки М14х1. Сей час в поиске.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: Pedro de Pakas от Июнь 25, 2016, 09:27:45
Плашка у меня вроде есть, в понедельник гляну.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: ALHIMIK от Июнь 26, 2016, 23:06:51
Наварил ось, как мог шлифанул.

(http://content4-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/057.sized.jpg)

(http://content4-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/058.sized.jpg)

Притер с пастой звездочки. С перва конченной, потом нормальными пришлось, но ничего. вал в ноль вышел, звездочка просела, подрезал  ее. следующая станет как надо.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/059.sized.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/061.sized.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/063.sized.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/062.sized.jpg)

Пришлось почистить, шток плохо ходил.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/066.sized.jpg)

С наружи то же пришлось притирать.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/064.sized.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/065.sized.jpg)

Остальные валы то же наварил, только их уже токарю отдам.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: ALHIMIK от Июнь 26, 2016, 23:09:40
Есть выбор. Ставить новенький цилиндр от Д8, или от Д5 с царапинами от пальца.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: ALHIMIK от Июнь 27, 2016, 07:45:09
Поставил все таки Д5 цилиндр.

Покрутил дрелью, искра есть. жиденькая, но все же.

Напомните, искра сколько должна быть до ВМТ в мм?
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: omich от Июнь 27, 2016, 10:27:09
Напомните, искра сколько должна быть до ВМТ в мм?
Кулачковое Д4, Д5 немного сложновато в настройке, там надо очень точно угадать пик тока в обмотке, когда размыкаются кулачки. Гляньте тему (http://chipgu.ru/viewtopic.php?p=27063#p27063), может будет чуток понятнее с картинками.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: ALHIMIK от Июнь 27, 2016, 18:24:57
Прочел
И все же.
Если есть такая проблема, то если точно выставить УОЗ то и положение магнита должно быть в оптимальном месте.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: Squish от Июнь 27, 2016, 18:41:52
Кулачковое Д4, Д5 немного сложновато в настройке, там надо очень точно угадать пик тока в обмотке, когда размыкаются кулачки.
Mожно сказать, сложно. Есть какие идеи, как этот пик тока поймать? Хорошо было бы задействовать стробоскоп, дла точново положения. Угадывать это плохо. Надо заранее знать праввильное место магнита на коленвал. Потом с контактиками возится.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: ALHIMIK от Июнь 27, 2016, 20:29:01
Сделал замеры:

от крышки целиндра до поршня в вмт 19.3мм пропил на магните смотрит четко на винт.

пропил смотрит в низ 22.3

пропил смотрит на следующий винт 30.3мм

22.3-19.3=3мм
30.3-19.3=11мм

Угол меджу винтами 55*
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: ALHIMIK от Июнь 27, 2016, 20:50:05

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/067.sized.jpg)

Сделал замеры:

от крышки целиндра до поршня в вмт 19.3мм пропил на магните смотрит четко на винт.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/068.sized.jpg)

пропил смотрит в низ 22.3

пропил смотрит на следующий винт 30.3мм

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/069.sized.jpg)

22.3-19.3=3мм
30.3-19.3=11мм

Угол меджу винтами 55*
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: augism от Июнь 27, 2016, 23:00:06
как настраивать зажигание, очень чётко написанно Марковичем. Нужна батарейка и лампочка. Только надо не перепутать, какой стороной магнит ставить.
Но лучше спаять ЗАН.

Про те измерения. Как то люди не умеют на это вглублятся. Толи слишком много букв... толи цифры пугают. Вы померили, Вам очень ясно, а сидящему у экрана лень думать, считать.


А вот здесь Вы не прав.

Если есть такая проблема, то если точно выставить УОЗ то и положение магнита должно быть в оптимальном месте.

Положение магнита ясна, надо ставить на штивт. Только не перепутать и не поставить магнит лицом в низ.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: ALHIMIK от Июль 26, 2016, 01:21:44
Стаю на асфальте в лыжи обутый
Толи лыжи не едут толи я е.....

Поставил моторчик на раму, пол часа педали крутил. если разогнаться изо всех сил, схватывает и не плохо едет. холостые держит работает тихо и ровно. но в друг глохнет и не завести. На ходу не глохнет. искра есть всегда.

магнит перевернуть?
или выкинуть зажигание на фиг и купить от КД F50?
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: Сергей Растегаев от Июль 26, 2016, 07:22:43
У меня тоже самая ерунда,также как ты описываешь. Ставил на Ригу-13, снял пытаюсь оживить д-8.На нем искры нету, провода правильно подсоединял,не могу найти причину.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: ALHIMIK от Июль 26, 2016, 23:08:16
Катушки есть, подковы есть на два и три провода. магнитов нет от КД.

Может кто видел все комплектом в продаже?
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: MisterTwister от Июль 28, 2016, 07:56:56
Всем привет. Занялся переборкой Д4. Отсюда возникло куча вопросов.

После детального изучения движка, обнаружил поршень с ТРЕМЯ проточками под кольца  :o Это как так?
Еще вопрос: как определить предельно допустимый люфт НГШ?
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: MisterTwister от Июль 28, 2016, 08:41:15
Также хотелось бы узнать информацию по ремонтным размерам поршней.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: ALHIMIK от Август 09, 2016, 11:25:29
Ремонтные поршни были, но кооперативные. Тяжелые

(http://content6-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/235.sized.jpg)

По толщине все видно.

В целиндре резьба под свечку на подходе. с начала свечка от бензопилы была, потом стандартная. теперь готовлюсь от пускача тракторного поставить. На Фордах такие же широкие свечки есть.

(http://content6-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/227_1.sized.jpg)

Вспомнил еще об одном цилиндре Д5

(http://content6-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/226.sized.jpg)

Буду его ставить, а целиндр с царапинами попробую проточить под ремонтный поршень 38.20

(http://content6-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/234.sized.jpg)

Зазор 0.03-0.05мм получается дырявить придется 38.23-25, если царапину не уберет, то хоть меньше будет.

К стати, когда ржавый целиндр потачивал, то все зарапины были твердой ржавчиной заросшие. после расточки не вычищал, так и оставил.

Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: Reserv от Август 09, 2016, 16:47:00
Какое качество у свечей от тракторного пускача?Или это из старых запасов?
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: ALHIMIK от Август 10, 2016, 09:26:42
Из старых запасов. Качество сносное.

Интересно, а еще больше свечки есть?
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: Reserv от Август 10, 2016, 15:51:21
Только авиационные.

Читал как-то на победовском форуме,как из стальной части пускачёвской свечи переходник под новые свечи делали-
выбивали керамику и резьбу нарезали.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: ALHIMIK от Август 10, 2016, 16:11:37
К стати, на Победе такие же свечки.

А готовые футорки на головках Запорожца.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: Reserv от Август 10, 2016, 16:18:12
К стати, на Победе такие же свечки.

А готовые футорки на головках Запорожца.

Победоводы про проблемы с новодельными свечами для пускача и писали.

Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: stoneracer от Август 10, 2016, 16:45:43
Цитировать
Победоводы про проблемы с новодельными свечами для пускача и писали.
Победа, ГАЗ-51, и будете удивленны - Форд, и даже первые "Косворты",  для "Гранады" NGK производит до сих пор, на качество не жалуются...
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: Reserv от Август 10, 2016, 16:56:01
Видимо не всем победистам импорт по-карману.Каталоги на старину тоже видел(NGK).
Хотя от себя советовал бы применять только иридиевые,сам только их использую .
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: stoneracer от Август 10, 2016, 21:58:22
При большом желании, и такое чудо можно найти
(http://images.ua.prom.st/183105556_w640_h640_122.jpg)

Хотя, проще футорку выточить.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: ALHIMIK от Август 15, 2016, 10:14:00
Секаса много с футоркой. дома какчественно не сделать. А резьбу под свечку М18х1.5 нарезать не сложно.

Нашлись кулачки интересные. не знаю от чего но на Д5 подошли.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/258.sized.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/259.sized.jpg)

Они без возможности регулировать УОЗ только зазор.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/260.sized.jpg)

На фирменных все регулируется.

К стати, по совету Августинаса попробовал магнит перевернуть. Искра вообще пропала. Вернул в зад.

Дрелью проверял со свечкой в наконечнике. Глупость сделал. Свечки была проблемная. только на средних оборотах искра появлялась. оголил высоковольтник, искра от кручения отверткой начала проскакивать.

Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: stoneracer от Август 15, 2016, 10:37:29
Секаса много с футоркой. дома какчественно не сделать. А резьбу под свечку М18х1.5 нарезать не сложно.
Воистину много, оторвать опу и дойти до любого Газелевского (http://gazelmarket.ru/dvigatel/golovka-bloka/futorka-remontnaya-svechi-gaz-dv402) магазина. Далее всё аналогично.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: ALHIMIK от Август 15, 2016, 10:50:17
Так то оно так. только в силу природного косоглазия и рукожопства, пару раз пытался футорки поставить, не айс. Сечет, выкручиваются, и т.д.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: stoneracer от Август 15, 2016, 11:01:15
При снятой голове, не проблема - изнутри чеканится, да и "правильная" футорка делается плотная и немного коническая, а такие и продаются, как правило.
А вот "не разбирая" на ГАЗ-66, когда дошли до ремонтной резьбы М-24 и забурились под клапана, казусы были.... учитывая высоту выхлопной трубы на этом луноходе, было весело...
Это к слову, бывают ли свечи "толще". Вряд-ли, для клапанов места не останется.  8)
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: ALHIMIK от Август 18, 2016, 14:16:36
После замены свечки моторчик завелся с пол пинка. Работает тихо, выхлопа не слышно.
карбюратор, в ущерб аутентичности стоит к36
винты х.х и качества закручены до предела. А он при разгоне на пол газа строчит, на полном не строчит.

Будет время, У.О.З отрегулирую, и винты по длиньше вкручу.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: ALHIMIK от Август 18, 2016, 14:35:58
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/0475.sized.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/0476.sized.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/0477.sized.jpg)

Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: Олежик от Август 20, 2016, 04:00:57
Ваш супер идеальный дырчик для журнала!
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96577825/xlarge/131236341.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96577825/131236341/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96577825/xlarge/131236342.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96577825/131236342/)
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: ALHIMIK от Август 20, 2016, 20:57:14
Да, что то не айс в статье велик.

Журналисты посредственно относятся к выбору техники в статье.

Как в Этом видео.

http://www.youtube.com/watch?v=Oy23gyI4TnU

В интернетах не поискать по лучше. А если не сильно копнуть, то Манты Мантазавра или Шпони (с нашего форума) фору 100 очков дадут желтому чуду на видео.

Наиля

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/Vstrechi-O-R/VR-mop0dfRA.sized.jpg)

Шпонгла

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/Vstrechi-O-R/gSSjC7Na-ro.sized.jpg)
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: stoneracer от Август 20, 2016, 21:38:57
Manta, Monza, Tigra...  не люблю Опеля, но... был у отца Комадор 78-го года, всё равно не люблю... но понимаю их ценителей.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: ALHIMIK от Сентябрь 14, 2016, 21:24:09
Наконец дождался сальники. они меньше чем надо, но внутренний диаметр 17мм. Год дожидался, пока на заводе кортего сделает.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/325.sized.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/326.sized.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/335.sized.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/333.sized.jpg)

Ничего, что сальник меньше, планировал сделать как на Д5. выточить под этот сальник.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/965.sized.jpg)

На Д4 без сальника.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/980.sized.jpg)
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: Рига forever от Сентябрь 15, 2016, 17:46:11
А зачем было ждать год? Такие сальники продаются, только черные, но качество отличное.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: ALHIMIK от Сентябрь 15, 2016, 19:40:28
Можно подробнее про сальник?

Код, размеры, где можно найти.

А этот как то подвернулся, вот и заказал. Благо выход есть на заказ запчастей, прямо на заводах, если их нет на складах поставщиков. И при том без торговой наценки.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: stoneracer от Сентябрь 15, 2016, 20:13:17
Далеко ходить не надо (http://www.scooter-center.com/en/product/1480066/Oil+seal+28x17x5mm+used+for+gear+box+input+shaft+Piaggio+50+cc+2+stroke+since+1999+Piaggio+50+100+cc+4+stroke?meta=)
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: stoneracer от Сентябрь 15, 2016, 20:25:59
Что-то не та ссыль прилипла, вот в СПБ (http://www.motodart.ru/catalog/search-parts/part/75859/)
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: Рига forever от Сентябрь 15, 2016, 21:43:55
Не, это не тот. Тут речь о 25х17х4. Ссылку с планшета не знаю как вставлять. Покупал в Вираж24.ru и bike53.ru
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: ALHIMIK от Сентябрь 15, 2016, 21:51:00
Наружный размер должен быть больше чем 25мм где то 27.5-28мм
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: stoneracer от Сентябрь 15, 2016, 21:56:17
Этот лезет как "к себе домой"
(https://img-fotki.yandex.ru/get/9059/10085080.15/0_11f7ca_e5ded710_orig)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/4113/10085080.15/0_11f7e4_d720aae1_orig)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/9764/10085080.15/0_11f7e5_c5703335_orig)
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: Рига forever от Сентябрь 16, 2016, 05:54:38
Тут речь про Д-4,5, где расстояние между подшипником и магнитом 4мм, сколько уже об этом говорили. Ну а наружный диаметр не проблема, кольцо точится на раз.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: Рига forever от Сентябрь 16, 2016, 06:12:37
Кстати, данный кортековский сальник есть в экзисте: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2EA074DD&sr=117
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: ALHIMIK от Сентябрь 16, 2016, 08:32:47
Они не давно появились. Я 3 заказывал, на заводе родили побольше.

три мне ушло, остальные на склад. вот склад накидывает 25% и продает Экзисту, Экзист накидывает % и барыжит в розницу.

Я то с завода без наценки брал.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/zapchasti-mikado/noname.sized.png)

Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: Orik от Сентябрь 16, 2016, 08:34:27
 8) Идти надо проверенным путем:

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Gauja-04-05-2016/3181.sized.jpg)

Всем известный "Штил"  :)
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: ALHIMIK от Сентябрь 16, 2016, 08:47:43
А номер этого штила есть?

Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: Orik от Сентябрь 16, 2016, 10:11:16
MS290... Орик сейчас пополнит список. Но и одной марки хватит, на другие размер такой самый.

STIHL MS 290 (MS 390)

Размер 17х30х4
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: ALHIMIK от Сентябрь 16, 2016, 10:41:39
экзист такого не знает.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: Рига forever от Август 01, 2019, 06:04:27
STIHL MS 290 (MS 390)

Размер 17х30х4
А у него точно толщина 4мм? Просто в интернет-магазинах пишут 4,4 или 4,5мм.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: augism от Август 01, 2019, 08:39:49
по моему 4,5 мм, но практика показывает, что он там встаёт нормально
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: карбюраторщик от Август 01, 2019, 12:35:44
устанавливал на д 4  и на д6 есть нюанс сальник с двумя кромками желательно между этими кромками залаживать смазку и самое главное не засадить сальник глубоко иначе от трения он с горит об торец коленвала.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: Рига forever от Август 01, 2019, 14:21:55
по моему 4,5 мм, но практика показывает, что он там встаёт нормально
Не-а, на Д4, 5 не влезет. Там не более 4мм. А вот на Д6, 8 самое оно. Обязательно куплю.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: Orik от Август 01, 2019, 21:47:54
 8) Рига forever, какие ужОсы вы тут рассказываете! Всё нормально встает на Д5! Ставил БЕЗ проблем!
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: augism от Август 02, 2019, 08:42:35
На все свои Д4-5 ставлю бронзовое кольцо. Конечно, идти к токарю. Дорого. За то - вечно. Забываешь, и на минутку подумаешь, а почему на Д6-8 такое не ставлю, а занимаюсь онанизмом помощью каких то Штилевских сальников? Не думаю, что кольцо не возможно поставить на держатель подковы. Но почему то никто так не делал, а первым быть стыдновато. Помните, так же было с поршнеми от Пиаджио Чйао? Все ходили вокруг, а пришлось первым сделать дилетанту, который и вообще не считается мастером развития дешек... :)
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: карбюраторщик от Август 02, 2019, 13:06:40
Разница между лабиринтом и сальником без спорно есть и огромная.самый главный и проверенный мною лично нюанс это регулировка карбюратора а если точнее на лабиринте как не крути идет подсос воздуха и низких устойчивых хх не получится а с сальником все работает окейно.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: Рига forever от Август 02, 2019, 20:07:36
8) Рига forever, какие ужОсы вы тут рассказываете! Всё нормально встает на Д5! Ставил БЕЗ проблем!
Ну вот прям сейчас измерил длину цапфы Д4, получилось 16,3мм до магнита. Минус 12мм подшипник, остаётся 4,3мм максимум, плюс необходим хотя бы минимальный зазор с обоих сторон, итого выходит,что сальник должен быть не более 4мм. И у штиля есть сальник 4мм, но там наружный диаметр около 35мм и металлическая обойма.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: карбюраторщик от Август 02, 2019, 20:21:26
забыли про небольшой но очень главный нюанс под магнитом стоит медная или алюминивая шайба.Все подходит тютелька в тютельку.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: stoneracer от Август 02, 2019, 20:35:35
сальник должен быть не более 4мм.
Это решается вот таким подрезанием.
(https://content29-foto.inbox.lv/albums/s/stoneflower/05-06-2018/SC.sized.jpg?1564767269)
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: Рига forever от Август 03, 2019, 16:06:10
А внутреннюю часть?
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: карбюраторщик от Август 03, 2019, 16:38:18
не блин ты издеваешЬя?ОН СТАНОВИТСЯ И ВСЕ.ОН СТАНОВИТСЯ.
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: Рига forever от Август 03, 2019, 19:01:54
Проверю
Название: Re: Д4+Д5 переборка
Отправлено: stoneracer от Август 03, 2019, 20:06:14
А внутреннюю часть?
А внутренняя часть всегда уже, где-то на 0,5 - 1 мм. Я так сальники от Малосси на дешки пользовал